Рассуждения о природе подъемной силы крыла

. И если _ _ _ _ _ _ качество заявлено 57, то это значит, что в вышеописанных условиях ваш планер должен продержаться с высоты 1000м 40минут в воздухе.

Совершенно правильно. Именно в течении сорока минут планер будет снижаться на скорости горизонтального полёта 80 км/ч с высоты 1000 м над точкой приземления.

Если вы утверждаете, что это не так, то найдите ближайший к вам аэродром, на котором базируется такой планер, подъезжайте туда к вечеру и летите ради Бога. Только тогда у вас появится реальная возможность либо опровергнуть официально заявленные характеристики того планера либо утерев свои слёзы согласиться с тем, что вы со своими ничем необоснованными выводами такиошиблись.
 
официально заявленные характеристики

Кстати, эти характеристики не только официально заявлены, но и многократно подтверждены в тысячах полётов большого количества выпущеных планеров данной модели.
 
А я чё подумал.... Получается что между планерами и однолопастным винтом можно провести некую черту схожести.

66058a6048d2807c03c6302cba6c75c6.jpg
 
В винте тоже ведь желательно, что б "нетронутых масс" аэродинамическая "пластина" должна по больше "хапнуть" и в тоже время она должна иметь минимальное лобовое сопротивление.
 
Есть идея (сырая), а что если избавится от редуктора и сразу на движки однолопастные винты прифурычивать?...
Однолопастные винты ведь более скоростные......
 

=они "односкоростные"...их иногда применяют как взлётные для планеров=меньше места в "сложенном" виде !

=+ покороче кусок дерева,да и строгать меньше.
 
=они "односкоростные"..
Почему односкоростные ? Вроде одинаково лопатка "загребает" (да ещё и шире площадь берёт). Что значит односкоростные.?
А так , ваш редуктор сломался , допустим, прикрутили его к одной лопатке сделав её предварительно по длинней , в качестве противовеса и айда кататься (шучу)
На сколько я помню, мы даже ещё в авиамодэльньном кружке при ссср первое, что изучали про винты, это ОДНОЛОПАСТНЫЕ. Они позиционировались как самые КПДэшные.
Но длинна была проблеммой (шасси выше делать надо было) и нагрузки на подшипник были на "изгиб вала" сильные...
 
Последнее редактирование:
Гляньте экстримальный ролик (может быть кто-то знает, что это за аппаратик? О типе этого аппарата я уже догадался. Интересует его название) : -


 
для многорежимного противовес должен иметь распределение массы как у винта !
Непонятненько.... Лопатка - "гребёт"....
При больших оборотах она сильно гребёт, при небольших меньше. "Плечё" одно и постоянно пытается "взлететь вверх относительно оси". По массам балансир есть. Вибрации не будет. Что ещё нужно ?
 
Интересует его название)

"Hang glider ATOS spoiler control cable disconnected Miraculous survival"

ЗЫ=у меня на делтаплане с куполом из полиэтиленовой плёнки,
креплёной лейкопластырем,на высоте ок.300 м сползла с боковой трубы четверть правого купола...=штопор/крутая спираль...

=вскарабкался на левые троса (трапеция за правым плечём!)

=выравнил полёт и мягко сел "циркулем ",без поломок !!!
 
Последнее редактирование:
На сегодняшний день в теоретической аэродинамике существует 5 теорий о том, как возникает ПС на крыле.
Из этих 5ти теорий все кроме первой - это лженаучные теории, а первая неточна и потому ошибочна.
Список теорий:
1. Так называемая Ньютоновская теория - теория отброса воздуха нижней плоскостью крыла вниз (теория передачи импульса).
2. Теория ускорения потока над крылом, с последующим применением лже-закона Бернулли***.
3. Теория Жуковского Н.Е. о так называемой циркуляции потока вокруг профиля крыла, с последующим применением лже-закона Бернулли***.
4. Теория искривления потока над и под крылом, теория "Торнадо".
5. Теория "цилиндра", теория с применением 2зН переработанного в Импульс Силы.
---------------
*** - Все вопросы в аэродинамике связанные с тем: как скоростной поток создает разрежение, основаны с точки зрения Физики на отработке эффекта Эжекции.
Но современная теоретическая аэродинамика упорно называет это - законом Бернулли.
Таким образом современная теоретическая аэродинамика переврала уравнение Бернулли и выдумала лже-закон Бернулли, который к уравнению Бернулли не имеет ни какого отношения.
Таким образом современная теоретическая аэродинамика не знает: ни что такое эффект Эжекции, ни что такое уравнение Бернулли.
 
Последнее редактирование:
Что значит односкоростные.?
КПД винта максимальное при определенной воздушной скорости. ВИШ придуман именно поэтому - изменение угла установки в зависимости в том числе от воздушной скорости и т.п.
 
Таким образом современная теоретическая аэродинамика не знает _-_-_-_ что такое эффект Эжекции

Что такое "эффект Эжекции" и современная и древняя теоретическая аэродинамика знала уже издревле, а вот как прислюнявить этот эффект к теории создания крылом подъёмной силы - это да теоретическая аэродинамика видимо пока не имеет ни малейшего представления.

Ваша теория эжекции очень любопытна. Расскажите о ней поподробнее. В каком месте крыла, на какой скорости, при каком угле атаки этого крыла при создании им подъёмной силы возникает, по вашим словам, тот ваш чудный "эффект эжекции"?

Что, от куда и куда засасывается)
 
Из этих 5ти теорий все кроме первой - это лженаучные теории, а первая неточна и потому ошибочна.
Список теорий:
1. Так называемая Ньютоновская теория - теория отброса воздуха нижней плоскостью крыла вниз (теория передачи импульса).
2. Теория ускорения потока над крылом, с последующим применением лже-закона Бернулли***.
3. Теория Жуковского Н.Е. о так называемой циркуляции потока вокруг профиля крыла, с последующим применением лже-закона Бернулли***.
4. Теория искривления потока над и под крылом, теория "Торнадо".
5. Теория "цилиндра", теория с применением 2зН переработанного в Импульс Силы.
Лже- теории, это просто! 😉
Обозвал что-то, "лженаучным"- и ты в тренде! 😉
Не подскажешь, сколько ошибок тобой насажено, не исправлено, и даже, не признано, на этой ветке?
Все???
ВСЕ!!!
Следовательно, "лженаучные теории"- ошибочное высказывание... на основе статистики (это наука такая) твоих ошибок.😉
Ни ...свисти! И не ...освистан будешь!
 
Назад
Вверх