Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Не совсем так. Даже если теоретик решает задачу с учетом вязкости, он получит результат с ошибкой.

да в этой теме до вязкости и не добрались пока (непонятно, доберутся или нет вообще). Тут пока идеальную жидкость осваивают.

А если брать технологии ручка/бумажка, то, сами понимаете, теоретик вязких решений и не построит. Ну, посчитает погранслой по Польгаузену, прикинет когда и где отрыв ждать... и то хорошо.
 
Упаси господь давать права модератора иноземцу - запрудному..(откуда- По ту сторону пруда ) . Мы же с ними почти в состоянии войны , а Вы отдать права..
Вы что, со мной лично в состоянии войны? Вам участники с вашей же стороны пруда дают на орехи так, что на этой стороне слышно.
 
Вот, не отказывайте себе ни в чём, Аэродинамика. Несжимаемая жидкость - Карафоли Е. - 1956, Карафоли.
Пожалуй, лучшая книга по аэрогидродинамике.

ничего книга, но, думаю, сложновата для первого раза. А может и ничего... Честно говоря, я лично в ней читал только последний раздел про влияние границ. У Юрьева хорошая книга, Экспериментальная аэродинамика, часть II. Название с толку сбивает, но это книга про теорию крыла конечного размаха на самом деле
 
Закон Паскаля Вы не понимаете, это мы уже знаем.
Знаю я или не знаю что то это не относится к статическому давлению, на которое "молятся" все теоретики аэродинамики, ну, почти все если точно.
Я так же знаю, что статическое давление как любая сила это векторная величина, чего Вы сроду не знали.
Я так же знаю, что векторы сил статического давления по закону Паскаля направлены равномерно во все стороны, чего Вы от роду не знаете.
Я так же знаю как и с помощью чего можно измерять величину статического давления, что тоже для Вас неведомо.
Я знаю как устроены измерители статического давления, что для Вас неведомо.

Так вот, открою Вас страшную тайну, а то Вы так и помрете дураком.
Что бы измерить величину статического давление в измерителе применяют измерительную площадку на которую воздействует статическое давление. Эта площадка всегда имеет свою ориентацию в пространстве и реагирует на суммарное действие сил статического давления которые направлены на эту площадку.
Это только половина всех сил воздействия статического давления. Вторая половина сил действия статического давления направлены в противоположную сторону и не воздействует на измерительную площадку.
Другими словами если эту измерительную площадку сориентировать параллельно участка плоскости крыла во внешнюю сторону своей чувствительностью, то этот измеритель зафиксирует конкретную силу статического давления действующую в сторону поверхности крыла. Это может быть и повышенное давление и пониженное.
Но если развернуть измерительную площадку измерителя навстречу поверхности крыла в той же точке, то измеритель покажет величину статического давления в противоположную сторону от поверхности крыла.
И что самое печальное для горе теоретиков так это то, что и в сторону поверхности крыла и в сторону от поверхности крыла величина статического давления будет равна по модулю и противоположна по направлению.
Таким образом суммарное воздействие статического давления на поверхность крыла сводится к нулю и не может никогда быть источником какого то воздействия на крыло.
При этом физика торжествует, ибо силы действия и противодействия равны и противоположны по направлению.
И не важно что явилось причиной появления сил давления на поверхность крыла.
Будь то ошибочные силы рожденные из уравнений Бернулли, или это будут силы инерции типа центростремительные и центробежные.
В этих двух случаях строго соблюдается закон физики. А именно, силы действия равны и противоположны силам противодействия.
Единственно что может проявиться в виде силы вызывающую полную аэродинамическую силу так это сила порожденная импульсом сил.
В этом случае так же силы действия и противодействия равны по величине и противоположны по направлению.
Но эти силы приложены к разным объектам. Одна сила (действия) приложена к крылу , а вторая сила (противодействия) приложена к рабочему телу. В данном случае это воздушные массы которые в результате действия сил противодействия начинает двигаться в противоположную сторону действующей силы.

