Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Ну, если вы говорите, что это неправильно, то извольте изложить как правильно, по вашему.
Я же написАл:
А электрические взаимодействия называть электромагнитными смешно и безграмотно.
Если, уж, на таком уровне взаимодействие рассматривать, то это -- электрическое.
 
Вы меня спросили про физическую природу взаимодействия воздуха с крылом, я вам ответил. Вам мой ответ понятен? В чем вопрос?
В квинтэссенции и и экстенциональности. Напомню, откуда пошли "ноги расти".
От задачи найти теорию, которая всё учитывает "автоматически".
Один здесь с МКТГ восьмой год носится, Всё никак толком к аэродинамике пристроить не может. И Вы, Павел, с молекулами в ней от него далеко не ушли.
Кроме того, хочется ещё раз подчеркнуть, то что уже было в постах других участников.
Есть "голая" теория. Всё -- по законам физики. Она даёт объяснение Почему, Как качественно изменится, если. . . , Что можно сделать, чтобы улучшить результат и т.п.
Ни одна "голая" теория НЕ даёт возможности с нужной точностью рассчитать ПС.
Да, в аэродинамике -- Всё так. И глупо введение к-тов и констант в уравнения теорий по результатам экспериментов называть подгонкой под явно известный результат. Вы когда решаете дифференциальные уравнения простейшей динамики, в конце у вас "вылазят" константы.
Т.е., вроде бы уравнение решено, а решений -- бесчисленное множество. В частности, Постулат Жуковского-Чаплыгина -- это одна из таких констант.
Анатолий, у Вас есть алгоритм, чтобы с точностью до 5 % с помощью импульсной теории просчитать ЛЮБОЕ крыло?
 
Упаси господь давать права модератора иноземцу - запрудному..(откуда- По ту сторону пруда ) . Мы же с ними почти в состоянии войны , а Вы отдать права.
Сову видно по полёту, молодца -- по соплям. Это только на русскоязычных форумах такая культура общения.
Без него пустого срача на этой ветке было бы ещё вдвое больше.
Вы-то лично чего за последние 90 страниц этой "пурги" дельного сказали?
 
Ой, а Вы той красной стрелочки не заметили на левом крыле?
Тупень, картинка визуализации свободных вихрей сформирована позади крыла. Эффект перспективы на фото Вам о чём-либо говорит?
Крыло к наблюдателю -- ближе, вихри -- дальше. С удалением эффект перспективы меняется и поэтому даже видно, что вихри расходятся.
А у Вас никогда не появилось сомнение, что этот перетекающий вихрь просачивается через левое крыло совершенно не встречая никакого сопротивления?
Что и требовалось доказать. Самообразованец, с отрывочными бессистемными знаниями.
На конце консоли вихрь не просачивается и ничего не пересекает. Однако, тем не менее формирует такое поле скоростей.
А чтобы было понятней намекну, что крыло находится под углом атаки, а его верхняя поверхность после горбушки -- под вдвое-трое большим углом.
И когда вихрь из зоны бОльшего давления (которое сформировано согласно близкой Вам теории) перетекает на верхний край консоли, мощность этого вихря не может быть больше, чем то, что задаётся профилем и УА (упрощенно, потому как есть участки крыла в лучших условиях). Так или иначе, на конце консоли от свободного вихря формируется составляющая поля скоростей ВНИЗ. Значит, поток там -- НЕ горизонтальный. И вектор ПАС, следовательно, отклоняется дальше назад. Так "на пальцах" без ссылок на законы сохранения объясняется индуктивное сопротивление.
 
Последнее редактирование:
Есть теоретическая аэродинамика, чтоб понимать, "как это всё вообще работает", а есть практическая/прикладная, а ещё есть РДК СЛА, например.
Все перечисленные книжки хороши. Вопрос -- для чего? Есть же самодельщики самолётостроители, которые Карафоли, Мхитаряна и иже с ними . . . имён-то таких и не слышали, зато, . . . летают.
 
Поэтому тайна Ваша не тайна и не страшная.
Начало было более верным.
Я так же знаю, что статическое давление как любая сила это векторная величина, чего Вы сроду не знали.
Я так же знаю, что векторы сил статического давления по закону Паскаля направлены равномерно во все стороны, чего Вы от роду не знаете.
У меня сформировалось стойкое убеждение, что mpn и Анатолий -- один и тот же "персонаж".
Такое даже казак не придумает. Спросите его, куда направлен вектор плотности. 🤣 🤣 🤣
Давление (статическое) -- НЕ сила, и величина -- скалярная. Но как это чудо в двух следующих друг за другом предложениях может противоречить самому себе . . .
Вот стоит ли этому ничтожеству объяснять, в чём заключается Закон Паскаля?
 
Поэтому тайна Ваша не тайна и не страшная. Она такой кажется просто от непонимания принципа работы измерительного прибора.

Я рад, что для Вас не является тайной статическое давление и его действие на окружение.
Я очень рад, что Вы понимаете это ровно как и я.
Я так же рад, что Вы понимаете, что силы действия статического давления направлены из каждой точки пространства во все стороны равномерно и их суммарное воздействие в каждой точке сводятся к нулевому значению.

