Рассуждения о природе подъемной силы крыла

"С такой рекламой, ты своего слона - не продашь"
Продать что либо можно при наличии покупателей.
А у этого петрушки или шута горохового только зрители на его бесплатном представлении.
Нет ни покупателей, ни товара, и даже продавца не просматривается.
Только шут веселящий публику.
 
Читал на Дзене статью от учительницы физики про игрушку "Ванька встанька"😢
грубо говоря тетку спрашивают:
- А почему Ванька встает, после того как его наклоняют и прижимают к полу?
Ответ:
- Он встает "за счет ранее запасенной Потенциальной энергии, которая переходит в Кинетическую"!
- - - - - - - -
Понимаешь дружбанчик!
Училка не знает что есть тер. мех., т.к. его припадают в технических ВУЗах. А у нее уровень познаний физики - это средняя школа.
В ПЕДУХЕ ее физике не учат, т.к. там ее учат тому, как надо учить детей. Поэтому ее уровень познаний остается уровнем средней школы.
Но она про себя думает, что раз у нее высшее образование и она учитель Физики, то автоматом - она знает физику.
Вот примерно то же самое у летчиков: Они думают, что раз они летчики, и закончили летные ВУЗ-ы (где их учили на водителей самолетов), то это значит, что они знают аэродинамику.🤣🤣🤣
- - - - - -
В остатке мы имеем:
На вопрос:
- А почему произошла вот эта херня?
У "Знатоков физики" будет один стандартный ответ:
"за счет ранее запасенной Потенциальной энергии, которая переходит в Кинетическую"!
На вопрос к летчику:
- А почему произошла вот эта херня?
У "Знатоков аэродинамики" будет один стандартный ответ:
"потому что произошел Срыв потока"!
------------------------
так вот дружбанчик:
Дебилизация населения той или иной страны - это страшная вещь!
(но очень выгодная и полезная для властей страны - чем тупее стадо, тем легче им управлять.)
По этой причине, чем тупее училка физики, тем больше у нее шансов стать "Учителем года".
По этой причине, чем тупее инженер летного ВУЗа, тем больше самолетов мы закупим за бугром.
 
По этой причине, чем тупее оппонент, тем длиннее ветка.
Согласен! У вас тут уже 232 страницы = 4623 сообщения, а вы так и не можете понять "природу подъемной силы крыла" 😢 🤣
- - - - - -
Последняя версия была от летчика-отличника, что площадь крыла над крылом БОЛЬШЕ, чем площадь крыла под крылом.
Все согласны? ДА? Я как то возражений не видел.

Площадь верхней плоскости крыла больше, чем нижней. Поэтому воздух над крылом распространяется с меньшей плотностью, чем под нижней. Возникает давление из области высокой плотности в область низкой. Это и есть подъемная сила крыла.
 
У "Знатоков физики" будет один стандартный ответ:
"за счет ранее запасенной Потенциальной энергии, которая переходит в Кинетическую"!
На вопрос к летчику:
- А почему произошла вот эта херня?
У "Знатоков аэродинамики" будет один стандартный ответ:
"потому что произошел Срыв потока"!
И только mpn не въезжает, что и "Знаток физики" и "Знаток аэродинамики", на разных слэнгах утверждают ОДНО И ТО ЖЕ: хватило/не хватило, ранее запасенной энергии или вся/не вся потенциальная перешла в кинетическую.
У разных людей слова разные, суть они не меняют.
Понимаешь-только себя? Не лезь учить других.
 
И только mpn не въезжает, что и "Знаток физики" и "Знаток аэродинамики", на разных слэнгах утверждают ОДНО И ТО ЖЕ
Не вот это я как раз и понимаю, что идиотизм он одинаков, что в теоретической физике, что в теоретической аэродинамике что в Африке.
ИДИОТ - это медицинский термин, это человек который оторван от реальности, человек не способный воспринимать реальность.
Человек, чтобы не бегать за самолетом, взял электродвигатель, построил трубу и создал электродвигателем в трубе искусственный поток, зачем? Потому как в реальности потока нет. Потом человек позвал идиота и спросил у него:
- Видишь я в трубе поток создал?
Идиот:
- вижу!
Человек:
Вот иди и верь в то, что когда самолет летит, там тоже есть поток.
Идиот:
АГА!
 
Все согласны? ДА? Я как то возражений не видел.
Хочешь возразить? Возражай. Мы твоих возражений тоже не видели.

Если "по-делу", то Владимир Сенин, не ошибся. А, ты разве не знал, что одинаковые силы действующие на разные площади, создают разное давление?
 
mpn! Замени в своем посте "идиота" на "гения", смысл "потока в трубе",изменится?
 
