как он будет интерпретировать этот пример
AoA>30 deg, Cy >3 ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как он будет интерпретировать этот пример
Вам просто врут! А вы просто не понимаете это, т.к. наивны и плохо образованы по вине ваших учителей дармоедов и бездарностей!
Почему одно и то же крыло ( с предкрылками и без) ведет себя по разному на одном и том же критическом УА ? ..Крыло без предкрылков- сваливается , другой -нет ?..
"Гребанный экибастуз"... Я даже не знаю , как прокомментировать Ваше х.з.ч....Это уже перебор , дружище..Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
А чего не научит вас тому, что движок самолета просто имеет относительно маленькую тягу и поэтому самолет не может летать на УА более 20°
Зачем вас учат несуществующему "срыву потока", зачем из вас намеренно делают идиота?
Я не очень силен в том как работают предкрылки, но думаю что выдвижение предкрылков увеличивает отрицательную ПС и тем самым создается момент вращения при котором у самолета упускается нос, т.е. уменьшается угол тангажа, т.е. уменьшается УА, т.е. самолет уходит от критического УА.
Поэтому мне не понятна ваша фраза: "ведет себя по разному на одном и том же критическом УА". Думаю вы подтасовываете факты!
У самолета Ан-2 к примеру, на определенном критическом УА предкрылки выдвигаются автоматически и самолетопускает нос вниз и тем самым уходит с критического УА.
Я надеюсь вам известно, что верхняя обшивка крыла от переднего обтекателя до "горба" работает как антикрыло?
Он позволяет самолю
приземляться
на более низкой скорости, чем без предкрылка.
=и взлетать
некоторым самолям конечно же и взлетать...
Тем самолям, у которых предкрылки фиксированные.
Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
Неуч еб.. дремучиий , ты !... Диалог с тобой окончен. Все , свободен , "господин дерево"..Очень смешное кино! Особенно с 14:00, цитирую:
"Поток воздуха проходящий в щель предкрылка: Увеличивает скорость ПГслоя над крылом и поток плотно прилегает к крылу!
Закрылки фактически увеличивают ПС"
И вот такой бред - это ваши знания? ДА?
Посмотреть вложение 475331
И вам не хворать!Неуч еб.. дремучиий , ты !... Диалог с тобой окончен. Все , свободен , "господин дерево"..
Еще кое что в догонку , темноте..ПРЕДКРЫЛОК работает как АНТИКРЫЛО! И если вас этому не научили, то мне вас очень жалко!!!!
Посмотреть вложение 475335
Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)Больше объяснения этой чудовищной безграмотности не нахожу.
Увы , это уже стало "нормой" , отрицать очевидное и переиначить все на свой лад и угол мировоззрения ...Это не безграмотность, а подмена понятий... для "обоснования" своего "видения". Путать скорость и ускорение, скорость и давление- можно только СПЕЦИАЛЬНО! (ссылки см. ранее)
Первая ошибка mpn- "неподвижность воздуха" ( в верт. пл-ти, всяко подвижен, даже на пластине) , вторая - плоская пластина и ее УА, которые он считает прерогативными в создании ПС ( не имеют значения на малых УА). Как только, разговор заходит о профилированных крыльях и "неподвижном крыле", mpn начинает сажать ошибки и ляпы. Плоскость-его ФСЁ!
А главная ошибка: не понимает и не хочет понимать оппонентов. Одно слово: "Хений"