Рассуждения о природе подъемной силы крыла

1 Первичность импульса, а точнее правой стороны формулы, т.е. к-ва движения при создании ПС
Вы полагаете, что законы физики не применимы в аэродинамике?
Но это уже Ваша большая проблема.
Вначале надо приложить силу к некому элементарному объему воздуха, чтоб она обратилась в импульс сил, который придаст движение тому элементарному объему воздуха обладающего элементарной массой.
Поскольку только в казачьих станах воздействие опахалом на воздух передается со скоростью звука, а в действительности это происходит сильно замедлено, то этот первый смещаемый элементарный объем воздуха встретит от соседних элементарных объемов воздуха сопротивление их инерции. В результате произойдет "давка" в окрестностях первого "подвинутого" элементарного объема воздуха. И эта "давка" будет зафиксирована измерителем давления как повышенное давление, но не по причине бернуллевских сужений поперек действия первопричинной силы, а по причине инертности воздушных масс.
Таким образом, импульс силы всегда будет первичнее реакции инертности воздуха.
Или что то не так писано в Вашей "Библии" ?
 
2 Цилиндр, диаметром с размах крыла
И опять это только Ваша беда, что не читаете нужных книжек по аэродинамике.
Одному из за лужи я уже показал картинку из учебника про цилиндр, но он не поверил по той же причине - он книжки другие читал.
 
воздействие опахалом на воздух передается со скоростью звука, а в действительности это происходит сильно замедлено,
Можно вопрос , что вы имеете ввиду замедленно ?
Т.е. как медленно можно оттолкнуться от молекулы которая "дрыгается" быстрей скорости звука?
 
Это легко проверить. Я сейчас про цилиндр. Есть практическая ф-ла ПС = СyqS
Ваша ф-ла ей противоречит. Цилиндр диаметром с размах для НВ (у которого скорость в сечении лопасти и секундный пробег пропорционален радиусу сечения) это я понимаю. К крылу это -- "широким в узкое".
Вы правильно заметили, что в аэродинамике пользуются практически полученной формулой.
Но аэродинамики с отшибленными мозгами вкорячили в эту формулу двойку в знаменателе, дабы увековечить величие Бернулли, и чтоб у последующих почитателей аэродинамической "Библии" уже никогда не появилась даже тень сомнения в величии Бернулли в качестве светоча озарившего "верный" путь к пониманию природы создания подъемной силы.

Та формула, которую используют многие аэродинамики кроме Вас и Вам подобных вовсе не моя.
Это всеобщее достояние.
И напомню Вам, что элементарный отрезок крыла ни чем не отличается от элементарного отрезка лопасти, где бы они ни были хоть по длине крыла, хоть по длине лопасти.
Элементарный отрезок крыла или лопасти.jpg

Все процессы описываются одними и теми же формулами и подчиняются одним и тем же законам физики.

Кстати, та практически полученная формула каждый раз изменяется в части коэффициента Су в зависимости от удлинения крыла.
В импульсной теории всё учтено.
 
PFELIX, я дождусь от Вас ответа про циркуляцию?

Ну очень интересный вопрос созрел к Вам.
Или Вы следуете индийской религии?

"Хорошую религию придумали индусы"
"Ни чего не вижу, ни чего не слышу, ни чего ни кому не скажу"


Беседа с Вами как то принимает односторонний характер.
Вы задаете вопросы мне, я отвечаю Вам.
В обратную сторону процесс, как правило не происходит.

Так что там про циркуляцию Вы готовы выложить?
 
Вначале надо приложить силу к некому элементарному объему воздуха, чтоб она обратилась в импульс сил, который придаст движение тому элементарному объему воздуха обладающего элементарной массой.
А я о чём? А далее (исключительно рассуждая), то сила взялась как давление, умноженное на площадь. Всё по физике.
 
Но аэродинамики с отшибленными мозгами вкорячили в эту формулу двойку в знаменателе, дабы увековечить величие Бернулли
Никто её не вкорячил. Это и есть физика, читай кинетическая энергия, и если бы Вы изначально словами в кавычках этот факт бы не сопровождали, я бы Вам уже тогда сделал замечание (это про 2 в знаменателе).
PFELIX, я дождусь от Вас ответа про циркуляцию?
Циркуляция присоединенного вихря, Свободный оставьте в покое.
Второе. И вам лично (в составе с mpn) я писал тоже. Скос потока есть, значит, есть и циркуляция.
 
Последнее редактирование:
Циркуляция присоединенного вихря, Свободный оставьте в покое.
Да нет уж, так не пойдет.
Прокукарекали про циркуляцию как панацею для аэродинамиков, так объясните что это такое.
 
А я о чём? А далее (исключительно рассуждая), то сила взялась как давление, умноженное на площадь. Всё по физике.
А Вы совсем не о физике.
По вашему в цилиндре насоса с поршнем вначале возникает давление,а потом начинает двигаться тот поршень в цилиндре насоса..

Но все же, ответьте про циркуляцию.
Если не сможете толком объяснить что есть из себя эта самая загадочная для Вас циркуляция то дайте торжественное обещание никогда в разговорах не использовать этот непонятный для Вас термин.
 
ндик говорил про свое поколение "принимали по здоровью, а требуют как с умных". Вы экзамены сдавали при поступлении?
Пундика не помню , но говорил правильно..Экзамены сдавал в ростове на общих основаниях , но как офицер запаса шёл вне конкурса..
 
Молекулы воздуха, которые непосредственно контактируют к материалом крыла, взаимодействуют с ним разумеется электростатически. Те, которые не соприкасаются непосредственно, они уже опосредованно через те, первые. Так как ни один человек в здравом уме не будет считать и мерять такое, то по договоренности исследователи начинают усреднять и мерять давления.
В здравом уме это не приходило в голову считать 200 лет назад, когда даже простейшей счетной машины не было) Чем, по вашему, занимался академик Белоцерковский в ЦАГИ ? Вот как раз именно этим. А почему? А потому, что гиперзвук и теории Жуковского с их усредненностями и договоренностями не совместимы от слова совсем. Там уже идет речь про динамику газа. А как вы будете считать динамику газа? Почитайте про «метод крупных частиц».
 
Сделайте модель крылышка, прилепите к ней:
минивидеокамеру, уголку от шприца с трубочкой питающуюся от клизмы. И на разных положениях: УА, размещения иглы по высоте/начальному
Столько букофф написано и ради чего ? Что хотели добиться экспериментом ? Что бы начать что либо монтировать , нужно сначала знать -ради чего всё затеяно ?
 
Вот именно. Без давлений пока что никуда не денешься. Хоть считай по монински, хоть по анатольски, хоть еще как.
Давление это следствие изменения траектории и скорости движения молекул воздуха. Посто так, из воздуха, давление не появляется)
 
Вы правильно заметили, что в аэродинамике пользуются практически полученной формулой.
Но аэродинамики с отшибленными мозгами вкорячили в эту формулу двойку в знаменателе, дабы увековечить величие Бернулли, и чтоб у последующих почитателей аэродинамической "Библии" уже никогда не появилась даже тень сомнения в величии Бернулли в качестве светоча озарившего "верный" путь к пониманию природы создания подъемной силы.

вот зачем Вы так пишете "вкорячили"? Я полжизни провёл на разнообразных АДТ и мог бы Вам лекцию прочесть про историческое развитие сей формулы со времен Мариотта и Гюйгенса, но не буду. Не "вкорячили", а практическое удобство привело к этому. Если возьмёте старые цаговские труды или французские, или англосаксонские, то увидите, что роВеквадрат там в разнообразных комбинациях встречается, и коэффициенты соответсвенно разные числовые значения приобретают. У нас на "роВэквадрат пополам" перешли в соответствии с новой нормалью НКАП в 1940-м. А сейчас весь мир так нормирует, поскольку это удобно. Скоростной напор есть непосредственно и просто измеряемая по давлениям величина. До появления методов, позволяющих измерять поля скорости, в эксп. аэродинамике основные инструменты были манометры и весы. Потому скоростной напор и стали использовать повсеместно.

Если Вы чего-то не знаете или не понимаете, то не надо так, через губу, "вкорячили".
 
Поскольку только в казачьих станах воздействие опахалом на воздух передается со скоростью звука, а в действительности это происходит сильно замедлено, то этот первый смещаемый элементарный объем воздуха встретит от соседних элементарных объемов воздуха сопротивление их инерции.
Анатолий похоже до сих пор не разобрался с вопросом , что такое давление ,как и с какой скоростью распространяется и чем это распространение отличается от ветра - физического переноса объёма воздуха..Любой перенос воздуха приводит к изменению давления (концентрации молекул в объёме)..
 
В импульсной теории всё учтено.

нет такой теории.

Картинка с цилиндром, построенным на размахе принадлежит Прандтлю и никогда не могла бы появиться, если бы Прандтль не был знаком с понятием циркуляции. Скос и циркуляция разные грани одного и того же явления. Если вы этого не понимаете, то это Ваши проблемы, а не аэродинамики.

В качестве общедоступной практики рекомендую изучить как работает популярная программа XFLR5, основанная на не менее популярном XFOIL'е. Там, помимо панельного метода, реализована именно прандтлевская схема расчета с циркуляциями, скосами, цилиндром и всеми остальными плясками с бубном. Авиация десятилетиями базировалась на расчетных схемах такого вида и ни у кого из профессионалов никаких вопросов не возникало.
 
Любой перенос воздуха приводит к изменению давления (концентрации молекул в объёме)..
Я вот ношу воздух в двух баклажках, которые помещаются в кошёлке, чтобы поменять его на воду в магазине. Однако изменения давления в нём никогда не наблюдал. Никогда!
 
Прокукарекали про циркуляцию как панацею для аэродинамиков, так объясните что это такое.
Идиота кусок, я Вам ответил.
Скос потока есть, значит, есть и циркуляция.
Если с этим НЕ согласны, -- будем разбираться с Вашим образованием.
Ответил, так, потому, как именно этот тривиальный случай у подавляющего сброда узколобых фактом наличия циркуляции не является.
Пока кукарекаете Вы.
 
Столько букофф написано и ради чего ? Что хотели добиться экспериментом ?
Если пришли пощебетать на форум, обратитесь к mpn. Если Вас интересует, откуда ПС и эффект экрана, -- извольте вести себя иначе.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх