Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Попробуйте найти человека, который вам объяснит, чем физика отличается от математики. Вам это очень поможет, когда вы в следующий раз будите писать очередной шедевр мысли!

Скажите, а вам самому не смешно, что у вас: ветер от того, что качаются деревья?
@Гравио, сходите в среднюю школу и попросите вам обьяснить, что в физике вычисления, преобразования и т.д. производятся с помощью МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА. В частности в физике существует метод проверки результата по приведению единиц измерения(это когда в формуле оставляют лишь размерности ед.измерения и проверяют полученную, чтобы не получилось на выходе "полтора землекопа"). Можете ещё действия с дробями повторить. Да и вообще, неплохо бы вам заново курс средней школы прослушать.
Даа, не забудьте свой проигрыш уважаемому KAA оплатить.
 
Молчит "клиет"(грава поколения "плюс-плюс"))))) Притих..... По ходу начал подозревать, что мы ему "эйсмарха" под видом "трубки Пито" вводим, когда он дебоширить начинает))))
(не зря же он нас так всех спрашивал "чтотакоетрубкаПито-чтотакоетрубкаПито"))))))
 
в физике вычисления
В физике существует причинно-следственная связь:
Чтобы получить пройденный путь, вначале надо иметь Скорость, но не наоборот - запомнил?
Чтобы получить качающиеся деревья, вначале надо иметь Ветер, но не наоборот - запомнил?
И еще: у коэффициентов нет единицы измерения - запомнил?
--------------
Идешь в школу, осваиваешь азы и доложи, что все понял!
 
В физике существует причинно-следственная связь:
Чтобы получить пройденный путь, вначале надо иметь Скорость, но не наоборот - запомнил?
Чтобы получить качающиеся деревья, вначале надо иметь Ветер, но не наоборот - запомнил?
И еще: у коэффициентов нет единицы измерения - запомнил?
--------------
Идешь в школу, осваиваешь азы и доложи, что все понял!
Да ты че? Путь может существовать вне зависимости от скорости, например, когда время прохождения расстояния не интересует исследователя/измерителя/самого путешественника. А вот скорость без пути существовать не может, т.к. является производной величиной/единицей/етц.
Так чтоьс причинно-следственными связями, с "деревьями" и "лошадьми с телегами" проблеммы у тебя, сирый.
Прежде чем поучать других, изобретать новые теории и сущности вначале сам освой программу хотя бы средней школы.
Тебя в очередной раз принародно УМЫЛИ. Теперь и в новом обличии. Отдыхай.😎
 
Идешь в школу, осваиваешь азы и доложи, что все понял!
Грива, я смотрю тебя вообще здесь "ласкают" , по сравнению со мной)))
Тебе тумаки-то сыпятся по делом и С ОБЪЯСНЕНИЯМИ.
Я когда на форум пришёл и открыл ветку типа что-то "перегрузки 20ж без проблем" мне вообще без объяснения по "почкам" били ))))
 
И еще: у коэффициентов нет единицы измерения - запомнил?
Чё? У Всех? Даже у переводных? 1000 м/км. Или взять, то же "качество", о котором, ты сам говорил?
Его размерность, которая "подразумевается, но всем понятна", путь/высоту, т.е. метр/метр, Ты можешь сложить путь и высоту? По размерности, вроде можно, - метр+метр, А по смыслу? Нет! Т.е. складывать никак, а поделить можно? Не смеши. Ну, а то, что она не указывается, а... условно сокращается (а давным-давно указывалась!!!) - это наша лень! 😆
А у некоторых -плохое зрение... или понимание.
Или еще пример (Вики): "... Величина, безразмерная в одной системе физических величин может быть размерной в другой системе. Например, электрическая постоянная e0 в электростатической системе является безразмерной величиной, а в Международной системе величин (International System of Quantities, ISQ) имеет размерность dim e0= L−3M−1T4I2. ..."
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен! Золотые слова!


А вот данное утверждение лживо, планеров с качеством более 30 в природе не существует. И в теоретической аэродинамике все плохо.
Более того, теоретическая аэродинамика не имеет ни малейшего представления о том, как происходит планирование ЛА без мотора.
Больной, что с него взять.
 
=без НАУЧНОЙ статьи Анатоли спор не разрешить !
По первоначальным условиям задачи должна была быть продемострированна тяга воздушного винта с лопастью на нулевом угле атаки его профиля. Уважаемый KAA в своем видео проведенного им эксперимента наглядно это доказал. Безо всяких статей. Так что выигрышь его по праву, ящетаю(тм)
А "@Гравио - грязный клятвопреступник!"©М.Твен😁
 
Больной, что с него взять.
Ко всем "здоровым":
Предоставьте марку планера и его ТТХ, где будет написано, что скорость снижения планера в 40 раз меньше его скорости по горизонту (при отсутствии термиков и динамиков). А если такого планера нет, то можете засунуть сваи знания сами знаете куда....🙂🙂🙂
 
если такого планера нет, то можете засунуть сваи знания сами знаете
А давай мои знания куданить засунем)))
Я на пример утверждаю, что человек может выдержать более 20ж и не только "выдержать", но ещё и свободно работать на таких перегрузках (управлять самолётом)
Нужна лишь капсула с жидкостью и простое устройство к ней.
Как ты на это смотришь?)))
 
Последнее редактирование:
В интернете можешь не рыться. Это пока закрытая информация (в смысле не распространённая)))
Ты меня с кем то перепутал, мне это до лампочки от слова совсем.
Тут есть человек, который топит корабли пузырьками воздуха и запускает в полет облака - тебе к нему надо!
 
продемострированна тяга воздушного винта с лопастью на нулевом угле атаки его профиля.
Уточню. Была продемонстрирована тяга винта при нулевом угле установки лопасти, а угол атаки был даже немного отрицательный, тяга же была, значит и поток осевой был.
 
Назад
Вверх