Но есть личности,которые не в курсе что такое статическое давления и какими свойствами это статическое давление обладает.
Так что эта моя "страшная" тайна была предназначена тем, кому это было не ведано.
 
Так НЕ получается, потому, как размах трубки у "химика" явно меньше размаха крыла.
Странные вы какие то.
Если смотреть спереди это так, а если смотреть сбоку, то не так.
Хотя и самолет один и тот же, и трубка та же, и химическая гадость распыляется одинаковая и высота полета такая же, и скорость и даже поле то же.
Ну очень странно.
А это у Вас такое неисправимое патологическое свойство в одних случаях что то прифантазировать, а в других случаях не замечать?
 
Если, уж, на таком уровне взаимодействие рассматривать, то это -- электрическое.
Для дятлов, специально !
Электрическое поле это неразрывная часть электромагнитного поля.
 
Есть "голая" теория. Всё -- по законам физики.
Что есть из себя теория в общем смысле?

Теория это только временное объяснение ограниченного круга явлений на уровни развития науки на момент появления теории.

Ни одна теория никогда не станет законом физики.
Например:
Теория строения атома.
Теория относительности.
Ныне действующие теории создания подъемной силы крыла.

Так вот, возвращаясь к понятию теория.
Как только мы выходим за рамки того ограниченного круга явлений, для которого была сформулирована та или иная теория, так сразу появляются вопросы и начинается критика той или иной теории.

Что и происходит с каждой очередной теорией объясняющей появление подъемной силы.
Хронология теорий:
1. Птицы опираются своими крыльями на воздух. (Леонардо)
2. Подъемная сила образовывается исключительно от соударений молекул воздуха с нижней поверхностью крыла. (Ньютон).
3. Подъемная сила образуется на основании неразрывности обтекающего потока в соответствии с уравнениями Бернулли (почитатели Бернулли).
4. Подъемная сила образуется за счет присоединенного виртуального вихря (Н. Е. Жуковский).
5. Подъемная сила вызвана действием импульсов сил по всей поверхности крыла как с нижней стороны, так и с верхней стороны. (почитатели импульсной теории)
6. Подъемная сила вызывается за счет центробежных и центростремительных сил действующих при криволинейном движении обтекающей среды (есть и такие прорицатели)
7. Следующая еще не рожденная теория.

Как видите, теории множатся не становясь законами физики.
 
Для дятлов, специально !
Электрическое поле это неразрывная часть электромагнитного поля.
1. Дятла Ты каждый раз видишь в зеркале.
2. Я не это спрашивал.
3. Жонглировать словами можете перед mpn, на меня это НЕ действует. Про электрическое поле речь не шла вообще.
4. Опять глупость, уже привык.
 
Как видите, теории множатся не становясь законами физики.
В Вашей узколобой башке они множатся.
Обратите внимание на собственную подачу материала.
В одной теории -- ОТ, в другой - В соответствии, в третьей -- За счет . . . и так далее.
 
А можно мне не озвучивать этот алгоритм?
Разрешить/запретить можно только то, что можно сделать физически. Нет у Вас никакого алгоритма.
Пустозвон и есть . . . пустозвон.
 
Тупень, картинка визуализации свободных вихрей сформирована позади крыла. Эффект перспективы на фото Вам о чём-либо говорит?
Крыло к наблюдателю -- ближе, вихри -- дальше. С удалением эффект перспективы меняется и поэтому даже видно, что вихри расходятся.

Что и требовалось доказать. Самообразованец, с отрывочными бессистемными знаниями.
На конце консоли вихрь не просачивается и ничего не пересекает. Однако, тем не менее формирует такое поле скоростей.
А чтобы было понятней намекну, что крыло находится под углом атаки, а его верхняя поверхность после горбушки -- под вдвое-трое большим углом.
И когда вихрь из зоны бОльшего давления (которое сформировано согласно близкой Вам теории) перетекает на верхний край консоли, мощность этого вихря не может быть больше, чем то, что задаётся профилем и УА (упрощенно, потому как есть участки крыла в лучших условиях). Так или иначе, на конце консоли от свободного вихря формируется составляющая поля скоростей ВНИЗ. Значит, поток там -- НЕ горизонтальный. И вектор ПАС, следовательно, отклоняется дальше назад. Так "на пальцах" без ссылок на законы сохранения объясняется индуктивное сопротивление.
Блин, ну Вы бы хоть когда собираетесь писать хотя бы посмотрели на картинки в интернете.
Их же там полно.
Только надо видеть не мусор, а правильные картинки.
Например:
Концевые вихри 1.jpg

Концевой вихрь 1.jpg
Концевой вихрь 3.jpg


Вы своей наивностью напоминаете первоклашку, который с гордостью сообщает маме, что в алфавите букв больше чем две "М" и "А".
 
Есть теоретическая аэродинамика, чтоб понимать, "как это всё вообще работает", а есть практическая/прикладная,
Вы попутали.
Правильно писать так: "Есть практическая аэродинамика и есть теоретическая которую безуспешно пытаются как то приложить к практической аэродинамике".
 
Назад
Вверх