Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Сейчас козыри пойдут.
Легко!
Я не знаю в какой хмызне учился ваш летчик-отличник, и какие грибы они курили в училище, но в аэродинамике нет понятия площадь сверху и площадь снизу.
В аэродинамике есть понятие: "Расчетная площадь крыла". У самолета Ан-2 например она 72м².
 
И вдруг выясняется непригодность обратимого движения в АДТ на экранопланный полёт от слова совсем ! Компъютеры помогают в проектировании ЛА в пределах допуска +/- от реального , но с экрами затыка , потому как выпадает главный фактор из технологической цепочки -нет подтверждения теории экспериментом
Дар слова потерял. Едва усидел на стуле. Щёки, реально, от смеха заболели.
Казак в аэродинамике понимает больше вашего раз в 100.
Кукушка хвалит петуха
За . . . эти ведьмины грибы.
 
Нет ни какого "обратимого движения"...... не переверайте термины и не вводите сами себя в заблуждение.
Есть "принцып обратимости" и он является не "движением", а определенными "договоренностями между учеными".
Так о чем договорились ученые между собой?
2 самых (в 100 раз) ученых на ветке мужа . . . не договорились???🤣🤣🤣😛😛😛
 
Ну как бы надо перед ответом про "экран" поведать вам про "ракету"!

Ну что же , могу с уверенностью 99% констатировать что , Вы не знаете ответ на вопрос про прибавку к ПС от экранного эффекта.. Этого не нужно стесняться и задачей своих вопросов , которые якобы связвны - не связаны.. Я знаю причину вашего незнания , потому что оно, незнание , не вписывается в Ваш шаблон понятия ПС ..Это означает , что Вы то же, не всё про неё знаете , и как бы Вы не гоняли тут понтов , дело познаний не сдвинется.. Придётся подходить к пониманию издалека.. Подумайте , поройте ГУГЛ про зону влияния воздушной подушки у вертолётов , и про взлёт вертолёта вне зоны влияния ВП ..Эти вы виды взлётов внесены в РЛЭ вертолётов и имеют прямое отношение к экранному эффекту.. Будьте готовы на деформацию Ваших понятий про физику , которой Вы тоже не знаете несмотря на все Ваши понты и заверения..
 
2 самых (в 100 раз) ученых на ветке мужа . . . не договорились???
я просто стараюсь быть объективным:
- если человек в принципе говорит правильно, то я говорю что он молодец.
- если человек ошибается в принципиальных вещах, то я говорю что он не молодец.
Вот вы например, скажите что то умное и я вас похвалю, . . . . . смогете?
Скорее всего нет!
Все что вы умеете это подколочки строчить! ДА?🤣🤣🤣
 
Вы забываете причину и следствие .. Скорость является следствием разности двух очагов давлений ,
Не забываю. Мне скорость, как физ величина-мало интересна, а вот сопутствующее ей (или отсутствующее) ускорение-считаю важнее. Ускорение-хоть составляющая силы, а скорость-нет.
Давление на лобике, создается силой-тягой. Нормальное, а в любой среде, есть еще и тангенциальное, созданное той же силой(тягой), но при наличии вязкости среды. Распространяется поперек действия силы. Ну-у-у... вспоминайте сопромат. Так вот ПС-и есть "тангенциальное давление" по отношению к тяге. И ничуть не противоречит Вами упомянутым... причинам и следствиям.
 
Понтарь Феликс клоунски обслуживает форум РЕАА , а где собственные мысли достойные не клоуна , но мужа.. Лапшин заткнулся , понимая что не имеет базы для аргументированного противостояния , нужно констатировать -он умней ,, Кусает из- подтишка , сильно не испытывая имиджевых потерь , а Вы, Феликс , щенок рядом с ним , И сказать толком нечего , и подтявкиваете не по теме..
 
Вы, Феликс , щенок рядом с ним
Лапшин за себя, если сочтёт нужным, ответит. А мне с ним и щенком себя чувствовать не в падлу.
А сказать??? На 2-3 книжки (считая ответов только Вам) уже написАл, -- не в коня овёс.
 
