Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Обратите внимание на этот видеодоклад

Господи мужик! Ну не ужели ты такой наивный, что не понимаешь, что тебе просто сделали мультик?
Это не видео доклад, это тупая теория под номером 4, теория искривления потока. Я назвал ее теория "торнадо"
Список теорий:
1. Ньютоновская теория отброса воздуха от нижней плоскости крыла вниз - теория не верна
2. Теория ускорения потока над крылом с последующим применением лжезакона Бернулли - теория не верна
3. Теория Жуковского Н.Е о циркуляции потока вокруг крыла с последующим применением лжезакона Бернулли - полная ДИЧЬ.
4. Теория искривления потока (теория "Торнадо") - несусветная ДУРЬ!
5. Теория массы воздуха в цилиндре, где диаметр основания цилиндра равен размаху крыла - самая тупая теория из всех.
 
этот доклад и даёт наиболее полную картину, разъясняющую природу происхождения подъёмной силы на несущей поверхности.

-не хватает самого начала=откуда берётся атмосферное ("аэростатическое") давление...его природа.
 
Не надо мне про эту трубку ничего рассказывать, начните сразу с описания вашего эксперимента.

Вот я вам лично и всем остальным нарисовал два рисунка, для того чтобы объяснить вам: как один и тот же скоростной поток с пониженным давлением может и снимать давление и повышать давление и при этом потоку не надо менять скорость (поток будет один и тот же, скорость потока будет одна и та же).
Смотрите рис.1, потом будет рис.2
012.JPG

Это очень правильный и хитрый рисунок, такого рисунка вы не найдете в интернете и в учебниках. Его правильность заключена в том, что тут изображен резервуар с водой (источник) и показан исходный (начальный) уровень воды до эксперимента. Сейчас кран закрыт и движения воды по трубе НЕТ. В трубу вставлены три трубки Пито под физическими углами атаки +90°, 0°, -90° соответственно. Давления в точках Р1,Р2,Р3 равны. Атмосферное давление равно P0, уровень воды во всех трубках - одинаковый.
Кому что не понятно - спрашивайте!
 
Вопрос выбора "достоверности" информации как раз относится к вашим базовым знаниям: если у вас их нет, нет более менее правильного понятия физики вообще и физики сплошной среды в частности, то вам это и не надо. Живите спокойно, жили же вы без этого до сих пор. Не создавайте себе иллюзий "причастности", это глупо и ни к чему не приведет.
Полностью согласен! Золотые слова!

планера с качеством 80 строятся уже давно, это является подтверждением того что в аэродинамике все хорошо
А вот данное утверждение лживо, планеров с качеством более 30 в природе не существует. И в теоретической аэродинамике все плохо.
Более того, теоретическая аэродинамика не имеет ни малейшего представления о том, как происходит планирование ЛА без мотора.
 
А вот данное утверждение лживо, планеров с качеством более 30 в природе не существует. И в теоретической аэродинамике все плохо.
Idiotto, Himmeldonnthwetter, дебилы, блин.
Планер-то, хоть когда-нибудь, близко видел?
Гуляй, Вася
 
Господи мужик! Ну не ужели ты такой наивный, что не понимаешь, что тебе просто сделали мультик?
Это не видео доклад, это тупая теория под номером 4, теория искривления потока

планеров с качеством более 30 в природе не существует


Мдя... Это полный абзац.... Я умываю руки... "... Больной скорее мёртв, чем жив..."...


И в теоретической аэродинамике все плохо.

Ну тут теперь главное, что бы у вас всё было хорошо и вы как можно дольше прибывали в своей эйфории и дальше...

Единственное, что я могу в этой ситуации - это просто пожелать нашему активисту в продвижении новых теорий: mpn здоровья... (Помните как с бедолагой Байдоном конфуз приключился? Он старенький и дряхленький ... маразматик. Но видимо это кому-то нужно...)
 
Единственное, что я могу в этой ситуации - это просто пожелать нашему активисту в продвижении новых теорий:

Вот в этом и есть твоя сущность: сливаться и болтать.
как только чувствуешь что тебя сейчас прижмут к стенке, так сразу прыгаешь на другую тему:
- то корабли начинаешь топить пузырьками воздуха
- то облака начинаешь запускать по воздуху
Я вчера весь вечер рисовал тебе картинку с трубками Пито..... и что, ты даже ничего не сказал в ответ..... слился. Переключился на планер, начитался в интернете что у планера качество может быть 50, 60, 70 и теперь уже 80. Кто больше? давайте сразу 100.!!!
У вас тут хоть один образованный есть? Кто может сказать что такое качество планера?
 
вас тут хоть один образованный есть? Кто может сказать что такое качество планера?
Гыыыы ...... Просто все ржут ТАК, что остановится и написать не могут.
...ты тут просто "дал" так - ДАЛ 🤣🤣🤣

...ну что такое "качество планера" я хрен конечно знает, но АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ качество это длинна пройденного пути в метрах, на 1 метр снижения. Так и циферка появляется.
И не обязательно у "планера".... Челенжер этот показатель тоже имел (4)
 
Последнее редактирование:
Ну что умники, ржать можите, а что такое качество планера не знаете, так что ли?
 
Ну что умники, ржать можите, а что такое качество планера не знаете, так что ли?
Понятно: планера близко не видел - а туда же.
Так какая скорость в трубке Вентури, что крутит гироприборы ?
Слабак и лузер - очков здесь не получите
 
Понятно: планера близко не видел - а туда же.
Так какая скорость в трубке Вентури, что крутит гироприборы ?
Слабак и лузер - очков здесь не получите
Я задал вопрос: Что такое качество планера? Хочу услышать ответ!
 
а что такое качество планера не знаете, так что ли?

Как не знать? В стандарте ГОСТ 15467-79 - "Основными видами качества являются: высокое, низкое, конкурентоспособное, неконкурентоспособное". В зависимости от этого бывают планера 1-го качества, 2-го, 3-го и н/к, как и любая другая продукция.
 
Как не знать? В стандарте ГОСТ 15467-79 - "Основными видами качества являются: высокое, низкое, конкурентоспособное, неконкурентоспособное". В зависимости от этого бывают планера 1-го качества, 2-го, 3-го и н/к, как и любая другая продукция.

С профилями все понятно, "мега прорыва" в этом вопросе не будет, планера с качеством 80 строятся уже давно, это является подтверждением того что в аэродинамике все хорошо и те, кому это нужно понимают в этом вопросе достаточно для сегодняшнего дня.
 
Назад
Вверх