Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Крыло летит потому что у него ПС полностью компенсирует силу тяжести самолета: Fy=mg
Крыло что-то изменяет? Чтобы образовалась ПС?


Условия: в невозмущенном воздухе летит "черный квадрат", в переднюю стенку воздух влетает, через заднюю-вылетает (чуть ускореннный)- но это не ПС, а лишь тяга. А вот что сверху, что снизу, давления постоянны и "атмосферны", снизу чуть больше (атмосфера+закон тяготения), масса "черного квадрата, равна массе ЛА (его не видно, и это не важно) и внутриквадратного возмущенного летательным аппаратом воздуха.
Вопрос: почему он не падает?
Единственное за счет чего это возможно (по условиям), за счет возмущения воздуха внутри "квадрата".
Т.е. по закону Архимеда, за счет того, что возмущенный летательным аппаратом, воздух внутри "квадрата"... имеет меньшую плотность, чем невозмущенный снаружи.
 
Т.е. по закону Архимеда, за счет того, что возмущенный летательным аппаратом, воздух внутри "квадрата"... имеет меньшую плотность, чем невозмущенный снаружи.
Смешно!
А ничего что ПС Архимеда создается только внешним воздухом , который вокруг тела.


Крыло что-то изменяет? Чтобы образовалась ПС?
Крыло что-то изменяет. Чтобы образовать силу (R).
 
Нужно только заменить слово плоскость на слово - поверхность, так более грамотно и правильно. Ну и подъёмная сила возникает не из-за разности площадей поверхностей (верхней и нижней) - это как следствие, а из-за разной кривизны этих поверхностей. Такой ответ устроит?
Дружище , Вы так же как и я, ужалены авиацией и на всю жизнь , поэтому будьте внимательны в определении силы , которая её (авиацию) питает - подъёмную силу.. Вопрос не в том , что она равна весу , вопрос в том как она образовывается.. Так вот: Внизу под крылом есть угол атаки , и там создаётся скоростной напор на сорости равной скорости крыла.. 1/2рV² * S . Сверху есть обтекание с расширением объёма сверху сзади , потому как воздух стремится сохранить своё стояние относительно движущейся поверхности профиля горизонтально , и при этом поверхность уходит вниз.. Значит масса увеличивает свой объём и это означает , уменьшается концентрация молекул в единице объёма , а это значит уменьшение статического давления..Другого давления относительно поверхности профиля сверху нет , значит разница между нижним динамическим и верхним статическим и есть так нужная для авиации ПС ! Так вот формулы для этой статики у классики нет до сих пор , потому как они (аэродинамисты) были озадачены той технологией расчёта , которая сложилась .. Здесь и модель , АДТ труба , внесение корректив в прототип , испытание прототипа и т.д. И вдруг выясняется непригодность обратимого движения в АДТ на экранопланный полёт от слова совсем ! Компъютеры помогают в проектировании ЛА в пределах допуска +/- от реального , но с экрами затыка , потому как выпадает главный фактор из технологической цепочки -нет подтверждения теории экспериментом ..
 
Сверху есть обтекание с расширением объёма сверху сзади , потому как воздух стремится сохранить своё стояние относительно движущейся поверхности профиля горизонтально , и при этом поверхность уходит вниз.. Значит масса увеличивает свой объём и это означает , уменьшается концентрация молекул в единице объёма , а это значит уменьшение статического полного давления в виде статического.

Ну почти все верно в принципе, как бы можно сильно и не придираться, только:
Только надо понимать, что:
1. описанный вами процесс справедлив и происходит только в АДТ, потому как в АДТ создан поток о котором вы рассуждаете и из-за этого потока есть обтекание о котором вы говорите.
2. В любой точке пространства мы имеем "Полное" давление. Отдельно статического и отдельно динамического нет (это математические мульки придуманные для удобства расчета и решения уравнений).
3. Над крылом происходит не расширение потока, а поток отрабатывает эффект Эжекции.
4. В реальном полете, где потока и обтекания крыла потоком нет - процесс снижения концентрации молекул над крылом, происходит совсем по другому и проще.
 