Эти вы виды взлётов внесены в РЛЭ
Несуществующий "Срыв потока" тоже занесен в РЛЭ, т.ч. не смешите меня.
Отвечаю вначале про ракету:
Тяга двигателя ракеты образована перепадом давления в сопле (P1) и давлением на противоположной от сопла стенке в камере сгорания (P2).
И все это перемножается на Мидель камеры сгорания (S)
Формула: Fтяг = (Р2-Р1)*S
Подьемная сила домкрата: Fy = (Р2-Р1)*S
Подьемная сила самолета: Fy = (Р2-Р1)*S

- - - - - -
Надеюсь вопросов нет!
Так вот: Если вы у ракеты сопло расширите, то вы увеличите интенсивность вылета молекул газа из камеры сгорания и ваше давление P2 понизится и понизится тяга, т.к. вы уменьшите концентрацию в камере сгорания.
А вот Если вы у ракеты сопло заузите, то вы увеличите концентрацию в камере сгорания путем уменьшения интенсивности вылета молекул, давление P2 повысится и повысится тяга.

Про экран:
Кода самолет летит и у него под крылом ничего нет, то у вас идет определенная интенсивность вылета молекул из зоны повышенного давления под крылом и у вас устаканевшеяся концентрация, и от нее определенное давление под крылом.
А когда вы под крыло подсовываете экран, то он вам уменьшает интенсивность вылета молекул и концентрация повышается и повышается давление под крылом. ВСЕ!
Спустите вы в унитаз свои импульсы!
- - - -
Импульсная теория - это попытка объяснить формулу расчета, а формула расчета - это попытка получить результат сопоставимый с результатом опыта, для того, что бы в дальнейшем имея формулу не делать опыты.
Так вот: в физике некоторые простые формулы совпадают с тем физическим процессом, который происходит, а в основном: многие сложные формулы сами по себе, а физический процесс сам по себе.
Пример:
Можно перепад давлений записать вот так (Р2-Р1) и эта формула отражает физический процесс перепада давления.
А можно перепад давлений записать вот так, через теорию передачи импульса 1/2pV² а эта формула НЕ отражает физический процесс перепада давления.
А с точки зрения расчета - это одно и тоже: (Р2-Р1) = 1/2pV² = Удельная нагрузка на крыло.
Только для скорости потока 50м/сек Q=1/2pV² надо еще умножить на ШЕСТЬ!
 
Последнее редактирование:
Но вы не волнуйтесь. Что бы вы сказали что то умное .... камни должны с неба посыпаться для начала.
Форум Вы всё равно читать не будете. Как-нибудь переживу.
Про ракету себя перечитайте. Может, успеете поправить.
 
Несуществующий "Срыв потока" тоже занесен в РЛЭ, т.ч. не смешите меня.
Я на Ми-8 отлетал 8 лет и понимаю что такое слова в РЛЭ . Весомость этих слов оплачена жизнью пилотов , потому как после каждого , или не каждого , случая происшествия вносится поправка в РЛЭ, в зависимости от значимости события.. Вы просто ответьте , в чём состоит физическая суть прибавки к ПС в полёте на экранной высоте , т.е. на высоте от земли , воды , ВПП на высоте не более 0.5 от хорды ! И не тяните время , думаю не знаете ..Обсудим..
 
Я на Ми-8 отлетал 8 лет и понимаю что такое слова в РЛЭ . Весомость этих слов оплачена жизнью пилотов , потому как после каждого , или не каждого , случая происшествия вносится поправка в РЛЭ, в зависимости от значимости события.. Вы просто ответьте , в чём состоит физическая суть прибавки к ПС в полёте на экранной высоте , т.е. на высоте от земли , воды , ВПП на высоте не более 0.5 от хорды ! И не тяните время , думаю не знаете ..Обсудим..
Да не вопрос...только после внятного объяснения, почему при этом фокус съезжает с четверти САХ на ее половину.
 
Назад
Вверх