Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А почему у вас вектор ПС перпендикуляр к потоку ? А если мы движемся в наборе или снижении он тоже будет перпендикулярен к наклонному потоку?
Вектор ПС направлен против вектора веса силы тяжести и ее уравновешивает , а вектор веса силы тяжести всегда к центру Земли , или что то путаю?

Нет вы ничего на путаете все верно, за исключением того, что силу тяжести называете весом. У самолета в полете нет веса т.к. нет опоры.
Перпендикулярность ПС потоку придумали идиоты. Аэродинамисты даже не знают кто им придумал эту дурь. Автор данной ПУРГИ умер не оставив в истории своего имени, но эта ЧУШЬ старательно передается от одного поколения дураков другому.
ПС - это сила всегда направленная строго вверх, т.к. ее предназначение в компенсации силы тяжести тела.
Тут у вас мысль совершенно правильная!
- - - - - -

У крыла две ПС.
У самолета целиком четыре ПС.
 
Вы где его взяли? Фото прибора покажите!
забыл? аяяяй, разве так можно? сам же написал и фото приложил.
А прибор вот такой:

мне можно не знать что сейчас в армии и парашютном спорте, это вы у нас инструктор 800 прыжков, вот вы и раскажите какое усилие надо приложить к вытяжному кольцу Д-5 серии 2 , и почему именно такое. укладывали или прыжки по ютюбу смотрели? У меня 8 прыжков, но я укладывал 😀

давай, сдавайся, я расскажу, как парашютист парашютисту )))
 
Перпендикулярность ПС потоку придумали идиоты. Аэродинамисты даже не знают кто им придумал эту дурь. Автор данной ПУРГИ умер не оставив в истории своего имени

чисто в порядке уточнения - знают аэродинамики кто это придумал. Это был сэр Джордж Кейли. Во всяком случае, первые опубликованные разложения силы на две принадлежат ему.
 
Т.е. ВП в аппаратах на ВП образуется на таком же принципе как и у экраноплана ?
Точно так, на таком же принципе.
Читайте про аппараты на воздушной подушке, и Вам станет это понятно.
А пока Вы не изучаете почему воздушная подушка существует, от чего зависит высота (толщина) воздушной подушки, то Вы будете маяться своими сверхзвуковыми многократными отражениями.
 
чисто в порядке уточнения - знают аэродинамики кто это придумал. Это был сэр Джордж Кейли. Во всяком случае, первые опубликованные разложения силы на две принадлежат ему.
Спрошу очень просто: Зачем самолету ПС?
 
И какова же тогда природа динамического давления, создаваемого воздушным потоком?
1. Воздушный поток и воздушный поток - это разные вещи.
Реальный воздушный поток есть только в АДТ и во время ветра, когда самолет привязан к ВПП.
А в реальном полете воздушного потока нет, т.к. нет потока. Поэтому в реальном полете, под воздушным потоком надо понимать "воздушную скорость".
Посему, когда вы говорите про поток, то уточняйте, что вы имеете введу: ситуацию в АДТ или реальный полет.
2. Динамическое давление и оно же скоростной напор создается только под крылом и на переднем обтекателе. По своей природе это уплотнение воздуха и повышение давления от этого уплотнения. Вне пограничного слоя "поток" взаимодействует с молекулами ПГслоя путем своего "торможения", а сам ПГслой уплотняется и в нем давление становится чуть-чуть больше чем в потоке, но при этом сам ПГслой непосредственно контактирующий с крылом НЕПОДВИЖЕН относительно крыла. Он передает свое давление крылу в СТАТИКЕ. Давление - это степень сжатости молекул. Вы сжали вещество, а оно находясь в этом сжатом состоянии пытается расшириться и занять свое первоначальное положение - вот это и есть давление. Давление - это ответная реакция на сжатие.

При ситуации в АДТ у вас сжатие в ПГслое получается за счет торможения потока.
При ситуации в реальном полете у вас сжатие в ПГслое получается за счет разгона крылом неподвижного воздуха перед крылом. И воздух в реальном полете летит перед крылом и в туже сторону что и крыло согласно 2зН. Тело получает импульс туда куда действует сила. Нет ни какого обтекания крыла потоком - потока нет.

1712757844879.png




Все убежал.. до завтра.
 
