Из этого следует, что При создание подъёмной силы на нашем дельталёте плотность воздуха под его крылом уменьшается на 1/333 часть от исходного, т.е. на 0,003 атм.
Теперь вопрос: а оно нас должно волновать?
Замечательный пример!
Однако, в том-то весь фокус, что изменение плотности
по расчётам мизерное, а реальная работа - огромна. Это связано с тем, что мизерное изменение плотности воздуха происходит в огромном объёме вокруг крыла. Это примерно 2х10+e5 м3 ( десять в пятой степени кубических метров ) воздуха.
Почитайте работы Грачевского, по ссылке, которую давал выше. Учёт изменения плотности воздуха в пространстве, с которым взаимодействует крыло вносит существенные коррективы в расчётные значения формул аэродинамики... Помогает лучше понять физику реальных процессов, происходящих при обтекании тел воздухом.
И ещё, - раз уж взялись за формулы... Посмотрите с другой стороны: Р/ро = const преобразуем: Р = ро х const. Т.е. изменение давления прямо пропорционально изменению плотности воздуха. Силы давления создают подъёмную силу на крыле. Мы очень заинтересованы, чтобы меньшей площадью крыла, создавать бОльшую подъёмную силу.
В известной формуле подъёмной силы Y= Cy x (( po x V2 )/ 2) плотность считается неизменной по тому, что её не возможно измерить физически вокруг летящего крыла
* ( любого объекта ). Вот, все неизвестные и невозможные для точного измерения параметры и входят в так называемые "коэффициенты" - Су и Сх.
Зато имеем простую формулу для инженерного расчёта. Не важно, что значения этого расчёта, за исключением тривиальных случаев, отличаются от реальных величин, получаемых на практике с совсем не инженерной погрешностью ( более 30% !).
*
( Имеется в виду в непосредственной близости и в том объёме, с которым взаимодействует крыло. Это технически очень сложно...)
Так, что, батенька, не скажите, не скажите... очень должно нас "волновать" изменение плотности в реальном процессе обтекания воздухом материальных тел.