Если "по-делу", то @Владимир Сенин, не ошибся. А, ты разве не знал, что одинаковые силы действующие на разные площади, создают разное давление?
У тебя задача вообще то - получить силу.
Сила получается разностью давлений. И об этом никто не спорит.
Давление над крылом меньше, а под крылом больше. И об этом никто не спорит.
- - - - -
А вот теперь начинаются разногласия:
1. А почему давление над крылом во время полета стало меньше чем давление под крылом?
У тебя есть ответ? Слушаю!!!
 
MPN и оппоненты ! (смех)

=album
A_LL3pragRM.jpg
 
Если "по-делу", то @Владимир Сенин, не ошибся. А, ты разве не знал, что одинаковые силы действующие на разные площади, создают разное давление?
А что в аэродинамике рассматриваются крылья с разной площадью поверхностью сверху и снизу ? А хотите я Вам тоже задам вопрос , у меня они есть , на который классическая аэродинамика не имеет внятного ответа ?
 
А что в аэродинамике рассматриваются крылья с разной площадью поверхностью сверху и снизу ? А хотите я Вам тоже задам вопрос , у меня они есть , на который классическая аэродинамика не имеет внятного ответа ?
Знаешь Казак.... я над ними уже просто охреневаю.
Они даже не понимают, что если меньшее давление над крылом помножить на большую площадь, то у них сила сверху на крыло не изменится.
 
У тебя задача вообще то - получить силу.
Нет.
У меня задача: ПОНЯТЬ, почему крыло летит. Сила, импульс, давление и пр. в рассуждениях, вторичны, поскольку можно так, можно сяк, а можно и этак. Чем меньше будет "вариантов", тем ближе настоящая физическая суть. Это цель любого анализа-добраться до первопричины.
Если ты правильно понял мои объяснения насчет ракетного движения, то задача-найти известный и простой аналог. Исходник. От которого уже можно двигаться и в импульсы, и в давления, и в скос потока и в пр.

А что в аэродинамике рассматриваются крылья с разной площадью поверхностью сверху и снизу ?
На этом внимание-не акцентируется, но, если провести прямую от точки разделения потока перед носиком, и слияния (пусть так... пока) за задней кромкой, то на любом "толстом" профиле, это заметно. Ранее, об этом в каждом учебнике писалось: "путь поверху длиннее, чем понизу". Но "путь", определен длиной дужки, т.е. площадью поверхности крыла.
 
... если меньшее давление над крылом помножить на большую площадь, то у них сила сверху на крыло не изменится.
Ну-ну. Это всё из-за отрицания энергии. И преувеличения важности ... математики.
 
Все согласны? ДА? Я как то возражений не видел.
Ну, я почти, согласен! 😉
Нужно только заменить слово плоскость на слово - поверхность, так более грамотно и правильно. Ну и подъёмная сила возникает не из-за разности площадей поверхностей (верхней и нижней) - это как следствие, а из-за разной кривизны этих поверхностей. Такой ответ устроит? 😛
 
У меня задача: ПОНЯТЬ, почему крыло летит.
Это уже в детском саду знают.
Крыло летит потому что у него ПС полностью компенсирует силу тяжести самолета: Fy=mg
ПС - это проекция от силы (R) на вертикаль: Fy = R*Cos(b)
R -
это разность давлений под и над крылом на площадь крыла: R=(P2-P1)*S
- - - -
И тебе осталось понять: ПОЧЕМУ Р2>Р1 ???
 
Ну, я почти, согласен! 😉
Нужно только заменить слово плоскость на слово - поверхность, так более грамотно и правильно. Ну и подъёмная сила возникает не из-за разности площадей поверхностей (верхней и нижней) - это как следствие, а из-за разной кривизны этих поверхностей. Такой ответ устроит?
На такой ответ хочется сказать: Это полный ПИZДЕЦ!
Это что сайт для ДАУНОВ?
 
Ну и подъёмная сила возникает не из-за разности площадей поверхностей (верхней и нижней) - это как следствие, а из-за разной кривизны этих поверхностей. Такой ответ устроит?
Скорее из-за: И первого, И второго. Что из них первичнее, а что вторичнее- "об этом я подумаю завтра".
 
Ну, я почти, согласен! 😉
Нужно только заменить слово плоскость на слово - поверхность, так более грамотно и правильно. Ну и подъёмная сила возникает не из-за разности площадей поверхностей (верхней и нижней) - это как следствие, а из-за разной кривизны этих поверхностей. Такой ответ устроит? 😛
Не устроит.
Пластина нулевой толщины создаст подъемную силу точно так же, как и профиль - только переднекромочный срыв произойдет раньше.
Причем, как на плоской, так и изогнутой пластине. Бумажная моделька не даст соврать.
 
Назад
Вверх