Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект , который невозможно повторить в АДТ по названным причинам .

да щаз... а вот эти эксперименты придурки проводят... я в таких участвовал и неоднократно. Целями, правда, было отнюдь не изучение экранного эффекта.

i


3abf15989e71bab1e94bb547b8908cd5.jpg



Какое давление ? Общее ? Динамическое или статическое ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается ! Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт ..

кто Вам всё это наговорил? Кто Вам сказал, что когда над экраном движется крыло, то воздух у экрана стоит? Он тоже движется и образует пограничный слой. И весь вопрос в моделировании в АДТ состоит только в том, чтобы правильно смоделировать это движение, если это вообще нужно. А этого может оказаться и не нужно, поскольку влияние сего движения не очень велико и скажется только при мизерных относительных высотах, когда надо будет что-то делать с пограничным слоем от этого потока.
 
Инерциальная система в которой земля стоит, а нос дирижабля движется - траектории частиц, линии тока и линии меченых частиц (т.е. линии, на которых частицы прошли через одну и ту же точку) не совпадают все три вида.
Поверьте, я Вас услышал и понял сразу, однако, для меня ничего не поменялось.
За источник спасибо. поизучаю.
 
1. Действительно, шайбы растекание из подкупольного пространства могли бы ОЧЕНЬ сократить.
2. Чтобы сформировались условия, близкие к полному запиранию потока, достаточно, чтобы створ под ЗК и сбоков под шайбами в сумме был немного (заметно) меньше, чем створ на входе, а учитывая их разницу спереди и сзади, обеспечиваемую УА крыла и горизонтальным положением экрана -- это вполне реализуемо.
3. И, возможно, главное, пол скоростей по подстилающей поверхности имеет скорость невозмущенного потока, причём не только по величине и по направлению.
4. Учитывая п. 3. в обращённом движении, экран должен быть выполнен в виде транспортёрной ленты, которая этот воздушный клин "туда" и затянет.
Вот расчет для крыла без шайб. Здесь симметричный и несимметричный профиль с плоской нижней поверхностью. Одинаковой толщины.
Су приведен для трёх случаев - неподвижный экран, подвижный экран и зеркальный метод. Плоская задача.
r2.jpg

В процессе расчетов выяснилось, что численно моделировать крыло бесконечного размаха у неподвижного экрана нельзя. Возникают фиктивные вихри, которых нет в природе. Поэтому Су на малых высотах у несимметричного крыла не растет, а падает. Специально проверили это при продувке в трубе. Такую задачу можно правильно решать только в трехмерной постановке с учетом растекания потока. Там все нормально.
Распределение скоростей под крылом приведено для неподвижного и подвижного экрана.
r1.jpg
 
Вот расчет для крыла без шайб. Здесь симметричный и несимметричный профиль с плоской нижней поверхностью. Одинаковой толщины.
Су приведен для трёх случаев - неподвижный экран, подвижный экран и зеркальный метод. Плоская задача.
Посмотреть вложение 552279

Очень показательный график на предмет граничных условий. Это всё вязкие расчеты?

Сейчас, набегут деятели и заявят, что вычислительная аэрогидродинамика это лженаука, или что треть хорды это очень большая высота, а их экранопланы должны летать на 0,05 хорды, где "ничего не моделируется".
 
Не стоит показывать свою осведомлённость. Смешно. Вам же уже писано, но Вы не читаете, нет динамического давления, НЕ бывает, это -- скоростной напор -- характеристика потока= потенциальное давление, потому и полное не может быть давлением "по факту".
А Вы показываете тупость ? Набираешь в поисковике и наслаждаешься массой вариантов ..Может опровергните Яндекс ?
Что такое динамическое давление воздуха?
Динамическое давление – кинематическая энергия потока, отнесенная к 1 м 3 воздуха.– плотность воздуха, - скорость воздуха, м/с. Полное давление равно сумме статического и динамического давления. Принято пользоваться значением избыточного давления, принимая за условный ноль атмосферное давление на уровне системы. В нагнетательных воздуховодах полное и статическое избыточное давление всегда «+», т.е. давление
 
Это в каком контексте понимать?
Это к Терну...
В ньютоновой механике невозможно различить состояние покоя и равномерного движения.
Если при равномерном движении, участвуют силы, то отличить от состояния покоя, можно по расходу(преобразованию)... энергии. Движение тела в среде (есть сила тяги и сила сопротивления/трения)-и покой тела в среде, тоже различимы. Проблема в различии того, что именно движется: тело или среда.
 
Очень показательный график на предмет граничных условий. Это всё вязкие расчеты?

Сейчас, набегут деятели и заявят, что вычислительная аэрогидродинамика это лженаука, или что треть хорды это очень большая высота, а их экранопланы должны летать на 0,05 хорды, где "ничего не моделируется".
Вязкие.
Пусть набегут. На самом деле к CFD много претензий, но они их не знают. А суетятся, подпрыгивают и выкрикивают как первокласники в разговоре взрослых. Надеясь что их заметят.
У меня простой вопрос. Подвижный экран, -- это значит: Движущийся с одной скоростью вместе с потоком или крылом?
В данном примере движение обращенное. Крыло неподвижно, а поток и экран перемещаются с одной скоростью U_0. Красные эпюры.
 
И всегда можно указать с заданной наперед точностью размеры этой возмущенной области.
По прикидкам (не расчетам с заданной точностью), для "наших" самолетов, объем возмущенной области от 10 000 до 100 000 м3
 
Последнее редактирование:
Я скачал Прандтля и Титьенса по совету sds72 и открыл для себя новое понятие - жидкая нить (содержимое трубки тока). Трубка это в понимании классической аэромеханики лишь трёхмерный контур - т.е. именно воображаемая стенка трубы! Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?

И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде 🙂

flowtube1a.jpg


И каким же тупицей надо быть, чтобы в воздухе не найти этих трубок. Тупицы-бернуллискептики, гляньтесь в зеркало! Что с физиономией?
 
1. Обыкновенный флуд ! Ничего и никакой физики процесса Вы не объяснили
Это тоже флуд , потому как Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект
2. экранный эффект, который невозможно повторить в АДТ по названным причинам
3. Квадратичная и прямая зависимости одного поля ягоды , разница в размере..
4. Какое давление ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается !
5. Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт
Да, это флуд с точки зрения незнаек, не понимающих физических основ аэродинамики. Для них это просто набор слов знакомых, а чаще незнакомых. Это их боль.
2. Экранный эффект прекрасно моделируется в АТ. Причем разными методами. Вопрос только в ошибках каждого из методов. Они лежат в основном в пределах 2-4%.
Но Вам это неизвестно. Как и многое другое.
3. Шедеврально! Это надо в анналы. А лучше напишите об этом статью в Вашу любимую вики. Там как раз такой уровень и Вы окажетесь в родной среде.
4. Вам все популярно объяснили. Вчитайтесь, вдумайтесь, попробуйте понять. Хотя шансов мало.
5. Ещё один перл. Продолжайте, голубчик. Вы с каждым разом все ярче демонстрируете свое непонимание обсуждаемого процесса.
Ещё чуть-чуть и Вы заявите, что экранного эффекта не существует вообще, поскольку ничего сосчитать у экрана Вы не в силах.
Поскольку суслика не видите. А он - есть. 😋
 
И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде
Попробуйте нарисовать трубку тока в координатах неподвижного воздуха (движущегося крыла) 😉
 
Я скачал Прандтля и Титьенса по совету sds72 и открыл для себя новое понятие - жидкая нить (содержимое трубки тока). Трубка это в понимании классической аэромеханики лишь трёхмерный контур - т.е. именно воображаемая стенка трубы! Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?

И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде 🙂

Посмотреть вложение 552287

И каким же тупицей надо быть, чтобы в воздухе не найти этих трубок. Тупицы-бернуллискептики, гляньтесь в зеркало! Что с физиономией?
Об этом было написано еще в 5831 сообщении.
Выделенное Вами справедливо только в невязкой жидкости.
В реальной, течение в трубке тока и в реальной трубе отличаются.
Но это никак не ставит под сомнение справедливость уравнения Бернулли, поскольку в нем речь идет о линии тока.
 
Попробуйте нарисовать трубку тока в координатах неподвижного воздуха

Вам нужно - вы и нарисуйте. Меня устраивает СО, в которой течение стационарно. А то в геоцентрической системе ЕМНИП тоже можно записать уравнения движения Солнца и планет - но нафига?

/На самом деле Прандтль нарисовал - точнее, подсказал. Две соседние линии тока на этом рисунке и есть трубка, её продольное сечение.
flowtube1b.jpg

Разумеется, эти трубки в данной СО движутся вместе с дирижаблем, а их содержимое движется иначе. То есть они не ведут себя как трубы с плотными стенками. Как трубы с непроницаемыми стенками, по идее, ведут себя трубки, ограниченные траекториями - вот в них должен сидеть Бернулли в такой системе) Но ещё раз - зачем вам такая система? Чем классическая не устраивает?
 
Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?

в разговорной речи широко используются "линии тока" и "линии меченых частиц". "Трубки тока" гораздо реже, понятие теоретическое, в основном. Траектории трудно измерить, соотв., тоже редко, работы такие редки. "Жидкие нити" - на моей практике вообще никто так не говорил и не говорит.
 
По прикидкам (не расчетам с заданной точностью), для "наших" самолетов, объем возмущенной области от 10 000 до 100 000 м3

это много что ли? 10 м размаха, 30 м/с - объём цилиндра возмущенной жидкости порядка 10000 м3.
 
Если при равномерном движении, участвуют силы, то отличить от состояния покоя, можно по расходу(преобразованию)... энергии. Движение тела в среде (есть сила тяги и сила сопротивления/трения)-и покой тела в среде, тоже различимы. Проблема в различии того, что именно движется: тело или среда.

а причем тут внутренние силы? Речь идет об обращении движения, а не о том, что внутри тела. Пусть там будет термоядерный реактор или гарантийные человечки колёсики крутят - разницы нет.
 
Кто Вам такое сказал, что полёт над транспортёрной лентой перестанет быть экранным?
Зачем позволять себе в такой подаче выносить на публичное освещение свой мракобесный судебный вердикт, при очевидном отсутствия системного образования в вопросе у себя?
А зачем мне слушать какого- то аэродинамиста , у меня своя голова есть .. Чем он будет отличаться от обычного ? И конечно же без какашек ни один пост не обходится , не надоело ?
 
Чем он будет отличаться от обычного ?

тем, что через экран воздух не течет. А для крыла вдали от поверхности на типичных расстояниях для экранного эффекта воздух через плоскость, проведенную на расстоянии экрана, воздух протекает. Это, видите ли, принципиальное отличие.
 
Назад
Вверх