Как видите законы физики действуют везде одинаково, но результат этих взаимодействий различен.
С точки зрения физики крыло при своем полете или при его обдуве ни чем не отличается от ракетного двигателя, которому не нужны уравнения Бернулли для создания движущей силы.
 
Есть мудаки, которые пишут про электромагнитные поля.
Если какой нибудь #удак не знающий, что существуют электромагнитные поля, и тех кто знает что существуют эти электромагнитные поля обзывает этим термином, то он сам и есть самый настоящий #удак.

Запишите этот афоризм в раздел народной мудрости.
 
Хотите независимой модерации, можем и это обговорить. Или решили слиться в безопасное место? 🙂
А зачем?
Вы думаете, что я выпрыгиваю из штанов, чтоб Вас образумить?
Вы думаете, что я страдаю что не завоевал лавровый венок победителя?
Вы думаете, что я не нахожу места от того, что не получается ошантропупить мировую атмосферу?
Ву думаете, что я мечтаю получить нобелевскую премию?
Вы думаете, что я мучаюсь бесоницей от того что Вы верите в шулерскую часть теоретической аэродинамики?

Ошибаетесь.
Ни одна из этих причин меня не тревожит.
Просто некоторые дятлы несут чушь, а я их тыкаю в законы физики.
Понимаете, я получаю удовольствие от этого мокания дятлов в их же дерьмо.
Ни больше, ни меньше. Только ради удовольствия.
Так что соревнуйтесь в словоблудии с себе подобными.
 
А зачем?
Вы думаете, что я выпрыгиваю из штанов, чтоб Вас образумить?
Вы думаете, что я страдаю что не завоевал лавровый венок победителя?
Вы думаете, что я не нахожу места от того, что не получается ошантропупить мировую атмосферу?
Ву думаете, что я мечтаю получить нобелевскую премию?
Анатоль, неужто вы уже сдулись? 😎
Ну, собственно другого развития событий в общении с самообразованцем я и не ожидал. Но не настолько быстро.

Та тема останется активной. Я сам в ней буду не спеша разбирать различные ваши тупости, а также тупости выданные клоунами вроде вас. Кроме того, у меня есть рацпредложение к администрации, которое будучи принятым, резко сократит ваше желание и вам подобных организовывать флейм, который кстати запрещен правилами форума.
 
Последнее редактирование:
Знаю я или не знаю что то это не относится к статическому давлению, на которое "молятся" все теоретики аэродинамики, ну, почти все если точно.
Я так же знаю, что статическое давление как любая сила это векторная величина, чего Вы сроду не знали.
Я так же знаю, что векторы сил статического давления по закону Паскаля направлены равномерно во все стороны, чего Вы от роду не знаете.
Я так же знаю как и с помощью чего можно измерять величину статического давления, что тоже для Вас неведомо.
Я знаю как устроены измерители статического давления, что для Вас неведомо.

Так вот, открою Вас страшную тайну, а то Вы так и помрете дураком.
Что бы измерить величину статического давление в измерителе применяют измерительную площадку на которую воздействует статическое давление. Эта площадка всегда имеет свою ориентацию в пространстве и реагирует на суммарное действие сил статического давления которые направлены на эту площадку.
Это только половина всех сил воздействия статического давления. Вторая половина сил действия статического давления направлены в противоположную сторону и не воздействует на измерительную площадку.
Другими словами если эту измерительную площадку сориентировать параллельно участка плоскости крыла во внешнюю сторону своей чувствительностью, то этот измеритель зафиксирует конкретную силу статического давления действующую в сторону поверхности крыла. Это может быть и повышенное давление и пониженное.
Но если развернуть измерительную площадку измерителя навстречу поверхности крыла в той же точке, то измеритель покажет величину статического давления в противоположную сторону от поверхности крыла.
И что самое печальное для горе теоретиков так это то, что и в сторону поверхности крыла и в сторону от поверхности крыла величина статического давления будет равна по модулю и противоположна по направлению.
Таким образом суммарное воздействие статического давления на поверхность крыла сводится к нулю и не может никогда быть источником какого то воздействия на крыло.
При этом физика торжествует, ибо силы действия и противодействия равны и противоположны по направлению.
И не важно что явилось причиной появления сил давления на поверхность крыла.
Будь то ошибочные силы рожденные из уравнений Бернулли, или это будут силы инерции типа центростремительные и центробежные.
В этих двух случаях строго соблюдается закон физики. А именно, силы действия равны и противоположны силам противодействия.
Единственно что может проявиться в виде силы вызывающую полную аэродинамическую силу так это сила порожденная импульсом сил.
В этом случае так же силы действия и противодействия равны по величине и противоположны по направлению.
Но эти силы приложены к разным объектам. Одна сила (действия) приложена к крылу , а вторая сила (противодействия) приложена к рабочему телу. В данном случае это воздушные массы которые в результате действия сил противодействия начинает двигаться в противоположную сторону действующей силы.

