Рассуждения о природе подъемной силы крыла

300 тонн минимум, даже волосы не пошевелились
Кроме 300 тонн больше ни каких данных не приведете?
Например, высота полета, скорость полета, размах крыла.
А заодно подскажите, пожалуйста, какая должна быть скорость воздуха для шевеления волос?
 
а крыло имея ПС опирается на воздух..
Ваше представление сродни заблуждениям Леонардо, того который был родом из Винчи.
Он тогда предположил, что птицы опираются на воздух.
Сколько веков прошло с тех пор, а вы всё о том же, об опирательстве крыльев на воздух.
Вы что нибудь посовременнее не пробовали почитать?
 
об опирательстве крыльев на воздух.
Вы что нибудь посовременнее не пробовали почитать?
А чем вас не устраивает такая формулировка, простите? Вопрос только в правильном трактовании «опирания на воздух» с точки зрения физики. Разве не так?
 
А чем вас не устраивает такая формулировка, простите? Вопрос только в правильном трактовании «опирания на воздух» с точки зрения физики. Разве не так?
Ну тогда давайте рассмотрим всё по терминам с точки зрения физики.
Как можно опереться на что либо?
На табуретку опереться понятно как.
Зацепиться за ветку дерева то же понятно как.
Но как можно опереться на воду или на воздух?

В физике нет такого понятия как опереться на воздух.
В воздухе можно не упасть или по причине аэростатики, или за счет того самого импульса силы.
Один импульс силы приложен к тому объекту в воздухе (в безопорном пространстве) а второй импульс силы приложен к отбрасываемым массам воздуха.
Естественно оба импульса силы равные по величине, но противоположны по направлению.
Других вариантов физика не предоставляет.
 
Ну тогда давайте рассмотрим всё по терминам с точки зрения физики.
Как можно опереться на что либо?
На табуретку опереться понятно как.
Зацепиться за ветку дерева то же понятно как.
Но как можно опереться на воду или на воздух?
А когда вертолет висит на большой высоте, он на что опирается, по вашему?
 
А на что опирается ракета? В воздухе и в космосе?
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
За счет разности давлений над и под лопастью возникает подъемная сила.
))))Даже не начинайте!))) ПС уже обсудили ранее во всех изващенных вариантах. К чему он приложена то? С одной стороны к крылу, а с другой?)
 
А когда вертолет висит на большой высоте, он на что опирается, по вашему?
С несущими винтами как и с воздушными всё просто.
Даже те, кто исповедают "религию"о всемогущем Бернулли, Н.Е.Жуковском, и даже о бездушном панельном методе расчета соглашаются, что рассчитать подъемную силу несущего винта, а так же воздушного винта проще и допустимо с точки зрения импульсной теории.
Вот на этой импульсной теории и висят и летают все вертолеты.
Я открою Вам "страшный" секрет, и самолеты так же летают используя эту самую импульсную теорию.
Но только не ту про которую трендит безнадежный двоечник mpn. с его синусами и косинусами стукающихся молекул только по нижней стороне крыла.
 
))))Даже не начинайте!))) ПС уже обсудили ранее во всех изващенных вариантах. К чему он приложена то? С одной стороны к крылу, а с другой?)
Давайте закончим про вертолет. Особенно про опору . Почему у вертолета на режиме висения над землей , равной радиусу несущего винта , ПС одной величины ? А на висении чуть выше радиуса НВ (буквально на 5м) Подьемная Сила уже другой величины ? При условии , что ШАГ Винта и Обороты - неизменны в обеих случаях. Про давление и температуру атмосферы , думаю нет смысла включать в описываемом сюжете.
 
Давайте закончим про вертолет. Особенно про опору . Почему у вертолета на режиме висения над землей , равной радиусу несущего винта , ПС одной величины ? А на висении чуть выше радиуса НВ (буквально на 5м) Подьемная Сила уже другой величины ? При условии , что ШАГ Винта и Обороты - неизменны в обеих случаях. Про давление и температуру атмосферы , думаю нет смысла включать в описываемом сюжете.
Давайте вы тему всю прочитаете, а потом будете предлагать закончить) Обсудили уже это всё.
 
А на что опирается ракета? В воздухе и в космосе?
Да ракета сама с собой возит этот воздух (рабочее тело) на который она и опирается что в воздухе,что в безвоздушном пространстве.

Но мы так и не выяснили как это с точки зрения физики и её законов некоторые умудряются опираться на воздух как и на воду.
Так что не надо спешить с выводами.
Давайте по порядку.
Прокукарекали про опирательство на воздух, следовательно, надо как следует выяснить что это за "зверь" в виде воздушной тверди, на которую можно смело опираться.
 
Прокукарекали про опирательство на воздух, следовательно, надо как следует выяснить что это за "зверь" в виде воздушной тверди, на которую можно смело опираться.
А сходите ка вы в аеротрубу! Есть у вас рядом такой аттракцион? Полезное, так сказать, с приятным. Авось и тема опирания на воздух будет закрыта)
 
Давайте вы тему всю прочитаете, а потом будете предлагать закончить) Обсудили уже это всё.
Ну ответьте , буквально , в двух словах ... Где НВ получает *опору* из двух приведенных случаев ?.. И что выступает в качестве *опоры* ?
 
За счет разности давлений над и под лопастью возникает подъемная сила.
Ага, опирается на разницу давлений над и под.

А скажите, сударь, где повышенное давление и где пониженное?
А скажите, сударь, в какую сторону должны направляться воздушные массы, из зоны с пониженным давлением в зону с повышенным давлением или наоборот?
А скажите, сударь, с чего это под несущим винтом такой "сквозняк" ?
А скажите, сударь, как так получается, что если посчитать реактивную силу от отбрасывания воздушных масс из зоны меньшего давления в зону с повышенным давлением получается ровно такая же реактивная сила как и сила тяги несущего винта.
А скажите, сударь, как это пристроить вторую такую же силу тяги винта которую Вы приписываете к разнице давлений?
А скажите, сударь, почему по разнодавленчатой теории ен учитывается реальная, сбивающая с ног реактивная струя под несущим винтом.
 
Ну, и? Таки значит опираемся на воздух?)
Не на воздух, а на импульс силы.
Крыло или несущий винт опирается на свой импульс силы, а эта воздушная хлябь на свой импульс силы который делает воздушные массы ускользающими из под крыла или несущего винта.
Так что опереться на то, что постоянно ускользает не получится.
Да и законов физика не придумала как опираться на воздух.
 
Ага, опирается на разницу давлений над и под.

А скажите, сударь, где повышенное давление и где пониженное?
А скажите, сударь, в какую сторону должны направляться воздушные массы, из зоны с пониженным давлением в зону с повышенным давлением или наоборот?
А скажите, сударь, с чего это под несущим винтом такой "сквозняк" ?
А скажите, сударь, как так получается, что если посчитать реактивную силу от отбрасывания воздушных масс из зоны меньшего давления в зону с повышенным давлением получается ровно такая же реактивная сила как и сила тяги несущего винта.
А скажите, сударь, как это пристроить вторую такую же силу тяги винта которую Вы приписываете к разнице давлений?
А скажите, сударь, почему по разнодавленчатой теории ен учитывается реальная, сбивающая с ног реактивная струя под несущим винтом.
А Вы что собираетесь отрицать , что перед винтом образуется меньшее давление, чем за ним ?...
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Назад
Вверх