масса увеличивает свой объём и это означает , уменьшается концентрация молекул в единице объёма , а это значит уменьшение статического давления.
Так и я про то же. Разница: у Вас "концентрация"-привязана к давлению, а у меня более обще, чтобы связать аэростатику с аэродинамикой, к плотности. А за счет чего, мы одинаковы: за счет поверхностей крыла, изменяющих ускорение воздушных масс (возмущающих среду).

И вдруг выясняется непригодность обратимого движения в АДТ на экранопланный полёт от слова совсем !
Уже писал: для продувки моделей экранопланов, нужна СВОЯ / новая/другая/особая труба. Ни проектировщиков, ни просто идеи и даже "денег нет, но вы держитесь".
А модельки с размахом менее метра? Без трубы. Не смогут подтвердить теорию? Как это было с первыми самолетами, до появления АДТ?
 
Ведьмин гриб даёт фантазии разыграться не на шутку.
Зря вы так! Казак в аэродинамике понимает больше вашего раз в 100.
У него есть пробелы в знаниях фундаментальной физики, но он в понимании того: как летает самолет в одном шаге, а вы пока за горизонтом и вас и не видно и не слышно. Ваша личная теория о том как появляется ПС где? 😢
 
за счет поверхностей крыла, изменяющих ускорение воздушных масс
Нет ни какого ускорения. Ускорение вам придумали.
Для ускорения нужна дополнительная сила.
Вам надо начать учить физику и в частности 2зН.
 
Перед тем как я вам отвечу, хочу уточнить: вы знаете как образуется тяга у двигателя ракеты?
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия реактивной двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющегося газа... У реактивных двигателей рабочим телом является воздух .. Компрессор сжимает и нагнетает воздух в камеру сгорания , где он нагревается , расширяется и через профилированное сечение выбрасывается с огромно скоростью .. Масса выбрасываемого воздуха составляет тягу..Я летал на Л-29 и МИГ-17 и немного знаю от чего тяга, а вот Вы взяли тайм аут . что бы подготовиться и ответить , - не поможет.. С экранным эффектом ничего общего..
 
Читал на Дзене статью от учительницы физики про игрушку "Ванька встанька"😢
грубо говоря тетку спрашивают:
- А почему Ванька встает, после того как его наклоняют и прижимают к полу?
Ответ:
- Он встает "за счет ранее запасенной Потенциальной энергии, которая переходит в Кинетическую"!
- - - - - - - -
: Дебилизация населения той или иной страны - это страшная вещь!
А не расскажет ли нам знаток физики, что происходит с положением ЦТ "Ваньки-встаньки" когда его наклоняют и прижимают к полу?
И как при этом меняется потенциальная энергия. И что происходит с этой энергией и кинетической, когда игрушку отпускают.
Чтобы критиковать, надо немного шевелить мозгами. Тогда критикующий не будет выглядеть, как жертва ЕГ.
Дебилизация населения той или иной страны - это страшная вещь!
 
С экранным эффектом ничего общего..
Ошибаетесь - физика одна и она для всего.
Нет физики для домкрата, для самолета и для ракеты по отдельности, и даже нет отдельной физики для куска собачьего дерьма, который летит по воздуху.
В физике есть понятие ТЕЛО и есть понятие "Движение или не движение тела"
Домкрат, самолет, ракета, кусок собачьего дерьма - это все тела в рамках физики.
Поэтому их движение или не движение в рамках физики - происходит совершенно одинаково невзирая на то, как они называются и как пахнут.
Надеюсь вы свою ошибку осознали!😉
 
Само же движение всех тел и на Земле и в космосе происходит в рамках закона Ньютона под №2.
 
