Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Это качество КРЫЛА на определенном угле атаки.

Это отношение пролета по горизонту к потери высоты, это косвенный показатель качества.
А от чего зависит длина пролета по горизонту и от чего зависит потеря высоты?
 
Последнее редактирование:
Я что-то смешков больше не слышу, все насмеялись?
Гыыы.... Не обольщайся ! Все просто ещё не успели из под лавок вылезти. (ржали как кони (как ты в филологию полез))))
от чего зависит длина пролета
Ржу-нимагу.... Тебе же еще недавно было пополам , что 3×1метр, что 1×3 крылья. Теперь уже по планерам развиватся начал?
 
А качество планера - это коэффициент планирования планера - это разные вещи!
Так милАнький !!!))) 3×1 и 1×3 в авиации тоже "разные вещи", но тебе же пополам было (ещё пару постов назад)))
 
Последнее редактирование:
Я задал вопрос: Что такое качество планера? Хочу услышать ответ!
Не орите: спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - бессмысленное занятие. Да и не надо вам это знать: бросьте это баловство - сами почувствуете облегчение.
 
Это качество КРЫЛА на определенном угле атаки.
Idiotto ^3. И Сх и Су можно мерить у крыла, фюзеляжа, авто, петуха и вашей задницы - причем. в любом положении относительно воздуха.
Впрочем, столько внимания вы и близко не заслуживаете: как-нибудь в другой раз фейсом о тейбл - не сейчас.
 
Запоминайте: Качество планера - это отношение его скорости по горизонту к скорости снижения.
Скорость снижения зависит не только от аэродинамических характеристик самого планера в целом, как летательного аппарата, но и отношения его массы к площади крыла. Чем больше масса и меньше площадь крыла, тем больше будет скорость снижения.
Также надо понимать, что определяют качество планера при отсутствии внешних воздействий, т.е. не должно быть термиков и динамиков, желательно чтобы был штиль.
Поэтому полеты на определение качества планера производятся вечером, часиков так в 21-00 за час, два до заката НА РАВНИНЕ (не в горах).
Очень хороший немецкий планер Asw-28 на таких испытаниях показывает в режиме длительного установившегося планирования:
Скорость по горизонту - 25м/сек
Скорость снижения - 0,85м/сек
К=25/0,85 = 29,4
Заявленное (рекламное) качество перед продажей составляет 40.

-----------------------------------------------
Т.ч. если у кого есть планер с качеством 40, 50, 60, 80, 90, 100 и 120. Назовите марку планера и ссылку на его ТТХ, где будет указана скорость по горизонту и скорость снижения при длительном установившемся планировании, Желаю Удачи в поисках!!!
 
Последнее редактирование:
Реинкарнация @Гравио даже не понимает, что делить скорости полета и скорости снижения это тоже самое, что делить расстояние преодолённое планером за потерю какойто высоты. Потму что в скоростях "зашиты" расстояния(МЕТРЫ в секунду). При делении м/сек на м/сек(скоростей) секунды, как константы(потму что для определения скоростей ВРЕМЯ в обоих измерениях должно быть ОДИНАКОВЫМ), сокращаются. Остаются только МЕТРЫ. И вся "новизна" теории оказывается очередным высасыванием из пальца. Вопрос только, из какого?😂
 
Реинкарнация @Гравио даже не понимает, что делить скорости полета и скорости снижения это тоже самое, что делить расстояние преодолённое планером за потерю какойто высоты. Потму что в скоростях "зашиты" расстояния(МЕТРЫ в секунду). При делении м/сек на м/сек(скоростей) секунды, как константы(потму что для определения скоростей ВРЕМЯ в обоих измерениях должно быть ОДИНАКОВЫМ), сокращаются. Остаются только МЕТРЫ. И вся "новизна" теории оказывается очередным высасыванием из пальца. Вопрос только, из какого?
Попробуйте найти человека, который вам объяснит, чем физика отличается от математики. Вам это очень поможет, когда вы в следующий раз будите писать очередной шедевр мысли!

Скажите, а вам самому не смешно, что у вас: ветер от того, что качаются деревья?
 
А я вот тоже не знаю, чем трубка Пито принципиально отличается от кружки Эсмарха...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх