Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Если бы НЕ было трения, то и взаимодействия НЕ было бы, а, значит,
А значит процесс станет идеальный строго по Бернулли. У него и трения нет в трубе, и среда не сжимаемая.
 
Вот с ним за аэродинамику поп@здите.
Это -- в экране, урод. Куда Вам, со свиным рылом . . .
Ух как заколбасило этого нудиста.
Снимайте тогда крестик, коль без трусов комфортнее.
 
Порисовал, как движутся массы воздуха относительно неподвижной Земли и движущегося крыла.
Оказалось в строгом соответствии с "реактивным" движением, т.е. в общем направлении противоположном полной аэродинамической силе: вперед и вниз, хотя большая часть воздуха, тот который проходил "над" профилем, перед этим, закладывает полупетлю вверх вперед. А для плоского профиля, этой полупетли-нет.
К чему-бы это?😉
Картинку покажете?
 
Но вихрепропагандистам нужно замкнуть этот несуществующий вихрь, ибо вся их лжетеория не сойдется с ихними круговыми интегралами.
Пастернака не читал, но осуждаю. В вихревой теории не разбираюсь, но она ошибочна.
Проходили. Правильно говорят, что история повторяется в виде фарса. Имеем яркий тому пример.
Вы на листочек подули, сливщик безграмотный.
Подуйте, отчитайтесь, а потом посмотрим.
Нет и не буду. По двум причинам. Во-первых за Вашей словестной пургой уже не ясно когда и о чем Вы говорили. Несчастный листочек унесло словестыми излияниями.
Во-вторых я ставлю нормальные эксперименты на нормальном оборудовании. А демонстрации псевдоэффектов, поражающих неискушенных зрителей результатами, показывающими неизвестно что, устраивайте сами. При этом можете придумать десяток любых объяснений. В зависимости от ситуации.
Дятел безграмотный, а теперь всё это подробнее про трубу в которой Бернулли правит.
Правит. А что не ясно?
Дятел, по Бернулли при сужении трубы давление падает.
Никакая стая дятлов не сможет что-то объяснить дубу. Он как дубом родился, так им и умрет.
И до смерти не сможет понять разницу между течением в трубе и потоком под крылом. Никакой сантехник ему в этом не поможет.
При сужении в трубе - падает. При торможении под крылом у экрана - растет. Такие вот жёлуди, дядя.
 
)) К тому, что прежде, чем порисовать, надо было подумать. Однозначно!

Вот вам картинка. Покадрово срисуйте траекторию частиц, сдвигая рамку со скоростью невозмущённого потока (её можно засечь у левого края).
OwAy.gif

Авось увидите над профилем полупетлю НАЗАД*-вверх-вниз, а под ним вперёд-вверх-вниз. Может, даже поймёте про циркуляцию вектора скорости.
Успехов))

* - то есть в направлении задней кромки профиля. Других передов и задов в стоячем воздухе ведь нет.

А он строго настрого наказал, что если труба сужается ( от передней кромки к задней кромки крыла экраноплана), то в суженной части давление должно уменьшиться по сравнению с входной широкой частью трубы.
Бернулли писал про закрытые трубы. В данном случае закрытые (содержащие траектории частиц только от входа к выходу) - трубки тока. Которых в узком месте зазора меньше, но они шире и давление там больше! Остальной воздух вышел из большой открытой трубы обратно через передний срез (где в верхней части имеется противоток) или даже не заходил туда, сразу перехлестнул поверх передней кромки. И соответствующие трубки стационарного потока не идут под заднюю кромку. Ферштейн?
 
Последнее редактирование:
принцип суперпозиции изучите, можете с синусоид начать и с представления функции рядом Фурье.
Он в жизни ничего сложней квадратного уравнения не видел, а Вы ему про ряды, да еще и Фурье 😎
 
это много что ли? 10 м размаха, 30 м/с - объём цилиндра возмущенной жидкости порядка 10000 м3.
Бестолочь.
Эквивалентный цилиндр только для упрощенного понимания.
В импульсной теории оперируют не с эквивалентным цилиндром, а с секундно-отбрасываемыми массами рабочего тела.
А что такое секундно-отбрасываемая масса?
Это не вес воздуха заключенного в некий цилиндр.
Это только для даунов как Вы чтоб понятнее было.
Вам с такими куцыми мозгами не понятно что некая масса делиться на время, вот и делят массу некого эквивалентного цилиндра на понятную для дятлов секунду.
Но можно поделить другой эквивалентный цилиндр проходящий не за секунду, а за одну тысячную или одну миллионную долю секунды.
А для более точного расчета берут вообще такой объем, который отбрасывается за величину приращения времени.
Результат будет один и тот же, что за секунду, что за миллионную долю секунды, что за исчезающе малую величину приращения времени.
 
Авось увидите над профилем полупетлю НАЗАД-вверх-вниз, а под ним вперёд-вверх-вниз. Может, даже поймёте про циркуляцию вектора скорости.
Что то я не заметил ни одной точечки воздушной среды лихо вовлеченную в несуществующий вихрь.
Как двигалась каждая точечка так и проследовала она далее не утруждая себя нырнуть под профиль и двинуться против движения среды.
Да, и спереди профиля ни одна точечка не вынырнула из под профиля и не направилась на верхнюю часть профиля.
Перед передней кромкой потоки разделились на те которые проследуют над профилем и никогда не попадут под профиль, и на те которые пронесутся под профилем и не подумают двигаться против потока, и тем более запрыгивать на верх профиля.
Бернулли писал про закрытые трубы. В данном случае закрытые (содержащие траектории частиц только от входа к выходу) - трубки тока. Которых в узком месте зазора меньше, но они шире и давление там больше!
О как оно по Вашему.
А если крыло будет с бесконечным удлинением, то что скажет лжетеория?
Может она скажет, что таких крыльев не бывает и рассматривать их лжетеория не намерена.
Тогда давайте возьмем два крыла. Одно с удлинением равным единица, а второе с удлинением равным 100.
Вы скажете, что экранный эффект у удлиненного крыла уменьшится по сравнению с квадратным крылом?
А может быть надо расплющить струйки чтоб они стали по сечению больше чем на входе для того чтоб в строгом согласии с Бернулли в них повысилось давление?
И уточните, пожалуйста, я не ослышался, что Вы тута сказали, что Бернулли писал про закрытые трубы?
Вас после этого куда причислять, к бернуллилюбам или к бернуллиотрицателям?
 
можете с синусоид начать и с представления функции рядом Фурье. Берете синусоиды разных фаз и частот и складываете, рисуете разнообразные картинки, смотрите как суммарные сигналы то большие, то маленькие. Просто добрый совет. У Вас пробелы в самых элементарных вещах, поэтому более сложные идеи вызывают просто отторжение.
Ну по поводу ряда Фурье это в институте мы проходили.
Как там сложный сигнал можно заменить через набор различных гармонических сигналов меня не удивите.
Но!!!!
В, частности радиосигналов, этот ряд Фурье сослужил коварную услугу.
Всё дело в том, что это подходит только для стационарных радиоцепей.
И это обстоятельство мешает разрабатывать боле продвинутые виды связи.
Перед сменой своей деятельности с радиоэлектроники на химотронику я в своем КБ обошел эту бяку с рядом фурье, но не стал свои наработки афишировать.
 
Нет и не буду. По двум причинам. Во-первых за Вашей словестной пургой уже не ясно когда и о чем Вы говорили. Несчастный листочек унесло словестыми излияниями.
Во-вторых я ставлю нормальные эксперименты на нормальном оборудовании. А демонстрации псевдоэффектов, поражающих неискушенных зрителей результатами, показывающими неизвестно что, устраивайте сами. При этом можете придумать десяток любых объяснений. В зависимости от ситуации.
Вот он тот кто
Пастернака не читал, но осуждаю.
Ну если вы такой правильный экспериментатор, то постройте правильную модель для обдува плоской пластинки с одной стороны.
И обеспечьте движение среды на всем протяжении пластинки без загибов под неё как с задней стороны, так и с боков и даже спереди.
Это будет похоже на мембрану в более большей пластине чем тот "листочек".
Только эта мембрана (листочек) не будет "приклеена" к отверстию той более большей пластины.
Просто "листок" будет прижат без зазоров к пластине с отверстием.
Оборудуйте эту установку точнейшими весами и проведите эксперимент.
Зафиксируйте результаты эксперимента.
Затем поднесите к этой плоской пластинке горбыль так, чтоб в районе "листочка находился сужающийся просвет и опять подуйте уже между "листочком" и горбылем, чтоб убедиться в существовании падения давления по Бернулли.

Результаты публично доложите.
Экий нашелся, Пастернака он не читал.
 
При сужении в трубе - падает. При торможении под крылом у экрана - растет. Такие вот жёлуди, дядя.
Чем труба с сужением отличается от трубы с сужением образованной экраном и крылом, дятел Вы наш ненаглядный аэродинамическотрубный.
 
Недопустимая лексика
Что то я не заметил ни одной точечки воздушной среды лихо вовлеченную в несуществующий вихрь.
Как двигалась каждая точечка так и проследовала она далее не утруждая себя нырнуть под профиль и двинуться против движения среды.
Анатоль, олень ты виторогий. Присоединенный вихрь - это воображаемая конструкция, созданная лишь для пояснения циркуляции скорости - таким тупым как ты. И судя по всему, ты все равно ничего не понял.
 
Вас после этого куда причислять, к бернуллилюбам или к бернуллиотрицателям?
К бернуллилюбам и круглоземельщикам. Прежде, чем дискутировать дальше - мне нужен от вас один шаг: признание трубки тока в стационарном потоке гидродинамическим аналогом трубы с непроницаемыми стенками и однонаправленным (от входа к выходу, нигде не наоборот) движением среды.

Если вы отрицаете правомерность такого приближения для рассмотрения реального потока - то нам не о чем дальше говорить, другие теории, описывающие возникновение сил на крыле, я обсуждать не готов - тем более, что у вас их нет. Ни импульсная, ни импульсно-элементная (которую вы ошибочно называете импульсной) теория винта не позволит вам прогнозировать распределение давлений по поверхности крыла и, соответственно, положение ЦД.

/Вы хотели трубу. Вы её получили. Ну что ещё надо, чего вам не хватает, чтобы признать применимость Бернулли? Точнее, дотумкать, почему формула применима к обтеканию крыла - ведь от вашего непризнания применимость не страдает, доказано сравнением результатов расчётов и опытов.
Я-то знаю, чего вам и остальным чайникам не хватает)

Чем труба с сужением отличается от трубы с сужением образованной экраном и крылом
Тем, что в трубе с сужением течение однонаправленное (всё, что вошло через передний конец - выйдет через задний), а между крылом и экраном - нет.
 
Последнее редактирование:
Недопустимая лексика
Чем труба с сужением отличается от трубы с сужением образованной экраном и крылом, дятел Вы наш ненаглядный аэродинамическотрубный.
Анатоль, клюворыл ты серпоглазый.

Объясняю тебе на пальцах:
На расстоянии "экрана" твой любимый "скос воздуха" успевает достичь поверхности экрана всё еще не растеряв всей своей кинетической энергии.Что происходит, когда напор воздуха направлен в твердую поверхность? Правильно: в области контакта возникает повышенное давление, которое рапространяется во все стороны. В том числе под нижнюю поверхность крыла и даже дальше - разумеется, с убыванием. И это повышенное давление достаточно сильное, чтобы существенно блокировать протекание воздуха под крылом. Не всё протекание, но достаточно, чтобы его сильно нарушить.Такое протекание уже не удовлетворяет условиям применимости Бернулли. Вот этим и отличается

Тебе понятно, тараканище?

Ну и как вишенка на торте: непосредственно с материалом крыла взаимодействует весьма незначительное количество воздуха, то есть практически весь скос обусловлен картиной давлений вокруг профиля. А скос - это уже последствие этих давлений. Так что те, кто пытаются считать по бернулли - они работают с истинной причиной возникновения ПС. А ты со своим скосом подсчитываешь последствия и подгоняешь под ответ. В принципе, само по себе это не криминал. Но когда ты начинаешь прикрываться чужим именем, чтобы продвигать свои бредни - тебя за такое надо "отрихтовать" битой. Чтобы дурь всю выбить.
 
Последнее редактирование:
В данном примере движение обращенное. Крыло неподвижно, а поток и экран перемещаются с одной скоростью U_0. Красные эпюры.
Или зелёные? Впрочем, почти одно и то же. Я полагал, будет заметная разница.
 
Проблема в различии того, что именно движется: тело или среда.
Нет различия.
Попробуйте нарисовать трубку тока в координатах неподвижного воздуха (движущегося крыла)
Ровно та же картинка. Стрелочку придётся поменять.
 
Недопустимая лексика
Феликс , когда Вы молчите , то выглядите умнее..Как может стоячий воздух тереться о подстилающую поверхность ? Рассказывайте умач откуда там будет сопротивление трения ? Заодно выручайте своего подельника -аэродинамиста АТ , а то амбиций много, слов умных нахватался а масла в голове не хватат , буксует по поводу экранного эффекта..
Куда Вам "с калашным рылом в свиной ряд". Идите мозги амёбам клюйте. В Вашем лексиконе ещё не замечено термина "касательные напряжения".
Вы нам все уши про трубы прожужжали, а когда представился случай реально исследовать явления в реальной трубе, перлы с указанием на знание физики мгновенно аннигилировались. Воздух стал идеальным газом. Поздравляю.
Поле скоростей-то, хоть, в подкупольном пространстве стрелочками нарисовать сможете? Может, хоть, мысль какая заронится в Вашей тупой башке.
 
Это как ? Кто нибудь может перевести эту аброкадабру?
У психиатра давно были?
А это где ? Кто -нибудь понял смысл сказанного ? Вам товарищ нужно сначала сочинения писать за 7-й класс , что бы научиться выражать свои мысли а потом милости просим ..
И почему мне всё предельно понятно? Странно. Наверное, потому, что я "аэродинамист"? "Нет, вспомнил". Это -- геометрия. Там плоскость горизонтальная, а линия её пересекает. А, мы же в школу ходили. И казак-и ходили. Странно всё это. Школы, вроде, советские были. Учебники -- единые. Может казак-и прогуливали, или "домашку" не выполняли, или в полёте мозги высасывает? Надо в Яндексе "погуглить".
 
Враньём ничего не добиться..Любой участник может набрать "динамическое давление" и увидит , что такое понятие есть . Лишний раз про Вас плохо подумает и зачем эти понты Ваши ?
Сейчас найдём, кто Яндекс решил "нагнуть".
Скоростной напор -- это кинетическая энергия потока, ПОТЕНЦИАЛЬНО способная превратиться в давление.
Не бывает динамического давления. Крыло не может "чувствовать" того, чего нет. Вы можете сказать, что в районе лобика профиля динамическое давление создаёт. . .
https://dzen.ru/a/YkRSaYthAxgrakDH По сути -скоростной напор и динамическое давление - одного поля ягоды .. И таких ссылок можно накидать кучу
Цитаты из Вами приведённой ссылки:
Полное давление и давление торможения - синонимы, то есть одно и то же.
Физический смысл динамического давления или скоростного напора - кинетическая энергия элементарного объема жидкости или газа.
Скоростной напор - есть кинетическая энергия газа (в наших случаях, которые мы в основном рассматриваем) отнесенная к элементарному объему.
Динамическое давление - повышение давления на поверхности или в объеме, обусловленное кинетической энергией газа.

На дозвуковых скоростях, где сжимаемость газа незначительна эти определения тождественны.

Итог

Понятие -- есть.
Казак-ам нужна лишь фонетика из левой части определения?
Дабы продолжать бросаться свjими зачётными перлами в информационное пространство, где публика понятие понимать поленится?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх