Рассуждения о природе подъемной силы крыла

баками, при качестве, например, 50, переход к следующему облаку, займет, скажем, 2 минуты, а у другого точно такого же, планера с пустыми баками - 2.5 минуты.
Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
Мне нравится эта мысль! Можно ее как-то оформить в математический пример?
---------------------
Например:
Планер имеет массу 600кг и с этой массой он может лететь с = 86км/час (23.9м/с) и с = 0,42м/с.
К=23,9/0,42=57

---------------------
Планеру добавили водяной балласт 150кг и он теперь имеет массу 750кг, в результате:
Vг =
Vв =
К =
--------------------
я задаю этот вопрос Лапшину второй раз, не понимаю почему такому знатоку как он, трудно на него ответить.
 
Но если уж такие дела пошли....
...то я б вообще отказался бы от кабины.
Кабина это "главный паразит" в аэродинамике.... От неё и пропорции все идут и каждый сантиметр "ширины-высоты" кабины очень сильно аукается на габаритах планера.....
Таким образом я б увеличил "общую плотность" всего аппарата в целом и у него появилось больше скорости (нам нужной)
А лётчика в пометил бы в очень обтекаемый матерчатый кокон.
Ну плюс все поверхности воском карнауба натёр. Невероятно скользкая вещь...
 
=у вертулетты удельная тяга около 5 кГ/лс ?
Тяга на месте ни о чем не свидетельствует. Мощность равна произведению тяги на скорость, а скорость на месте равна нулю - вот и к.п.д. равен нулю. Говорить можно только об относительном к.п.д. то есть о энергии. сообщаемой винтом, массам воздуха, создающим тягу. И тяга эта может быть любой: я, например, делая установку вертикальной тяги для "Термоплана"Ю с 30-киловаттного мотора получал 380 кГ тяги, используя рулевой винт Ми-2. Зато на скорости такой винт мгновенно выродится, бесполезно перемалывая воздух.
 
я задаю этот вопрос Лапшину второй раз, не понимаю почему такому знатоку как он, трудно на него ответить.
С идиотами разговаривать неприятно - они говорят на своем, идиотском языке, где черное является белым.
Если же ответы интересуют на самом деле - умножьте каждую запрашиваемую величину на коэффициент, равный 750/650 =1.1538, и величины, соответственно -
- 99.23 км/ч;
- 0.4846 м/с;
- 57
На этом разговор с вами закончен до следующего соизволения. Жирный шрифт не поможет - так, что комментарии оставьте при себе.
 
Последнее редактирование:
С идиотами разговаривать неприятно - они говорят на своем, идиотском языке, где черное является белым.
Я не считаю свой вопрос идиотским, а вот ваше нежелание на него ответить расцениваю как отсутствие знаний по данному вопросу.
Вы подтверждаете, что увеличение массы планера ведет к потери качества? Если да, то подтвердите это примером расчета, а если нет, то возьмите свои слова обратно!
Вам не кажется что взрослый человек должен и вести себя по взрослому?
 
Я не считаю свой вопрос идиотским, а вот ваше нежелание на него ответить расцениваю как отсутствие знаний по данному вопросу.
Вы подтверждаете, что увеличение массы планера ведет к потери качества? Если да, то подтвердите это примером расчета, а если нет, то возьмите свои слова обратно!
Вам не кажется что взрослый человек должен и вести себя по взрослому?
🐑 Черное = белое.
 
IDIOTTO ^7. Водяной балласт в планер наливают именно для снижения качества.
С кувшинным рылом в калашный ряд не лезьте, сударь.

Это вы так эмоционально написали? А почему о снижении качества за счет увеличения веса планера не хотите дать подтверждение?

А вот и подтверждение:
С идиотами разговаривать неприятно - они говорят на своем, идиотском языке, где черное является белым.
Если же ответы интересуют на самом деле - умножьте каждую запрашиваемую величину на коэффициент, равный 750/650 =1.1538, и величины, соответственно -
- 99.23 км/ч;
- 0.4846 м/с;
- 57
На этом разговор с вами закончен до следующего соизволения. Жирный шрифт не поможет - так, что комментарии оставьте при себе.

Оказывается качество осталось прежним 57.
Так кто идиот в седьмой степени и кто сударь из нас, лезет в калашный ряд своим рылом? ААА?
 
Вам не кажется что взрослый человек должен и вести себя по взрослому
Ну так да !!!.... А не находить в инете схожие слова и не путать нас своей филологией)))
Можно подумать ты собрался сегодня неожиданно строить планер и именно ПРОСТО ПО ОДНОМУ "КАЧЕСТВУ"...
Не зная даже почему у него такие "длинные крылья")))
 
🐑 Черное = белое.
Все верно!
Качество планера с весом 600кг было 57
Потом массу увеличили до 750кг и качество снизилось до 57
57 < 57
-----------------
Можно я вам последний вопрос задам: А на сколько качество 57 меньше качества 57, ну после того как воды налили, так чисто поржать!
 
Вот, будет теперь всем урок: не надо шутить и иронизировать с тупыми людьми! Тем более с агрессивно-тупыми.😂
ИМХУ
 
🐑 Черное = белое.
Все верно. А вы уверены в том, что ваш планер у которого качество ну типо 57 сможет на закате солнца на равнине (без термиков и динамиков) с высоты 1000м продержаться в воздухе 40 минут?
 
Ох, каламбурщик ты Федя - каламбурщик...


Библиотекарша чихнула, и её сопля попала в книгу рекордов Гиннеса.

— Привет, Света, я самый счастливый человек. Можно я на тебя залезу?
— Залазь.
— Ну вот, теперь я самый счастливый человек на Свете.

Подходи к людям с линейкой и начинай измерять их лицо. Если спросят – говори, что ты лицемер.

- Вам не трудно сделать мне кофе с пенкой?
- Да раз плюнуть.


Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду.
 
Ох, каламбурщик ты Федя - каламбурщик...
Ты хвали хвали себя, а то никто не похвалит!
На всех авиа форумах и на форумах по физике тоже - есть свой клоун, ну как ты тут!
--------------
Ты когда планер разгонишь на две скорости, не забудь ногу с педали газа убрать, а то он разгонится до трех скоростей, вначале звука а потом Света! Света когда будет- передавай привет.
 
На всех авиа форумах и на форумах по физике тоже - есть свой клоун, ну как ты тут!
Так как с Вами нелепицами разговаривать-то...? Выж хохлы все ограниченные) (не путать с украинцами или бандерлогами пжлста)
Тебе задачку дали - ты здесь сидишь))))
 
Света когда будет- передавай привет.
Ок... Ну ты тогда, когда уходить будешь и этого забери с собой.... С гиперзвуковым аппаратом на вертикальных взлётах который. Он-то вообще первый прокололся, когда с НАСАвским проектом сюда сунулся))))
 
Если бы у вас были бы хоть какие то навыки полетов и немного образования, то вы бы понимали, что полеты в горах при термиках и динамиках и полеты на равнине в штиль и без термиков и динамиков - это совершенно разные вещи.
Например современные парапланы имеют скорость снижения 1,5м/с и скорость по горизонту 15м/с и на равнине после того как его затаскивают на высоту 400м - полет заканчивается через 400/1,5/60=4минуты. Вот это и есть его настоящие летные качества, то что заложено в конструкции: К=15/1,5=10.
Но этот же параплан в горных условиях, в термиках и динамиках с высоты 400м может набрать 3000м высоты и улететь на 500км, и находится в воздухе более 10 часов.

Когда вы говорите про планер, то его коэффициент планирования тоже должен быть измерен на равнине: без термиков и динамиков (без дополнительных внешних сил). И если у вас качество заявлено 57, то это значит, что в вышеописанных условиях ваш планер должен продержаться с высоты 1000м 40минут в воздухе.
Сделайте это на практике и я возьму свои слова обратно, но что то мне подсказывает, что вы не продержитесь в воздухе и 25 минут.
 
И тяга эта может быть любой: я, например, делая установку вертикальной тяги для "Термоплана"Ю с 30-киловаттного мотора получал 380 кГ тяги, используя рулевой винт Ми-2.

Владимир Павлович,
давалось Вам встречать формулу на "КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕТУЧЕСТИ ВИНТА" ?

Кл=Удельная тяга умноженная на корень из Удельной нагрузки

Кл=(кГ/лс) х корень квадратный с (кГ/кв.м.)
нпр=

Кл 2=(80/20) х (80/1,3)^0,5=4x7,8=31
Кл 1=(50/20) x (50/1,3)^0,5 =2,5 x 6,2=16

кажется,что подходит для сравнения разных ВМУ...?
 
давалось Вам встречать формулу на "КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕТУЧЕСТИ ВИНТА" ?
Нет - и не вижу в ней особого смысла: в отсутствие учета скорости в формуле, это ничего не значит - а тяга на месте актуальна для параплана; в дельталетах с приличной нагрузкой на крыло надо расчетную точку брать уже, минимум, на скорости набора высоты. Оптимизировав винт на месте, на крейсере мы проигрываем неизбежно - оттого и придумали ВИШ.
 
надо расчетную точку брать уже, минимум, на скорости набора высоты.

=правдивая правда,
да не для бедных...

-мерить тягу в полёте можно (хотябы через ускорение,акселерометром)
или даже на земле,при разбеге).

а покаместь видим,что соосный привод в полёте ощутимо более
динамичен.

ЗЫ=я свой незаконченный диффредуктор передал мотопарашютористу,
тот поменял (по своему усмотрению) винты и "получил" с 24-сильного
мотора АЖ 20 кГ тяги !
 
Назад
Вверх