Вы "оговорились", -- Из жидкости.Посто так, из воздуха, давление не появляется)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы "оговорились", -- Из жидкости.Посто так, из воздуха, давление не появляется)
Нет. При чём тут жидкость? Там вообще речь про изменение давления.Вы оговорились, -- Из жидкости.
А можно закрыть тему циркуляции? Вокруг вращающегося цилиндра циркуляция есть, что и приводит к возникновению ПС.
Вокруг крыла ни какой циркуляции нет, то есть молекулы воздуха не движутся вокруг крыла по часовой стрелке, при движении крыла влево на схеме, как это нарисовано в старых учебниках.
Циркуляция вихрей за крылом есть. Скос потока есть, но он связан с циркуляцией которая существует только вокруг вращающегося цилиндра. Согласны?
Естественно. Мы же говорим о крыле, которое движется в потоке.не будет набегающего потока - и никакой силы на вращающемся цилиндре тоже не будет, кроме момента трения
вообще-то Вы уже начали говорить о цилиндре...Естественно. Мы же говорим о крыле, которое движется в потоке.
А я разве не написал про вихри? «У крыла», «за крылом» - это не тоже самое, что вокруг крыла, согласитесь.есть три теоремы Гельмгольца и теорема Томсона, в соответствии с которыми если есть циркуляция вихрей за крылом, то необходимо и предполагать существование присоединенных вихрей у крыла. Иначе не работает. Поэтому я не согласен.
А, вы полагаете, что тут не всем даже понятно, что речь идет о движущемся цилиндре?)вообще-то Вы уже начали говорить о цилиндре...
не смысла выдумывать всевозможные слова и их комбинации. Всё тысячу раз уже изложено в сотнях книг и прочих текстов. Если есть пелена за крылом - должен быть вихрь у крыла и должен быть начальный вихрь, который вихревую линию замкнёт. Какой смысл мне тут переписывать учебники, берите и читайте...А я разве не написал про вихри? «У крыла», «за крылом» - это не тоже самое, что вокруг крыла, согласитесь.
А вот это -- кто как поймёт. Вас-то я услышал, НО. Воздух газ, плотность есть, значит, есть давление.Там вообще речь про изменение давления.
А, вы полагаете, что тут не всем даже понятно, что речь идет о движущемся цилиндре?)
НЕТ.Скос потока есть, но он связан с циркуляцией которая существует только вокруг вращающегося цилиндра. Согласны?
Не увижу или его нет?)в таком случае никакого "движения молекул вокруг цилиндра" Вы не увидите. Всё будет течь в одну сторону.
не смысла выдумывать всевозможные слова и их комбинации. Всё тысячу раз уже изложено в сотнях книг и прочих текстов. Если есть пелена за крылом - должен быть вихрь у крыла и должен быть начальный вихрь, который вихревую линию замкнёт. Какой смысл мне тут переписывать учебники, берите и читайте...
даТо есть вы согласны с вот этой картинкой из учебника?
Не увижу или его нет?)
То есть, когда крыло движется в неподвижном воздухе, часть воздуха постоянно циркулирует вокруг крыла, как указано на рисунке стрелкой? Циркулирует, это не значит завихряется где-то вихрем, а одна и та же молекула воздуха делает полный оборот вокруг крыла? Так?
А мы не хотим модель! Про модель шла речь 200 лет назад, когда не была понятна суть явления. Просто ответьте - не увижу или его нет?по множеству сообщений в этой теме совершенно ясно, что у многих участников большие затруднения с пониманием термина "физическая модель". Поэтому и вопросы "есть или нет?"
не такТо есть, когда крыло движется в неподвижном воздухе, часть воздуха постоянно циркулирует вокруг крыла, как указано на рисунке стрелкой? Циркулирует, это не значит завихряется где-то вихрем, а одна и та же молекула воздуха делает полный оборот вокруг крыла? Так?
тогда Ленина читайте, Материализм и эмпириокритицизм, если у Вас модели были только 200 лет назад, а теперь их нет. Что Вы хотите увидеть - суперпозицию? Вы её увидите. Отдельные части суперпозиции не увидитие. И что дальше?А мы не хотим модель! Про модель шла речь 200 лет назад, когда не была понятна суть явления. Просто ответьте - не увижу или его нет?