Как видите законы физики действуют везде одинаково, но результат этих взаимодействий различен.
С точки зрения физики крыло при своем полете или при его обдуве ни чем не отличается от ракетного двигателя, которому не нужны уравнения Бернулли для создания движущей силы.


класс!!!

Вы только что запретили корабли, подводные лодки, воздушные шары и дирижабли...
 
А с чего он должен куда-то просачиваться? Это Ваши домыслы. Он перетекает на верхнюю поверхность. Всё!
Ой, а Вы той красной стрелочки не заметили на левом крыле?
Вихрь сквозь крыло.jpg


На второй Вашей картинке распылитель далеко от торца, поэтому вихрь на частицы не действует.
А если посмотреть на это перетекание сзади?

Концевой вихрь 4.jpg
 
Анатоль, неужто вы уже сдулись? 😎
Ну, собственно другого развития событий в общении с самообразованцем я и не ожидал. Но не настолько быстро.
Не беспокойтесь за меня.
Я еще не раз мокну Вас мордой в Ваше же дерьмо.
 
у меня есть рацпредложение к администрации, которое будучи принятым, резко сократит ваше желание и вам подобных организовывать флейм,
Я на дух не переношу английскую мову.
Можно по русски заменить чуждое для русского языка это англомовное слово флейм?
Принципиально не понимаю.
 
Можно по русски заменить чуждое для русского языка это англомовное слово флейм?
Принципиально не понимаю.
Флейм это словесный понос и срач. То есть именно то, что регулярно происходит в темах, в которых появляетесь вы со своими псевдознаниями и пытаетесь внушить другим свое суперценное мнение про принцип Бернулли. О котором вас никто не спрашивал.

Так понятнее?

Если вам и это непонятно, то читайте пункт 4. правил форума, с которыми вы соглашались при регистрации на форуме:


Я лишь предоставлю администрации статистику ваших выступлений и последующей реакции, а дальше они сами пусть решают.
 
Последнее редактирование:
А если брать технологии ручка/бумажка, то, сами понимаете, теоретик вязких решений и не построит. Ну, посчитает погранслой по Польгаузену, прикинет когда и где отрыв ждать... и то хорошо.
Вы правы. Хотя сами писали про конформные отображения, а к ним с ручкой/бумажкой тоже не всякий подойдет. Ручка должна быть в умелых знающих руках.
С другой стороны тут постоянно говорят про вихревую теорию. А с ее помощью М.Ништ считал отрывное обтекание толстых крыльев конечного размаха. На компьтере, естественно. Правда отрыв погранслоя считал методом Труккенбродта (наградил же бог фамилией) 😊
 
Знаю я или не знаю что то это не относится к статическому давлению, на которое "молятся" все теоретики аэродинамики, ну, почти все если точно.
Я так же знаю, что статическое давление как любая сила это векторная величина.
Я так же знаю, что векторы сил статического давления по закону Паскаля направлены равномерно во все стороны.
Я так же знаю как и с помощью чего можно измерять величину статического давления.
Я знаю как устроены измерители статического давления.