Последнее редактирование:
А почему у вас вектор ПС перпендикуляр к потоку ? А если мы движемся в наборе или снижении он тоже будет перпендикулярен к наклонному потоку ? Вектор ПС направлен против вектора веса и его уравновешивает , а вектор веса всегда к центру Земли , или что то путаю ?
Как уже даже клоун с отмороженными мозгами правильно подметил, что при обтекании или при полете крыла возникает полная аэродинамическая сила как единственная сила, которая лежит в плоскости симметрии крыла и слегка отклоненная назад.
А дальше мы вольны раскладывать этот вектор полной аэродинамической силы так как нам потребуется.
И эти математические или геометрические проекции вектора полной аэродинамической силы мы вольны называть так как нам удобно.

Что касается вектора веса и куда он направлен, то и тут этот вектор веса может быть направлен в любую сторону.
Я так полагаю, что Вы так же считаете, что вес это сила давления на опору или на подвес, как это принято в физике считать.
Например. Вес при вираже или на детской карусели, или на центрифуге вовсе не направлен к центру Земли.
Мало того, так можно привести пример "непостоянства" направления вектора веса при выполнении мертвой петли при положительной перегрузке этак равной 4g или больше или меньше, но всё же больше 1g.
В верхней точке мертвой петли вектор веса будет направлен вниз. В нижней точке мертвой петли вектор веса будет направлен вниз.
На вертикальной части мертвой петли вектор веса будет направлен почти горизонтально слегка отклоненным к земле.
А на самой траектории мертвой петли всегда можно найти две точки, в которых вектор веса будет строго перпендикулярен направлению на центр притяжения.
Так что Вы правы лишь в том, что надо как то "изловчиться" и направить проекцию полной аэродинамической силы в противоположную сторону действия веса, но сам вектор веса только в редких случаях может совпадать с направлением действия притяжения Земли.
 
И такого объяснения в ресурсе много
Я могу на заборе написать, что Вы генеральный секретарь КПСС.
Вы же не поверите?
И другие не поверят несмотря на надпись на заборе.
А про интернет лучше не вспоминать. Это много хуже помойки в которой иногда можно что то отыскать правильное. В остальном там многое чего дурно пахнет.
И чтоб не наступить в гав#о, надо хорошо не только учиться, но и уметь пользоваться полученными знаниями.
 
Вы не заметили, что на ВСЕ что я пишу, вы все время ищите оправдания? Не подгарайте.....учите Физику.
Послушай, "экзаменатор" дубовый, когда ответишь на мой вопрос про изогнутую фанеру?.
Вначале научись отвечать на заданные вопросы, а потом жди, может кто и ответит на очередной дебильный вопрос.
Кстати, ты внимательно прочел пост №5173 про "феномен" сжатия воды?
Вопросы остались или как неисправимый тупица так и будешь вещать про сжимаемость воды в пределах изменения давления равное 35 ммрт. ст. ???
 
Я Вас понял, линии тока слишком реденько нарисованы.
Нифига Вы не поняли.
я -- про этот, обозначенный красным угол.
Ну, а если говорить про редкие линии, то имеет смысл указывать на разницу этой "редкости" в невозмущенном потоке и после крыла, ТЕХ ЖЕ СМЫХ линий.

IMG_0601.jpeg
 
Я так полагаю, что Вы так же считаете, что вес это сила давления на опору или на подвес, как это принято в физике считать.
Я полагаю , что самолёт , опирается на крыло , а крыло имея ПС опирается на воздух.. Точно так же он опирается на стоянке через шасси на бетон .. Вообще то приучили в молодости при раскладе силы R равнодействующая сила G перпендикулярно вниз обозначала вес..
 
Вы знаете другое объяснение экранного эффекта , не через ИМВ ?
Сколько еще раз надо Вам сказать, чтоб Вы изучили аппараты на воздушной подушке.
Там такой дичи как ИМВ не встретишь днем с огнем.
Экранопланы используют воздушную подушку, а не ИМВ.
Но Вы продолжаете "жевать кактусы".
 
Вообще то приучили в молодости при раскладе силы R равнодействующая сила G перпендикулярно вниз обозначала вес..
Крепко Вас приучили.
А не могли бы Вы это прорисовать для случая полета самолета на вираже с креном 60 градусов., да еще и с перегрузкой в 4g.
Куда там будет направлен вектор веса и чему он в этом случае будет равен?
 
Назад
Вверх