Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Это ложное представление , иначе самолёты бы не летали . Крыло отбрасывает воздух , как и винт .
При полёте над экраном на высоте ,например, 0.1м оно лишено возможности отбрасывать воздух вниз , значит оно не летит ?
 
За мной тысячи ученых, посвятивших жизнь этому делу, и уж ни как хобби, а как серьезная наука и инженерная работа.
Да я слышал, что аэродинамисты стали называть аэродинамику "наукой" для поднятия своего статуса в своих глазах.
Только вот наука у нас физика, а аэродинамика это раздел аэро-гидро динамики. А аэро-гидро динамика это раздел Ньютоновской механики. А Ньютоновская механика - это раздел Физики.
Т.ч. по факту ваши "ученые" - это клерки вшивенького под-под-под раздельчика от Физики.
Знаете надо как то быть поскромнее!
 
Ответ понятен? еще вопросы?
Современная теоретическая аэродинамика - это мое ХОББИ. Занимаюсь я этим 10 лет. Знаю ее в совершенстве, как и Ньютоновскую механику.
Прочитал и пересмотрел по этой теме все, что только есть.

Итог: Современная теоретическая аэродинамика это всеобщий маразм.

Э-э-э. Так вы старый маразматик? 😆
 
У этого давления СЕМЬ единиц измерения, например:
. . .
Да и кстати! Анатолий вас об этом тоже спрашивал.
1. Да, на@уй нам это надо.
2. Это Вы так к кому обращаетесь?

Только вот наука у нас физика, а аэродинамика это раздел аэро-гидро динамики. А аэро-гидро динамика это раздел Ньютоновской механики. А Ньютоновская механика - это раздел Физики.
КАРОЧИ.
Опусы свои заканчивайте.
Есть уравнение Навье-Стокса.
Как понимаю, пакеты считают по нему.
Есть в сети указания, типа, что и это уравнение -- НЕ полное. Особо не вникал. (Типа, есть ещё более совершенные)
А теперь можете рассуждать, где . . . там . . . чего.
Миллионов 10 (для начала) элементарных объемчиков воздуха вокруг ЛИШЬ одного крыла, Вам, ведь, осилить НЕ слабо?
 
Знаете надо как то быть поскромнее!
Так куда мне скромнее, я то новых теорий не продвигаю. Правильно я понимаю, что заданные мной вопросы останутся без ответа? Вы даже не знаете ЛА использующий крыло как движитель? Я не теряю в вас надежды 😉
 
Так вы старый маразматик?
НЕТ! Старый маразматик - это к примеру работник ЦАГИ у которого ПС ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вектору скорости ЛА.
или например - это работник ЦАГИ у которого воздух несжимаемый.
или например - это работник ЦАГИ у которого несуществующий верхний поток над крылом - ускоряется.
 
Так куда мне скромнее, я то новых теорий не продвигаю.
А не каждому это дано..... только избранным.
Вы выучили то что есть и вам это нравится. ДА? ну и чудненько.
На ваши вопросы я ответил, а где ответ на мой вопрос:
А у вас есть "базовые знания"? Отлично! Тогда вопрос: Что является причиной ускорения тела имеющего массу?
 
как называются ЛА в которых крыло является движителем? 😉
Планер ! И что дальше ? Я то же закончил Красный Кут в 76г , но с Вами сравниться не могу , думаю немножко и обманутым дураком быть не хочу.. Почитайте на досуге . Может дойдёт что -нибудь.. Там пять статей П.Савочкина.. Часть-2. Сказочная Теоретическая аэродинамика (Павел Савочкин) / Проза.ру ..А потом если захотите форум КиЯ , там много Ваших сторонников .. Альтернативная теория экранного эффекта - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
 
А не каждому это дано..... только избранным.
Хорошо.
Тогда давайте рассчитайте характеристики самолёта по вашим "правильным теориям".
Но одно условие! Не ссылайтесь на экспериментальную или практическую аэродинамику - представьте, что их нет и не было! А вы "гении" - первопроходцы.
Вводные данные: взлётная масса самолёта 500 кг., профиль крыла (для простоты эксперимента) - плоская пластина.
И...
 
Что является причиной ускорения тела имеющего массу?
"Подождите", Я -- как бы -- "с боку", но меня опять терзают смутные сомнения. Поэтому "позвольте спросить всезнайку". Этот вопрос, был не в рамках ОТО?
А читали Вы, явно "не того".
Я, вот, "тут" Карафоли одному посоветовал, а он и это не оценил.
Может, чего посоветуете, или свои ролики запишите.
Может, потом, над чем вместе посмеёмся.
 
На ваши вопросы я ответил, а где ответ на мой вопрос:
Вы не ответили - повторю
За счет чего происходит работа по отбрасыванию воздуха? у Винта для этого есть Двигатель. Что у Крыла?
КПД винта 80-90%. Какое КПД у крыла?
Винт это движитель. В вашей вселенной и крыло ДВИЖИТЕЛЬ?
Какой тип ЛА использует крыло как движитель?

Ответ на ваш вопрос: Что является причиной ускорения тела имеющего массу?
Если действуют силы или действие сил не скомпенсированы, то тело будет двигаться с ускорением. Согласно 2 закону Ньютона: а = F /m ускорение тела а прямо пропорциональна силе F, которая действует на тело, и обратно пропорциональна мессе тела m. Причиной ускорения тела является сила, которая действует на тело.
 
Вы даже не знаете ЛА использующий крыло как движитель?
Нет не знаю. Можно фото ЛА в студию?
или вы имеете в веду вот это:


1711615366292.png
 
И что дальше ? Я то же закончил Красный Кут в 76г , но с Вами сравниться не могу , думаю немножко и обманутым дураком быть не хочу.
Как читать по-русски?
Я бы в данном случае "то же" написАл слитно. Но это -- "понятно", хотя, . . . Аффтор . . . ??? А, вот, "думаю немножко", это -- вредно (либо это -- перл, каких мы, в общем-то, -- и уже начитались, либо так задумано, либо -- безграмотность, либо -- неряшливость, либо -- неуважение к публике/себе, либо -- . . . ).
 
Причиной ускорения тела является сила, которая действует на тело.
Ответ не верный.
Причиной ускорения является "Движущая сила" (согласно 2зН).
Разницу знаете между "Движущей силой" и "Силой действующей на тело"?
 
НЕТ! Старый маразматик - это к примеру работник ЦАГИ у которого ПС ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вектору скорости ЛА.
или например - это работник ЦАГИ у которого воздух несжимаемый.
или например - это работник ЦАГИ у которого несуществующий верхний поток над крылом - ускоряется.
-Терзают меня смутные сомнения... Вы - явно не гений! На крышу! И учиться, учиться!
 
Нет не знаю. Можно фото ЛА в студию?
Орнитоптер, машущий полет - это то что РЕАЛЬНО отбрасывает воздух в вашем понимании, но в связи колоссальными энергозатратами данного принципа (тяговооруженность больше единицы) сие есть только в мечтах и в моделях. Не получается летать отбрасыванием.
 
т.е. у крыла роль ДВИГАТЕЛЯ выполняет планер? черт побери, и как это работает? Чем этот двигатель-планер заправляют? Регламент в какие сроки?
Позвольте. Тут я уже встану на защиту какак-а.
Не вдаваясь в суть "проблемы".
Вопрос был про ЛА (ни крыло, ни движитель, а ЛА). Первым словом он именно его и назвал.
 
Назад
Вверх