Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вам просто врут! А вы просто не понимаете это, т.к. наивны и плохо образованы по вине ваших учителей дармоедов и бездарностей!

Мне любопытно, а вы ваще осознаёте, что если вы каким-то чудным образом прорвётесь на какой-нибудь очередной международный симпозиум по аэродинамике и озвучите вот эту свою дичь прям с трибуны, то вполне возможно, вам даже не дадут право выбрать самому в психушку какого государства вам поехать на психиатрическую экспертизу для установления факта вашей невменяемости?
 
Почему одно и то же крыло ( с предкрылками и без) ведет себя по разному на одном и том же критическом УА ? ..Крыло без предкрылков- сваливается , другой -нет ?..

Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
 
Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
"Гребанный экибастуз"... Я даже не знаю , как прокомментировать Ваше х.з.ч....Это уже перебор , дружище..
 
А чего не научит вас тому, что движок самолета просто имеет относительно маленькую тягу и поэтому самолет не может летать на УА более 20°
Зачем вас учат несуществующему "срыву потока", зачем из вас намеренно делают идиота?

Вы уже на протяжении нескольких недель даёте основной массе участников этой дискуссии поводы неоднократно назвать вас полным критином и откровенным идиотом. Но я делать этого не стану, хотя моё мнение о вас совпадает с мнением этой основной массы, но низья, правила форума это запрещают.

Я ясно вижу, что вы просто дилетант с неуёмными необузданными амбициями..

Вы поймите, что практически во всех сферах деятельности (в том числе и в авиации) применяются законы здравомыслия, целесообразности и рациональности.

Су (а значит и подъёмная сила крыла) на слегка докритическом угле атаки и Су на угле атаки 40...45° практически равны, но при этом Сх (а значит и сила лобового сопротивления которую и надо тягой воздушного винта преодолевать) в 10... 30 раз выше.

Кому нужен самолёт, который с тем же взлётным весом будет горизонтально лететь на той же скорости но при этом ему для такого полёта потребуется тяга (а соответственно и мощность двигателя с вытекающими от сюда весом двигателя и его расходом топлива) в 10...30 раз выше, чем у самолёта, летящего с нормальным углом атаки его крыла?

Вот скажите, блин, вы хотя бы сами себе, вам такой самоль в семью нужен?
 
Последнее редактирование:
Нунадаже... Я его шибко переоценил.
Он решил ничего не гуглить а выдать свой анализ с абсолютно нелепыми выводами:


Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
 
mpn , выб, блин, и действительно хошаба погуглилибы на эту тему...

Если бы вы это сделали то вы бы узнали, что предкрылок значительно увеличивает значение критического угла атаки у крыла одного и того же самолёта.

Не беру какой-то конкретный самоль, расскажу в общих чертах.

Если какой-то самоль без предкрылка сваливается на угле атаки, допустим, 20 градусов, то этот же самоль с тем же самым крылом, но уже с предкрылком сваливаться будет не на 20 градусах, а уже на сорока градусах.

Вот для чего предкрылок и нужен.
Он позволяет самолю приземляться на более низкой скорости, чем без предкрылка.

Ну там возможность паращютирования и прочих плюшек я опускаю...

В общем, вот что даёт наличие предкрылка, а не то, что вы там себе насочиняли.

Сходите и погуглите. Вдруг и я вас пытаюсь ввести в заблуждение с целью заткнуть очередного энтузиаста под плинтус, как обычного рыжего усатого домашнего насекомого...
 
Шота подзавис чел. Видимо пошёл гуглить...
 
некоторым самолям конечно же и взлетать...
Тем самолям, у которых предкрылки фиксированные.

=профилям с "вогнутой" задней частью никакая механизация не нужна
=достаточно сильно увеличить УА,вплоть до 90 град! Су=Сх=5 !!!

 
Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
"Поток воздуха проходящий в щель предкрылка: Увеличивает скорость ПГслоя над крылом и поток плотно прилегает к крылу!
Закрылки Предкрылки фактически увеличивают ПС"

И вот такой бред - это ваши знания? ДА?

016.JPG
 
Последнее редактирование:
ПРЕДКРЫЛОК работает как АНТИКРЫЛО! И если вас этому не научили, то мне вас очень жалко!!!!

107.JPG
 
Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
"Поток воздуха проходящий в щель предкрылка: Увеличивает скорость ПГслоя над крылом и поток плотно прилегает к крылу!
Закрылки фактически увеличивают ПС"

И вот такой бред - это ваши знания? ДА?

Посмотреть вложение 475331
Неуч еб.. дремучиий , ты !... Диалог с тобой окончен. Все , свободен , "господин дерево"..
 
Таааакс. Проскочил ещё один интересный моментик.
Подожду минут сорок и его прокомментирую.
 
ПРЕДКРЫЛОК работает как АНТИКРЫЛО! И если вас этому не научили, то мне вас очень жалко!!!!

Посмотреть вложение 475335
Еще кое что в догонку , темноте..
Антикрыло, что явствует уже из названия, является противоположностью крыла. Главный принцип работы крыла – создание подъемной силы. Разница давлений между нижней и верхней плоскостью профилированного тела была описана Бернулли. Именно профилированная форма крыла, при которой верхняя плоскость имеет большую площадь, используется в авиации для создания подъемной силы. В случае с антикрылом имеет место тот же физический процесс, но только крыло перевернуто. Таким образом, плоскость, на которой устанавливается приспособление, получает дополнительную прижимную силу.В этом и заключается основное предназначение аниткрыльев.
Чуть ранее , "антикрылом" был обозван Интерцептор , который представляет собой , грубо говоря - пластину , примыкающуюся плотно к поверхности крыла для локального срыва или изменения направления течения воздушного потока..А теперь , вот , и предкрылок не миновал этой учести , быть обозванным "антикрылом"..
По ходу , это вне всякого понимания предмета обсуждения этим жирным Троллем. Больше объяснения этой чудовищной безграмотности не нахожу.
P.S. Ты чего там нацарапал на своей схеме с предкрылками ? ...Угол атаки ( который отсутствует на твоей мазне) к синим стрелочкам , под названием "поток" , рисовал ты или пятилетний пацанчик ?..
 
Последнее редактирование:
Больше объяснения этой чудовищной безграмотности не нахожу.
Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)
Первая ошибка mpn- "неподвижность воздуха" ( в верт. пл-ти, всяко подвижен, даже на пластине) , вторая - плоская пластина и ее УА, которые он считает прерогативными в создании ПС ( не имеют значения на малых УА). Как только, разговор заходит о профилированных крыльях и "неподвижном крыле", mpn начинает сажать ошибки и ляпы. Плоскость-его ФСЁ!
А главная ошибка: не понимает и не хочет понимать оппонентов. Одно слово: "Хений"
 
Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)
Первая ошибка mpn- "неподвижность воздуха" ( в верт. пл-ти, всяко подвижен, даже на пластине) , вторая - плоская пластина и ее УА, которые он считает прерогативными в создании ПС ( не имеют значения на малых УА). Как только, разговор заходит о профилированных крыльях и "неподвижном крыле", mpn начинает сажать ошибки и ляпы. Плоскость-его ФСЁ!
А главная ошибка: не понимает и не хочет понимать оппонентов. Одно слово: "Хений"
Увы , это уже стало "нормой" , отрицать очевидное и переиначить все на свой лад и угол мировоззрения ...
 
Назад
Вверх