Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Отвечу только затем, чтобы перевести разговор в деловое русло, хотя эта задача меня ни сколько не волнует.
Я думаю что воды наберется больше - когда самосвал стоит, т.к. в этом случае мы получает наибольший объем воды в секунду.
При любом движении этот объем надо будет умножить на Sin(угла атаки).
Самый большой Sin(угла атаки) - это Sin(90°) = 1
 
Ну вот и ладненько без эмоций проще.
Вы говорите когда стоит.
Аргументы.
Только по простому на обычной логике.
Почему получаем больший объём в секунду?
Обьясните своё видение Процесса
дождь равномерен- напомню.
 
Дописал выше или нужна формула?
W = S*V*Sin(a) - секундный объем в котором заключены капли воды.
S - площадь кузова
V - скорость падения капель воды
Sin(a) - угол атаки (угол под которым капли воды приходят в кузов)
 
Плен формул гасит логику, она у Вас должна быть в конце концов.
По простому нужно.
По человечески.
Дождь равномерен в пространстве.
Ветра нет.
Вода пресная.
Что еще.
Достаточно.
Какие синусы.
Я Вас умоляю.
 
Задача - это фактическая ситуация, а не теория.
Количество капель пересекающих плоскость верхнего среза кузова( то есть попадающее в кузов)
не отличается в любой момент времени.
Движется машина или нет.
Стоящая машина частный случай мгновенного положения движущейся,независимо от скорости.
Ответ - во все случаях воды будет одинаковое количество.

ПС очень рядом.
 
Условие перечитайте.
Иначе демагогия.
Так ведь.
Интереснее будет когда не в гору .
А когда кузов будет откинут или вперёд или назад.
ПС рядом.
 
Условие перечитайте.
Иначе демагогия.
Так ведь.
Интереснее будет когда не в гору .
А когда кузов будет откинут или вперёд или назад.
ПС рядом.
Демагогия - это когда я отвечаю на ваши вопросы, а вы нет!
Удачи! меня игра в одни ворота не устраивает, ищите дураков вокруг себя!
 
Вы не ответили Правильно.
Договор был без формул.
Это факт.
Не теория.
За дурака я Вас не считаю.
Включайте логику, в большинстве случаев ее достаточно.
С пониманием ПС тоже достаточно логики,чтобы понять ее суть.
Она очень проста.
 
Вы не ответили Правильно.
Договор был без формул.
Ну пусть так, мне это не интересно!

С пониманием ПС тоже достаточно логики,чтобы понять ее суть.
Она очень проста.
Ну тогда расскажите в чем ее простая суть.
 
Если не интересно думать.
Зачем Вам рассказывать.
Тем более у Вас есть своё видение.
Если коротко ПС - реакция опоры.
Вследствии свойств среды возникают различные явления - следствия этой реакции.
Тут как раз и начинается, то что мы называем аэродинамикой.
Понимание процессов без модели среды наиболее близкой к фактическим, наблюдаемым,
измеряемым свойствам этой среды - невозможно.
Опять же а какой уровень понимания и для чего нужен.
Поэтому существуют разные трактовки вплоть до совсем упрощенных.
Большинству достаточно.

Все начинается с модели среды.
Воздух наше все.
 
Если коротко ПС - реакция опоры.
т.е. это первая теория - так нзываемая Ньютоновская теория?

Поэтому существуют разные трактовки вплоть до совсем упрощенных. Большинству достаточно.
А когда преподаватели из ЦАГИ студентов учат за деньги, что самолет летает потому, что над крылом давление больше чем под крылом - это тоже нормально?
 
Последнее редактирование:
А когда в ЦАГИ студентов учат за деньги, что самолет летает потому, что над крылом давление больше чем под крылом - это тоже нормально?
Значит кто то решил что для них достаточно.
Почему нет?
 
Вот для Вас что есть ваккум например?
Пустота, ничто?
Скажите.
 
Значит кто то решил что для них достаточно.
Почему нет?
ААА! т.е. воспитывать молодой инженерный авиационный состав страны, в духе полного идиотизма это нормально!
Кто-то решил чтобы в России инженера авиаторы были идиотами, значит нечего страшного? ТАК!
 
Вот для Вас что есть ваккум например?
Пустота, ничто?Скажите
В современной физике вакуум имеет три значения.
- вакуум по веществу
- вакуум по давлению
- все что ниже 760 мм.рт.ст - это вакуум.
--------------------
С точки зрения аэродинамики вакуум - это отсутствие давления: P=0 кгс/м²
 
Вы сами можете сказать своё понимание.
Свое и только.
С точки зрения человека.
Это - ..... в моём понимании.
 
Назад
Вверх