Масса выбрасываемого воздуха составляет тягу..Я летал на Л-29 и МИГ-17 и немного знаю от чего тяга, а вот Вы взяли тайм аут . что бы подготовиться и ответить , - не поможет..
Блондинка тоже может прекрасно ездить на Лексусе и при этом думать, что она знает как работает ДВС: без глушителя шумно, а с глушителем более мение тихо!
Ваше "выбрасывание масс" из этой же серии.
Когда же вы избавитесь от импульсной теории то? А?, и перестанете "методику математического расчета" путать с "физическим процессом"?
 
А за счет чего, мы одинаковы: за счет поверхностей крыла, изменяющих ускорение воздушных масс (возмущающих среду).
Вы забываете причину и следствие .. Скорость является следствием разности двух очагов давлений , между которыми существует поток..Очаги давлений образуются в результате ( буду говорить языком mpn , чтобы проверить его реакцию) движения предмета (профиля) сквозь стоячий воздух ..(Но и при обратимом движении будет то-же самое) .. Лобик и нос спрофиля таранит воздух создавая скоростной напор и создавая область повышенного давления , ну и сверху мы уже договорились про очаг пониженного стат. давления .. Скорость стоячего потока относительно поверхности профиля сверху начинает ускоряться чем например у воздуха вокруг.. Что это может означать для нас ? При увеличении относительной скорости молекулы из за вязкости больше прилипают и тормозятся в пограничнос слое , тем самым их концентрация уменьшается уменьшая стат. давление сверху. Что происходит снизу ? Повышенное давление за счёт динамики не способствует относительному движению воздуха , плотная среда сильнее цепляется за поверхность и мы видим в формуле скоростного напора прямую квадратную зависимость от скорости ..Но у воздуха снизу нет стимула для ускорения сзади , под ЗК , поэтому нет и ускорения , лёгкое торможение за счёт вязкости - торможение в пограничном слое..
 
mpn Готовьтесь , если ответите на первый вопрос у меня заготовлен второй , ещё более не убиенный !На протяжении последних восьми лет на него не смогли ответить на КиЯ ..
 
Согласен! У вас тут уже 232 страницы = 4623 сообщения, а вы так и не можете понять "природу подъемной силы крыла"
1. Вы за себя ответьте.
2. Страниц до Вас было менее 190.
3. Если кто-то не смог понять, а другой ему пытается объяснить от этого к-во страниц НЕ уменьшается, к сожалению.
4. Однако, имеет место такого эффекта, когда на форуме появляется выскочка, такая, знаете ли, -- "сверхновая", что ни день, -- то около десятка страниц. Всех научит:
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор ЭМПИЭН!
Обычно всплеск таких постов мы знаем чем заканчивается, проходили уже, и прививка от этого имеется.
 
А не расскажет ли нам знаток физики, . . . . . . как при этом меняется потенциальная энергия. И что происходит с этой энергией и кинетической, когда игрушку отпускают.
Не подскажу. В реальной природе нет у тел потенциальной и кинетической энергии и в фундаментальной физике их тоже нет.
Их выдумал математик Лейбниц, вот к математикам и обращайтесь.
 
площадь крыла над крылом БОЛЬШЕ, чем площадь крыла под крылом.
Все согласны? ДА? Я как то возражений не видел.
Сейчас козыри пойдут. В ф-ле cos никто не заметил.
 
(Но и при обратимом движении будет то-же самое)
Стоп!
Нет ни какого "обратимого движения"...... не переверайте термины и не вводите сами себя в заблуждение.
Есть "принцып обратимости" и он является не "движением", а определенными "договоренностями между учеными".
Так о чем договорились ученые между собой? Какая мысль прописана в "принципе обратимости"? Что нет разницы между чем и чем?
 
@mpn Готовьтесь , если ответите на первый вопрос у меня заготовлен второй !
Вы не знаете как образуется тяга реактивного двигателя и если я вам отвечу про ваш "экранный эффект", то 99% вы меня не поймете.
Ну как бы надо перед ответом про "экран" поведать вам про "ракету"! 😢
 
Назад
Вверх