Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Интересная статейка подвернулась..Малахов пишет со знанием дела про вопросы которые обсуждались в этой теме . Кто что думает по поводу этой статьи..

Так зачем переврали эффект Эжекции? Зачем все поставили с ног на голову?
Все элементарно просто! Эффект Эжекции разоблачает теоретическую аэродинамику и всех тех бездарностей, которые придумали себе ускорение потока над крылом.
Любой скоростной поток как поток с ПОНИЖЕННЫМ давлением, проходя над крылом, т.е. на нулевом и отрицательном физическом угле атаки, высасывает молекулы из области между потоком и плоскостью крыла и тем самым снижает давление над крылом. Смешно сказать, но «верхнему» потоку совершенно не надо встречаться с «нижним», не нужны никакие струйки тока переходящие в трубки тока, не нужно ни какое ускорение и прочие глупости. Вообще весь этот аэродинамический бред про ускорение потока не нужен. Поток над крылом на скорости 50м/сек САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от нижнего потока)создает достаточное понижение давления для полета самолета, и этот же поток на скорости 50м/сек под крылом САМОСТОЯТЕЛЬНО (независимо от верхнего потока)создает достаточное повышение давления для полета самолета. Потоки не надо сравнивать между собой, они работают САМОСТОЯТЕЛЬНО и НЕЗАВИСИМО друг от друга, вот что не понимает современная аэродинамика!!!
Просто скоростной поток на скорости 50м/сек (за счет снижения Концентрации) имеет плотность не 1,25кг/м3 как в неподвижной ОС, а имеет примерно плотность = 1,20кг/м3. И этого достаточно, чтобы создать разряжение над крылом -40кгс/м2. А под крылом поток с плотностью = 1,20кг/м3., создает динамическую нагрузку +40кгс/м2. Удельное давление на крыло получается 80кгс/м2. Крыло просто локально меняет давление на ±0,4% от номинала (10 330кгс/м2),потому что у крыла два основных ФИЗИЧЕСКИХ угла атаки: снизу положительный, а сверху отрицательный.
Вот и все!!!
Но чтобы не переписывать аэродинамику, которая морочит нам голову 150 лет ускорением потока, проще оболгать Эффект Эжекции, убрать его из школьной программы и все опыты и фокусы, которые с ним связаны обзывать «Уравнением Бернулли», и при этом переврать до неузнаваемости и само Уравнение Бернулли.
- - - - -
P.S.
Можете себе представить людей, со званием: кандидат физико-математических наук или доктор физико-математических наук, которые 150 лет просидели в аэродинамической трубе и так и не поняли: как летает самолет? И которые до сих пор верят и преподают теорию МКТ. А они есть и их тысячи! И вешая лапшу нам на уши про ускорение потока над крылом, они при этом получают зарплату.
Часть. 4 Эффект Эжекции (Павел Малахов 2) / Проза.ру
 
Интересная статейка подвернулась..Малахов пишет со знанием дела про вопросы которые обсуждались в этой теме . Кто что думает по поводу этой статьи..
Часть. 4 Эффект Эжекции (Павел Малахов 2) / Проза.ру
Где только находите всякую чушь? Хоть чего-нибудь - бездоказательное, абсурдное, только бы свое, противоречащее классике.
 
Интересная статейка подвернулась..Малахов пишет со знанием дела про вопросы которые обсуждались в этой теме . Кто что думает по поводу этой статьи..


Часть. 4 Эффект Эжекции (Павел Малахов 2) / Проза.ру
Эту статью (как и все остальные свои фантастические рассказы) он сочинил ещё в далёком восемнадцатом году, задооолго то того, как он решился зарегистрироваться на этом форуме.
В тех его блогах с ним мало кто спорил, в основном благодарили за интересный рассказ.
А тут его встретил коллектив, в большинстве своём состоящий из профильно хорошо образованных людей.
И в итоге на площадке этого форума его ересь не проканала. Нервы у него сдали, стал, не имея на то более-менее серьёзных оснований, хамить и оскорблять своих оппонентов почёмзря и за свое поведение был наказан навечно.
 
Где только находите всякую чушь? Хоть чего-нибудь - бездоказательное, абсурдное, только бы свое, противоречащее классике.
А вот ещё почитайте , может что - нибудь полезное для себя найдёте ? Часть-2. Сказочная Теоретическая аэродинамика (Павел Малахов 2) / Проза.ру
 
..А тут его встретил коллектив, в большинстве своём состоящий из профильно хорошо образованных людей.
Ну Вы конечно к последним себя относите , тогда наверное знаете ответ на вопрос :-" Почему в идеальной жидкости при уменьшении сечения трубы при увеличении скорости сначала в потоке уменьшается давление?"
 
Объяснять слепому об отличии синего цвета от желтого - бесполезно.
Смысл появится после полетов Вашего детища, созданного на основе Ваших замечательных познаний истины.
 
Такие величины как Вы не снисходят для объяснения , спасибо что хоть запомнили про затянувшуюся стройку.. Позвольте про Вас задать вопросик ? Байкал реально будут строить или опять обычный распил ?
 
Интересная статейка подвернулась..Малахов пишет со знанием дела про вопросы которые обсуждались в этой теме . Кто что думает по поводу этой статьи..
А вот ещё почитайте , может что - нибудь полезное для себя найдёте ?
"Полезное" с ошибками-бесполезно. Перечитайте "Малаховское", еще пару раз-поймёте.
Но внимательно! С карандашом! По каждому СЛОВУ и ПОНЯТИЮ, им использованным. Он в них путается.
 
Так напишите что там не так ? На Ваш взгляд..Вот например на вопросы физики реального обтекания в диффузоре газа и жидкости 3. В диффузоре у газа происходит расширение объёма,(принимая во внимание безвихревое протекание) поэтому уменьшается плотность и соответственно давление В жидкости давление в диффузоре увеличивается за счёт повышения уровня истечения ..Один товарищ адепт классики ответил :- 3. Газ на малых скоростях плотность не меняет. Давление в диффузоре растет. В жидкости тоже растет. По тем же законам.
 
Чем Малахова теребить, рекомендую ознакомиться с монографией Георгия Карачевского. Краткая аннотация к ней была опубликована в журнале "Техника Молодёжи" за 2002 г. стр 12 - 15.
ГИПОТЕЗЫ * АЭРОДИНАМИКА * ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 112 0 0 2 - Техника - молодёжи 2002-11, страница 12

Страницы "перелистываются" в самом низу...

По крайней мере, Грачевский грамотный специалист в своём деле. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник Национального научно-исследовательского института военно-воздушных сил Минобороны России, Щёлково-3. ( 30-ЦНИИ МО РФ ).

Позднее, в том же журнале "ТМ" была ещё одна его статья, названая "АЭРОДИНАМИКА -КРИЗИС КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ". ( Её текст в прикреплённом файле )

У него есть интересная диссертация на тему учёта сжимаемости воздуха при малых скоростях потока ( 10 - 80 м/с ). "Физические основы подъемной силы и аэродинамического сопротивления материальных тел".
Которая, однако, не нашла признания и не дошла до рассмотрения... Впрочем, тому есть и, на мой взгляд, объективные причины.

Из переписки с сыном автора: "... Книгу Вы можете бесплатно целиком скачать на сайте www.karachevski.com
нажав прям на саму книгу, или по ссылке https://375a669a-7814-4715-ac39-847...d/ca569c_abf52dcf6d344425ac37791f7076849a.pdf
Там же - в разделе публикации, есть и другие статьи автора.
По вопросу второго издания монографии — если таковая заинтересует, то ее можно приобрести в г. Жуковский в Доме книги (около 250руб)."


Книга интересна тем, что в ней есть иллюстрации и графики на которые ссылается текст и которые не размещены в тексте монографии.
 

Вложения

за счёт повышения уровня истечения
Понятие: "уровень истечения" ?
Вот-вот: на карандаш!
Или пусть Малахов, Вам объяснит: что это за зверь и с какой "травкой" он его съел. 😆

В диффузоре у газа происходит расширение объёма,(принимая во внимание безвихревое протекание) поэтому уменьшается плотность и соответственно давление
И это... туда же. Какое к черту "расширение объема"?
Нет такого понятия!
Две ЕРУНДЫ в одной фразе "от Малахова"-ни о чем разве не говорит?
 
Последнее редактирование:
Понятие: "уровень истечения" ?
Уровень водяного столба , который обеспечивает давление в несжимаемой жидкости..
И это... туда же. Какое к черту "расширение объема"?
Нет такого понятия!
Ну а как же ? При увеличении объёма для одного и того же количества газа уменьшается его плотность и соответственно давление У вас другие данные ?
 
Вот все говорят что над крылом область пониженного давления. Но это при неподвижном относительно крыла манометре. А что покажет манометр если он будет неподвижен относительно воздуха при пролёте под ним крыла? На демонстраторах с дымными струями, струи сжимает. То есть покажет положительное давление, которое сжимает струи и ускоряет их назад-вниз? На носке понятно что давление повышенное, там воздух сжимается и ускоряется носком крыла, интересует именно область над крылом, где он ускоряется.

Визуально, глядя на демонстраторы, понимаю так: 1) Воздух сжимается и уплотняется на носке крыла, и расталкивается вверх и вниз. 2) Так как воздух вязок и инертен, для быстрого сжатия требуется больше энергии чем для медленного, то же касается и разжатия. По этому масса воздуха отбрасывается вверх быстро, сжимая большую массу воздуха над носком крыла. 3) Большая масса воздуха медленно разжимается вниз, выдавлиявая и ускоряя поток с носка крыла. 4) Ускоренный поток с носка вытягивается и набирает скорость преобразовав энергию сжатия носком в скорость. 5) На верхнюю поверхность крыла действует разряжение, оно же действует и на массу воздуха над крылом двигая их навстречу друг другу. То есть большая масса неподвижного, но поджатого воздуха над крылом утягивается вниз. 6) Ускоренная струя воздуха которая была сжата носком, а потом отработала над лобиком и верхней дужкой крыла направляется вниз нисходящей частью верхней дужки крыла, и нисходящей массой воздуха, и за задней кромкой крыла эжектирует воздух с нижней части крыла вниз за собой. 7)Итого крыло получает импульс назад и вверх, а воздух вперёд и вниз. Разумеется это при нулевом угле атаки и нессиметричном профиле. Корифеи поправьте, подъёмная сила так работает "на пальцах"?
 
-желательно в аэродинамике избегать слов СОСЁТ,ПОДСАСЫВАЕТ,
ЗАСАСЫВАЕТ...

=в воздухе нет такого механизма.

=преобладает отталкивание,обмен энергией...
А как быть с этим?
УПРАВЛЕНИЕ ПОГРАНИЧНЫМ СЛОЕМ, ОТСОС И СДУВ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА
отмечалось такое вредное явление, как отсос щитков в полете,
было множество других, более мелких производственных дефектов, появлявшихся на отдельных машинах: отсос закрылков в полете
Есть в воздухе такая партия такой механизм.
Возьмётесь предложить другой термин?
 
Уровень водяного столба , который обеспечивает давление в несжимаемой жидкости..
Не надо объяснять чужую ерунду. Это ведет к Вашей собственной.
Уровень водяного столба-статика. Истечение-динамика. Вам обязательно нужны "водопроводные" /"плотинные" термины, для описания ТЕЧЕНИЯ? Понятия "давление"-вам недостаточно?

Уровень водяного столба , который обеспечивает давление в несжимаемой жидкости..
Ну а как же ? При увеличении объёма для одного и того же количества газа уменьшается его плотность и соответственно давление У вас другие данные ?
Ваш ответ-неполон (+замечание выше), следовательно, Вы неправы.
Даю вопрос-подсказку: откуда берется энергия, для ускорения некоей массы газов?

А как быть с этим?
Есть в воздухе такая партия такой механизм.
Возьмётесь предложить другой термин?
Хенрик - в чем-то прав! Нефизично говорить об отсосе. Для "теоретиков"-лучше избегать. Для "практиков"-упрощение допустимо. Кроме того: он пишет об "отсосе/засосе 😉 воздуха", Вы же, ссылаетесь на "отсос поверхностей"
 
предложить другой термин?

-это сильно закоренелые "пережидки империализма",
трудно будет,но нужно !

исторически=барометер Торичелли =там вакуум "подсасывает"
столб ртути или это атмосферный воздух его заталкивает вверх ???

=пассажиров из открытых дверей "высасывает" вакуум или выбрасывает воздух с кабины ?

=откуда взялся "пылесос" ? он-же пылесдуватель !
 
Назад
Вверх