Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект , который невозможно повторить в АДТ по названным причинам .
да щаз... а вот эти эксперименты придурки проводят... я в таких участвовал и неоднократно. Целями, правда, было отнюдь не изучение экранного эффекта.
В ЦАГИ испытывают крупномасштабную модель самолета МС-21 - Архив новостей - Пресс-центр - ЦАГИ
site description
xn----8sbhcz2b1agw.xn--p1ai
Какое давление ? Общее ? Динамическое или статическое ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается ! Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт ..
кто Вам всё это наговорил? Кто Вам сказал, что когда над экраном движется крыло, то воздух у экрана стоит? Он тоже движется и образует пограничный слой. И весь вопрос в моделировании в АДТ состоит только в том, чтобы правильно смоделировать это движение, если это вообще нужно. А этого может оказаться и не нужно, поскольку влияние сего движения не очень велико и скажется только при мизерных относительных высотах, когда надо будет что-то делать с пограничным слоем от этого потока.