Рассуждения о природе подъемной силы крыла

------------
А вот еще.... не могу удержаться от всеобщей дури!
Вас в теоретической аэродинамике учат тому, что коэффициент качества крыла и коэффициент планирования ЛА - это одно и тоже! ДА? ДА!
И в доказательство этого бреда вам иногда рисуют во такую формулу: К= Fy/Fx = Су/Сх = L/Н .... Да? Да!
Ну тогда будет справедливо и так: Коэффициент планирования ЛА и коэффициент качества крыла - это одно и тоже!
----------------
Внимание вопрос:
Если есть планер с Кпл. = 60, то тогда есть и крыло с К=60 = Fy/Fx
Кто предоставит марку профиля крыла, у которого, Подъемная сила в 60 раз больше Силы лобового сопротивления!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
Кто предоставит марку профиля крыла, у которого, Подъемная сила в 60 раз больше Силы лобового сопротивления!
Какой ты нудный всё таки.
Во превых !! Отвергаешь-предлагай !!!
Во вторых... Всё это ВСЁРАВНО БУДЕТ ПРИМЕРНЫМ (!) , по тому как всегда будет погрешность или недочёт данных.
Чё пристал... Люди крутятся как могут...
 
когда время прохождения расстояния не интересует исследователя

Исследователя не интересовало: разговаривает его говорящий кот или нет, т.к. исследователь знал, что его говорящий кот разговаривает, потому как покупая его на рынке он был продан по цене говорящих котов. Исследователя мучил другой вопрос: Чем и как надо кормить говорящего кота, чтобы у него родились говорящие котята.

Думаю данную ветка форума, посещенную проблеме появления ПС на крыле можно закрыть!
Большое спасибо модератору, за то что не забаняли.
Всем участникам! Было очень интересно отвечать на наиглупейшие вопросы - это бодрит.
Хочу посоветовать изучать Физику в разделе "Ньютоновская механика", особенно 2зН.

=ежели к изолированному крылу этого планера прицепить ТОРМОЗНОЙ
парашют,то его АК можно снизить до 60


А ничего что Fу зависит от Скорости? Удачи, ребенок!
 
А мне одни придурки вспоминаются, которые "бесконечный размах крыла" делали.
Хитрые жуки (типа))).... Крыло сделали в виде большого кольца сомкнутого вверху (получилось "бесконечность"))))
Ну естественно хрен чего добились)))
НАСАвцы бойкие ребята)))
 
человек может выдержать более 20ж и не только "выдержать", но ещё и свободно работать на таких перегрузках (управлять самолётом)

-мои старые ноги выдерживают перегрузки (многократные!) в сотни раз
больше...

=на осциллограме жёлтого цвета= 500 "ЖЭ"/ клетку.

=синие=импульсы силы, 200 кГ/ клетку (заниженные,тенсометер не поспевает !)

crashtest.JPG


NewFile105.jpg
 
Думаю данную ветка форума, посещенную проблеме появления ПС на крыле можно закрыть!
Насовать "ляпов", не признавать их, уводить обсуждение от темы, всех "посылать"... и при этом по теме- не написать НИЧЕГО?
Т.е. твоя цель-спровоцировать закрытие ветки?

Мне кажется, будет лучше - забанить mpn ! Для начала-на срок!
 
Совершенно справедливо подмечено..
Туман правда зависит от точки росы и влажности...но именно эта картинка демонстрирует принцип создания ПС крылом самолета.
Поясню:
Визуализация давления НАД крылом указывает на физические свойства газов.
Вот мой ответ по этому поводу. взятый из моей темы.на подобные вопросы.

Вы почему то ушли от главного вопроса - образование собственно реальной СИЛЫ...
Манометры - показывают - давление газа
(сила на площадь)...
Вот там где давление БОЛЬШЕ - там и образуется сила, движущая вверх крыло - ПС..
Эта сила и перемещает крыло в вверх,
При этом разрежение НАД крылом - не участвует в создании ПС.
Это вытекает из свойство - газа:
Газы не могут передавать усилие на растяжение...
Но газы - могут передавать усилия сжатия..
Следовательно: крыло перемещается вверх под действием давления(скоростного напора) созданного СНИЗУ .
Это - Закон Природы.
Вот вы, уважаемый Гравио, в данном конкретном случае несёте просто Чушь, Несусветную Чушь.
Мне вас жаль, вы никогда не поймете суть феномена возникновения подъемной силы, Никогда.
 
Тоо mpn

Просили - получите и распишитесь:

Планер "ASH-25"

Максимальное аэродинамическое качество ....... 57;
Горизонтальная скорость МАК................... 108 км/ч;
Минимальная скорость снижения............ 0.42 м/сек;
Горизонтальная скорость, при которой достигается минимальная скорость снижения ............ 80 км/час.



Screenshot_20210526_115312.jpg
 
Минимальная скорость снижения............ 0.42 м/сек;
У планера с нагрузкой на крыло 50кгс/м2 скорость снижения 0.42 м/сек; Очень смешно!!!

Вот вам планер с нагрузкой на крыло 35кгс/м2 скорость снижения 0.8 - 0,9 м/сек; ФАКТ! Качество 30.
 
Я чёйто вообще не понимаю о чём спор. Я в этом дуб, но феномен ли это... , что при нулевом , или даже минусовом угле атаке крыло всё таки выдаёт ПС ???...
Это вы назвали "секретом" и решаете ? А не проще бы им вообще пренебречь (там копни и "хрень" мелкая какая-нить окажется) ???

Лично моё мнение (эффект нафик если) - профиль крыла должен быть "полоска"
Но так, как полоска невозможна (не считая прошлый век когда "в начале" всё на растяжках было а крыло было "плёнкой"), то ...дальше нужно смотреть по нагрузке на крыло....
От "старых профилей" к "новым".

Ну и опять же - всё ОТНОСИТЕЛЬНО.... Когда рассматриваем "крыло треугольником", такой подход не верный будет. Останется только "ура полоска" !!!😍😍😍
 
Последнее редактирование:
Плюс ещё тот факт меня настораживает...
Вы ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ДВИГАТЕЛЯХ (а главное в движителях)))
Ведь летают на самом деле не крылья, а ДВИГАТЕЛЬ... А крылья только мешают...
Но "мешают" конечно в правильном смысле 😜😜😜
 
Назад
Вверх