Не правильно выбранные измерительные инструменты и неправильные методики измерения
Ну конечно бензопила лучше чем топор, но когда нет бензопилы и есть топор выбирать не приходится. А почему бензопила плохо рубит сейчас разберёмся.
Из инструментов в моём арсенале секундомер, глазомер и прибор для измерения ёмкости батареи. Грубо говоря на преодоление сопротивления тратится энергия, вполне конкретная электрическая энергия, которую можно замерить. Инструменты простые и не требуют дополнительной подготовки. К примеру глазомер отличает разницу в тяге при использовании винта 8х4 или 7х6. Эти винты потребляют примерно одинаковую мощность на скорости около 75км/ч
Давайте лучше подойдем с другой стороны.
В смысле возьмём
бензопилу за длинную часть формулу и рассмотрим сначала её?
Но начнём лучше немного раньше
с топора чтоб лишнее отрубить с определения, потому-что именно оно ограничивает применение термина. Вот первое что нашлось в поисковике:
Индуктивное сопротивление - это прирост лобового сопротивления, связанный с образованием подъемной силы крыла
Теперь можно и к формуле перейти.
Честно скажу, не интересовался этими формулами, т.к. они вообще бесполезны.
Вот первое что нашёл более-менее близкое к теме.
Собственно теперь когда у нас есть формула попробуем приложить её к конкретной практической задаче. В процессе и разберёмся что от чего зависит и насколько оно поможет.
Имеется оборудование весом 430 граммов, способное за 5 минут сожрать 24Втч энергии. Размах - не более метра+погрешность.
Требуется получить максимум скорости и динамики разгона, минимум радиуса виража и сколь возможно избежать потери скорости в вираже. Скорости маневрирования 70-90км/ч.
Моё решение этой задачи красуется на аватаре. В конечной версии довольно резвый аппарат. Как мера борьбы с индуктивным сопротивлением есть винглеты в форме бумажного самолётика(позже вернёмся тому почему они снижают сопротивление). Насколько они эффективны точных данных нет, т.к. эксперименты в одинаковых условиях не проводились, а субъективно немного повлияли в лучшую сторону. Ну это ладно, авось к сентябрю подготовлю самолёт для гонок и можно будет провести эксперимент.
На фото версия без развитых винглетов. Законцовки нужны как противофлаттерная мера(эффективная). А ещё они забавно свистят в полёте.
Ну вот, формулы есть, практическая задача есть. Приборы для измерения определены.
В качестве методики предлагаю измерение скорости по прямой(чем больше тем лучше), времени и радиуса виража (чем меньше тем лучше), а так-же расхода энергии на полёт(чем меньше тем лучше).
Измерение по видео показало скорость до 23м/с при полёте по большому кругу. Время виража предельное 1,8 секунды при радиусе 3 с небольшим метра, точнее не определить по видео. Можно оттолкнуться пока от этих данных.
Ваш ход.