Закон Паскаля Вы не понимаете, это мы уже знаем.
Знаю я или не знаю что то это не относится к статическому давлению, на которое "молятся" все теоретики аэродинамики, ну, почти все если точно.
Я так же знаю, что статическое давление как любая сила это векторная величина, чего Вы сроду не знали.
Я так же знаю, что векторы сил статического давления по закону Паскаля направлены равномерно во все стороны, чего Вы от роду не знаете.
Я так же знаю как и с помощью чего можно измерять величину статического давления, что тоже для Вас неведомо.
Я знаю как устроены измерители статического давления, что для Вас неведомо.
Так вот, открою Вас страшную тайну, а то Вы так и помрете дураком.
Что бы измерить величину статического давление в измерителе применяют измерительную площадку на которую воздействует статическое давление. Эта площадка всегда имеет свою ориентацию в пространстве и реагирует на суммарное действие сил статического давления которые направлены на эту площадку.
Это только половина всех сил воздействия статического давления. Вторая половина сил действия статического давления направлены в противоположную сторону и не воздействует на измерительную площадку.
Другими словами если эту измерительную площадку сориентировать параллельно участка плоскости крыла во внешнюю сторону своей чувствительностью, то этот измеритель зафиксирует конкретную силу статического давления действующую в сторону поверхности крыла. Это может быть и повышенное давление и пониженное.
Но если развернуть измерительную площадку измерителя навстречу поверхности крыла в той же точке, то измеритель покажет величину статического давления в противоположную сторону от поверхности крыла.
И что самое печальное для горе теоретиков так это то, что и в сторону поверхности крыла и в сторону от поверхности крыла величина статического давления будет равна по модулю и противоположна по направлению.
Таким образом суммарное воздействие статического давления на поверхность крыла сводится к нулю и не может никогда быть источником какого то воздействия на крыло.
При этом физика торжествует, ибо силы действия и противодействия равны и противоположны по направлению.
И не важно что явилось причиной появления сил давления на поверхность крыла.
Будь то ошибочные силы рожденные из уравнений Бернулли, или это будут силы инерции типа центростремительные и центробежные.
В этих двух случаях строго соблюдается закон физики. А именно, силы действия равны и противоположны силам противодействия.
Единственно что может проявиться в виде силы вызывающую полную аэродинамическую силу так это сила порожденная импульсом сил.
В этом случае так же силы действия и противодействия равны по величине и противоположны по направлению.
Но эти силы приложены к разным объектам. Одна сила (действия) приложена к крылу , а вторая сила (противодействия) приложена к рабочему телу. В данном случае это воздушные массы которые в результате действия сил противодействия начинает двигаться в противоположную сторону действующей силы.
Как видите законы физики действуют везде одинаково, но результат этих взаимодействий различен.
С точки зрения физики крыло при своем полете или при его обдуве ни чем не отличается от ракетного двигателя, которому не нужны уравнения Бернулли для создания движущей силы.