Рассуждения о природе подъемной силы крыла

И по спору Грава ПРОИГРАЛ !!! НО....
До того как этот "мудрёный винт" до сверхзвука не раскрутили. На сверхзвуковой скорости Грива выиграет спор. Только Т-с-с-с.... мы ему не скажем.
(всё же "относительно" и про сверхзвук речь не шла)
 
Последнее редактирование:
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
Мне нравится эта мысль! Можно ее как-то оформить в математический пример?
---------------------
Например:
Планер имеет массу 600кг и с этой массой он может лететь с = 86км/час (23.9м/с) и с = 0,42м/с.
К=23,9/0,42=57

---------------------
Планеру добавили водяной балласт 150кг и он теперь имеет массу 750кг, в результате:
Vг =
Vв =
К=
-------------------------
Вопрос к Лапшину!
 
Последнее редактирование:
аккуратненько сделан говорит о том, что он вообще нафик одноразовый...

=аккуратность скорее всего не грех (редуктор почти не греется !)

=заместо конусных шестерёнок можно применить и циллиндрические,
как в планетарках.

жизнеспособность больше,чем у мотора (если он не ЭЛЕКТРО...)
 
=ещё лучше дело было у МЭ109=за спиной пилота был бочёнок
с сотню литров водки !!! (на случай,если бы сбили над тайгой).
Спирт там метиловый, древесный бывал, так что, нафиг-нафиг!😁
 
Так мы увеличиваем "скорость падения" планера
Я не знаю. Вопрос к Лапшину. Я так понял, что он позиционирует себя как знаток: планирования ЛА без мотора.
Если он уверен в том, что при увеличении массы планера коэффициент уменьшается, то я только за. Но пусть он это покажет конкретно с цифрами!
Приблизительно, важен принцип уменьшения коэффициента (за счет чего он уменьшается?).
 
за счет чего он уменьшается?
За счёт "лобового сопротивления"
Трение о воздух (ещё раз говорю) НЕ ПРЯМОПОРЦИОНАЛЬНА. То есть увеличив скорость вдвое (планера) мы получим паразитические сопротивления В ЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ. Увеличим ещё в двое получим уже в 16 раз больше сил сопротивления.
Природа, мать её !!! (почему - не знаю)))
 
Последнее редактирование:
Чем будите увеличивать скорость планера
Зачем мне увеличивать-то её ? Я-то закон о сопротивления знаю )))
Я её наоборот буду стремится снизить. Размахом крыла. (Увеличив)
Вертикальное оперение срежу (в место него добавлю горизонтальному "больше свободы"(паразитное сопротивление уменшится)
Постараюсь общую плотность планера повысить не "заливкой воды"(её тупо для експерементов заливают) а сделав к примеру фюзеляж тоньше.
Лётчика вообще "положу" подняв ему только голову и грудь.
 
а второй винт это +1 кг (300 долл.) а выгодаем ок. 30 % тяги=
Генрик, к.п.д. как Вы должны знать, отражает степень эффективности преобразования энергии коленвала в энергию потока воздуха. И если в расчетной точке 80% мощности двигателя преобразовались в тягу - резерв ее увеличения любыми ухищрениями ничтожно мал
 
Чем будите увеличивать скорость планера вдвое? и какую скорость? (у планера три скорости).
Это.... А ты чё тут-то..? Бесноватый ?🤣
Тебя уже выпустили или ты сам спланировал ?😂


Ну типа как этот на 1:14
 
Последнее редактирование:
Постараюсь общую плотность планера повысить не "заливкой воды"(её тупо для експерементов заливают) а сделав к примеру фюзеляж тоньше.
Это - неверно: любые спортивные планера имеют баки для водобаласта.
Дело, видите ли, в том, что соревнования проводяят на время прохождения маршрута. И, например находясь в облачной гряде, мы летим вдоль нее только у планера с залитыми баками, при качестве, например, 50, переход к следующему облаку, займет, скажем, 2 минуты, а у другого точно такого же, планера с пустыми баками - 2.5 минуты. А траектории по высоте будут одинаковыми. Но если потоки слабы и не обеспечивают вышенулевой вертикальной скорости - выльем балласт и в тех же слабых потоках сможем набирать высоту.
Вот, для этого, а не для экспериментов планера имеют баки.
 
к.п.д. как Вы должны знать,

=я то знаю плохо (в школе электронику учил)...

-какой может быть КПД винта(ротора) если поднимает 100 кг
на мощности 0,5 лс ? (ноги спортсмена)...

=у вертулетты удельная тяга около 5 кГ/лс ?

выгодаем ок. 30 % тяги=

70/50 , 80/50 , 180/230 кГ ! (моторы соответственно 15, 20, 70 лс)

=удельная тяга ок. 4 кГ/лс при удельной нагрузке 60 кГ/кв.м.
 
Последнее редактирование:
Вот, для этого, а не для экспериментов планера имеют баки.
Офигеть.... Тоже верно.... Офигеть. Я не знал.
Хотел спросить про "а если нет ограничение по времени", то в принципе ...всё равно воду лить прийдётся. Планера-то ночью не летают (я так понимаю) . Ночью восходящие потоки ослабевают.
И надо как-то днём этот маршрут проделать
 
Назад
Вверх