Так вот, открою Вас страшную тайну.
Что бы измерить величину статического давление в измерителе применяют измерительную площадку на которую воздействует статическое давление.
Другими словами если эту измерительную площадку сориентировать параллельно участка плоскости крыла во внешнюю сторону своей чувствительностью, то этот измеритель зафиксирует конкретную силу статического давления действующую в сторону поверхности крыла. Это может быть и повышенное давление и пониженное.
Но если развернуть измерительную площадку измерителя навстречу поверхности крыла в той же точке, то измеритель покажет величину статического давления в противоположную сторону от поверхности крыла.
И что самое печальное для горе теоретиков так это то, что и в сторону поверхности крыла и в сторону от поверхности крыла величина статического давления будет равна по модулю и противоположна по направлению.
Таким образом суммарное воздействие статического давления на поверхность крыла сводится к нулю и не может никогда быть источником какого то воздействия на крыло.
Начнем с того, что определим, что подразумевается под термином "статическое давление".
Статика означает отсутствие движения. При движении давление динамическое. Значит речь идет о неподвижном объекте. Поэтому сразу отпадает проблема прямого/обращенного движения. Поскольку движения нет. В этом случае давление действительно действует по нормали на каждую точку поверхности. Чтобы получить суммарную силу, действующую на тело, надо это давление проинтегрировать по всей поверхности тела. Получим вектор. Строго доказано, что этот вектор будет направлен по вертикали вверх для тела любой формы. И называется он архимедовой силой. Что в воде, что в газе. Только величина будет разная, поскольку зависит от плотности. Пример - неподвижный дирижабль.
Если тело начнет двигаться по горизонтали, то это статическое давление не изменится. Но к нему добавится динамическое. Разное в разных точках поверхности в зависимости от формы тела. Если проинтегрировать динамическое давление, мы тоже получим силу. Но она в вязкой жидкости будет направлена под углом к вертикали.
Её проекцию на вертикаль складываем с силой Архимеда. Называется эта сумма подъемной силой. Но когда речь идет о крыльях, статической составляющей часто пренебрегают из-за её малости по сравнению с силой динамической. Хотя при желании её легко можно учесть.
Что касается датчиков давления. Ни один из них не измеряет давление. Все измеряют РАЗНОСТЬ давлений, приложенных к чувствительному элементу: воде, мембране и т.д.
Поэтому если Вы повернете измеритель и приложите к поверхности крыла другой стороной, то его показания изменятся на противоположные. Но ни величина, ни направление вектора давления на поверхность от этого не изменятся. Все равно, что поменяете местами трубочки жидкостного манометра. Это, чтобы было понятно.
Поэтому тайна Ваша не тайна и не страшная. Она такой кажется просто от непонимания принципа работы измерительного прибора.
 
Последнее редактирование:
Ой, а Вы той красной стрелочки не заметили на левом крыле?
А если посмотреть на это перетекание сзади?
А чего на неё смотреть? Она показывает на плоскость крыла, сквозь которую ничего не протекает.
А если посмотреть сзади, то увидим картинку, которую я привел в 5618 сообщении. Только с другого ракурса.
Кстати, на ней видно, что через крыло ничего не течет, а вихревое (циркуляционное) движение вызванное перетеканием, наглядно представлено.
Вы всерьез считаете, что гарнитура и кегль шрифта являются аргументом в техническом диалоге?
 
Вы правы. Хотя сами писали про конформные отображения, а к ним с ручкой/бумажкой тоже не всякий подойдет. Ручка должна быть в умелых знающих руках.

меня заставляли. Хотя в жизни для дела я, насколько помню, пробовал конформное отображение один раз, да и то неудачно. Хотел найти невязкое обтекание толстой пластинки с полукруглой передней кромкой под приличным углом атаки, потому, что мне нужно было течение около критической точки такой пластинки под углом атаки. Не получилось... заманался с Кристоффелем-Шварцем и плюнул.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх