Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вооот....!!!! А лётчика НЕ ОБЖИМАЕТ СО ВСЕХ СТОРОН. Всё правильно... От него грубо говоря "куски тела стремятся оторваться от скелета и УПАСТЬ ВНИЗ.обжатие со всех сторон.
Разница между лётчиком в кабине (в воздухе) и водой в ведре ТОЛЬКО В НАПРАВЛЕННОСТИ СИЛ. Лётчик на 86% из воды состоит и вся эта "вода" стремится вниз.... А помести его в кресло, подобие "ванны" и вся "жидкость" будет стремится "расползтись" по этой ванне "до краёв.Правильно?
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
Так вроде всё одинаковые понятия. Я б ещё и "третий вариант" озвучил. Наливают воду - хотят поднять нагрузку на крыло. (Увеличить скорость)мне показалось,что хотят увеличить скорость.
нпр.перед гонками наливают большую бочку воды,
Генрик, Вы что - всерьез подумали, что я не в курсе, что то же качество с балластом будет достигнуто на большей скорости?-а мне показалось,что хотят увеличить скорость.
С кувшинным рылом
Я против.... "винт в кольце" - это производная от винта. А нафик "оно нужно", если можно диаметр просто на "копейки увеличить" и получим тот же результат. На месте, а в движении ещё гораздо лучший...немного в сторону=тяга винта в кольце=
"винт в кольце" - это производная от винта.
Ну так то да.... Но "соосное".... Ну нафик эти сложности. Проще один винт шире сделать, типа вентилятора . Я так и делал кстати когда-то.... Звук струи был меньше чем звук двигателя с хорошим глушителем.если учесть эффективное ограждение пропеллеров от зевак !?
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
Нельзя же так ...Вы что - всерьез подумали, что я не в курсе, что то же качество с балластом будет достигнуто на большей скорости?
Коломбурщик смуты навёл ...."трёхбуквенный")))Я вот тоже чуть было
-трудно согласиться !Но "соосное".... Ну нафик эти сложности.
Нет Генрих. Опять я не соглашусь. Я человек ещё "СССРовского времени" где позиция НАДЁЖНОСТИ объяснялась очень просто... МЕНЬШЕ ПОДШИПНИКОВ - НАДЁЖНЕЙ (!).=дифференциальный редуктор проще и легче "обычного",