Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Паетаму, не скромничайте - рассказывайте про эту свою шестую ("эжнеционную") теорию.
Я вам уже один раз пытался объяснить как работает эффект Эжекции: я вам рисовал картинку с тремя трубками Пито (сообщение №2443).
В результате вы пустились в ПОРЖАТЬ и стали заниматься винтами и барокамерами.
 
Обьясните почему чаинки в стакане собираются в центре
(ложкой крутим- ложку убираем)
А если стакан с чаинками поставить на «патефон» они разбегутся к краям.
Все зависит от соотношения между центростремительной силой и силой тяжести, а данное соотношение зависит о скорости вращения.
Так понятно? или не очень?
 
Пятая теория самая тупая. Таким образом, любой человек, который хоть чуть-чуть знает аэродинамику и физику - способен понять в чем тупость данной теории.
Надо идти от простого к сложному. Когда вы будите понимать: в чем тупость пятой теории, то тогда перейдем к четвертой, и так по порядку снизу вверх.
Так что вопрос остается: Вы понимаете в чем идиотизм пятой теории или нет? Или вы ее считаете научной?
Если есть ПЯТЬ теорий (ну-у-у, у кого насколько, хватит фантазии), то ни одна из них, не является всеобъемлющей, НО!, при определенных, этими теориями, условиях-каждая из них - НЕ ЛОЖНАЯ!
И именно поэтому, появилась данная ветка: объединить все ОГРАНИЧЕННЫЕ теории в одну: Теорию о создании подъемной силы.
Для этого, следует не расставлять акценты, на "неправильностях" 😉 , а наоборот, искать совпадения! Т.е. места, где они ВСЕ/БОЛЬШИНСТВО- не ложные, и уже от этого-плясать с бубном.

Найти точки отсчета.
 
Так понятно? или не очень?
Да понятно-понятно... Только непонятно, почему ты ВСЁ РАЗРУШАЕШЬ ?
Типа "то г..о", это "гав..о" и вы все пид....ы.
Ты уже хрен знает сколько времени говоришь нам ТО, ЧТО МЫ ВСЕ ЗНАЕМ. Теории о ПС состоятельны только до определённых пределов.
Но что взамен ты приносишь ?
Что касаемо меня, то мне вообще чхать на все эти теории. По моей теории ЛА должен находится в поле гравитации пару минут.... И до свидания))))
И вот нахрен они все нужны в этом случае.
Но я сижу здесь и уважаю все другие мнения...
 
По моему разумению, основа ПС, кроется в упругости и вязкости среды. По аналогии нормальных и касательных напряжений. И следствие этого- ускорение/торможение элементарных объемов воздуха... несовсем в ту сторону до миделя, и уж вовсе в другую, после него. 😆
 
Найти точки отсчета.
Ваш ответ расцениваю как набор общих бессмысленных фраз, фраз ни о чем.
У вас даже не хватает соображения в том, что если у вас есть пять тупых теорий и вы пять тупостей объедините в одну, то в результате вы получите одну большую тупость, а не истину.
Запоминайте: Физика - эта наука изучающая природные явления. Т.е. физика должна изучать не выдуманные математические теории, а то, что происходит на самом деле! Вот в чем точка отсчета!
Вот пока вы это не поймете, вы не поймете вообще ничего!
 
По моему разумению, основа ПС, кроется в упругости и вязкости среды.
А почему рассуждая про вязкость среды, вы не хотите озвучить, что из за этой вязкости воздух в пограничном слое летит вместе с крылом и в том же направлении что и рыло? Что страшно против всеобщей дури про "поток" рассказывать. Да! Лучше быть таким же дураком как и все, и внушать себе обтекание. Так удобнее правда?


И следствие этого- ускорение/торможение элементарных объемов воздуха...
В реальном полете крыла, воздух стоит на одном месте относительно Земли.
Крыло бьёт своей плоскостью по молекулам воздуха и они тормозятся! ДА? А мозг можете включить? или как?
Нога футболиста бьет по лежачему на траве мячу и мяч оттормаживается улетая в ворота! ДА.
Вам никогда не приходила в голову мысль о том, что вам теоретическая аэродинамика полностью выключила мозг!
 
Вот посмотрите ролик на 2:11
А вот фото с данного ролика:
УА=45.PNG


Скажите: Что вы тут видите?
На каком угле атаки стоит крыло?
Если тут обтекание или ускорение потока на верхней плоскости?
Есть тут у крыла ПС и какая она или ее нет?
 
воздух в пограничном слое летит вместе с крылом и в том же направлении что и рыло?

А с чего вы это взяли?
Молекулы же сравнительно круглые. Они просто начинают перекатываться по поверхности крыла в сторону от носика к хвостику профиля. Тока ООО очень медленно...
Скорость замедляется, но не до абсолютного нуля (относительно профиля).
Наклейте на поверхность ворсинки очень тоненькие очень эластичные и очень коротенькие (длиной вплоть до одного микрона), и глянув на эти ворсинки в микроскоп вы увидите, что они не торчат вертикально (от того, что, якобы, поток у поверхности профиля относительно этой поверхности не двигается вообще).
Эти ворсинки тоже будут уложены потоком. Что будет свидетельствовать о том, что толщина того, якобы, замороженного потока горааааздо меньше толщины тех нанометровых ворсинок.
 
А с чего вы это взяли?


На красные точечки смотрите! Я смотрю на них!

Посмотреть вложение 474598


🤔 А скажите ка мне, мил человек, а где вы подобную картинку видели?

🙈 Неужели в научных трудах о лженауке "Аэродинамике" ?
 
А скажите ка мне, мил человек, а где вы подобную картинку видели?
В учебниках Физики, где говориться о том, что ламинарный поток - это поток Вязкой жидкости с разными скоростями по слоям, где самый первый ПГслой, который непосредственно взаимодействует с плоскостью тела - некуда не двигается относительно этой плоскости.

А в тупых "учебниках" по аэродинамике вас учат тому, что ламинарный поток - это противоположность турбулентному. 😆😆😆
 
А вы уверены, что он именно не двигается?
Вы сами лично своими глазами это видели?
А лично сами вы толщину того слоя измеряли?
 
А в тупых "учебниках" по аэродинамике вас учат тому, что ламинарный поток - это противоположность турбулентному.

В аэродинамике принято большое количество упрощений, которые на точность предварительных аэродинамических расчётов никак повлиять не могут.
 
В аэродинамике принято большое количество упрощений, которые на точность предварительных аэродинамических расчётов никак повлиять не могут.
А расчетов?
Ну тогда напишите мне формулу расчета ПС крыла, которая принята в аэродинамике.
И напишите мне смысл основного закона аэродинамики (своими словами).
 
Назад
Вверх