Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Счет 0 : 11 за жирное слово в посту №6427Вот, и идиТЕ отсюда в ЖО-ПУ.
Я, надеюсь, ясно выразился?
Посылать Вас туда я только-что наделил себя таким правом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Счет 0 : 11 за жирное слово в посту №6427Вот, и идиТЕ отсюда в ЖО-ПУ.
Я, надеюсь, ясно выразился?
Посылать Вас туда я только-что наделил себя таким правом.
Вам не ясно что ли?Не о-пу-бли-ко-вал . . .
И, вот какая тут, хрень, полуссяиисса.
МЕНЕ ФАЛНУЮТ ТФА ФАРИАНТА.
Если, . . . , и если . . .
Предлагаю челендж (не люблю эту "англоиботину", но в данном случае, как-будто выглядит уместнее/мягче, чем в русском варианте): Я выкладываю отчёт после того, как свой вердикт освещает Анатолий.
Не хочу заморачиваться попусту "лишними" операторскими заи@онами, -- потому предлагаю первый шаг своему оппоненту.
Он выкладывает свой вердикт (+- представленные доказательства)., А я выкладываю -- свой.
Чтоб было всё -- "по-честноку", тут решается всё просто. Анатолий, выкладывает свой "контент" на яндекс(например)диске в ОБЩЕМ доступе, но в архиве ZIP с паролем, с освещением, что "там".
Публика его скачивает (но посмотреть до объявления пароля, естественно, НЕ может).
Я публикую свой "отчёт" уже открыто, после чего . . . тут 2 варианта:
1. Анатолий всё (пароль к архиву) вскрывает, и публика всё наблюдаИт (Анатолий -- в луже, но на данный момент это -- неизвестно).
2. Анатолий пароль к ZIP-архиву НЕ предоставляет, и мы понимаем, что слив засчитан.
Вообще-то, есть и третий вариант: Анатолий челендж НЕ принимает, -- . . . . . . слив засчитан.
Да, обратил, поэтому практически то же самое и написал.Обратили внимание, что второй вихрь вместе с первым, гонят среду-"вниз"?
На видеоролике профиль и так никуда не убирали. Не понимаю о чём Вы.Они будут это делать, даже если профиль... не убирать из второго (левого ) вихря.
Данный ответ я принимаю как согласие с тем, что подьёмная сила на крыле возникает независимо от того, какие силы двигают крыло.Нет, а вот в зависимости от геометрии тела-сколько угодно.
Но! если тело хочет повернуться , а профили, как правило-хотят, это значит: силы-не на одной прямой, и может даже не на параллельных, а из этого следует, что они разной... величины+дополнительная неучтенная, а то и не одна.
Ежели пластилин или глину сдавить меж ладоней,(силы-навстречу), то вязкий материал, начнет пролезать там где меньшее сопротивление... пролезанию.подьёмная сила на крыле возникает независимо от того, какие силы двигают крыло.
А как Вас назвать? Я ответил на Ваш вопрос в 5977, 6036, 6044, 6079, 6202, 6214, 6389. Но есть люди, которым сколько ни объясняй, понять что им говорят они не в силах. Из-за своей необразованности. Поэтому тут ничего не поделаешь. Живите в рамках своего непонимания, поскольку читать книжки Вы отказываетесь по идейным соображениям. Зато ругать от незнания все имеющиеся теории Вы горазды.Если бы Вы что то понимали , то привели бы конкретный пример с описанием физики процесса, а Вы заладили
Я же на примере самолёта СП-30 доказал Вам несостоятельность Вашего определения из-за мизерности привеса доли ПС к атмосферному давлению всего 2г/см2 !
Вы хоть знаете , что авторы эффекта Даннинг и Крюгер в 2000 году за это исследование получили Шнобелевскую премию по психологии. Она вручается «за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задуматься».
В упор не вижу, как процитированное противоречит тому, что я писАл выше. Поможете?Ежели пластилин или глину сдавить меж ладоней,(силы-навстречу), то вязкий материал, начнет пролезать там где меньшее сопротивление... пролезанию.
И не говорите мне, что тангенциальных давлений или сдвиговых напряжений, в воздухе-нет. 🤣
Не противоречит.В упор не вижу, как процитированное противоречит тому, что я писАл выше. Поможете?
Вас-нет, а меня-интересуют.
Просто потому, что именно из сил движущих тело и сопротивляющихся этому, и рождается подъемная сила. Или у Вас есть еще какие-то силы, из которых она может появиться?
И вопросы по роликам "от Прандтля".
Не интересовались, почему при ускорении профиля, вихрь сходит с задней кромки , а "обратный вихрь", при торможении... тоже с задней?
Когда оба вихря сходят с задней кромки, прекрасно видно, что "скос потока"-совсем не скос, а перпендикуляр к скорости. оба вихря формируют поток с условного "верха" в условный "низ", при неподвижности удаленных от профиля "пылинок". Понятно, что сила тяжести-обнулена. (визуализация-на поверхности воды, а она-горизонтальна). Ну а один вихрь, делает тоже самое, только наполовину. Тогда получается, что профиль, перенаправляет массу среды, строго "вниз", а сила (условно ПС)... рождается из того, что сила тяги и сила сопротивления...
Нихрена не видно и никакой ценности картинки не несут , извините за категоричность..
Тогда у меня несколько смутное понимание, о чём идёт беседа.Не противоречит.
Cлово "преобразуется" мне кажется крайне неудачным. Вообще на летящий самолёт действуют 3 силы: Т - тяга, А - аэродинамическая и mg - сила тяжести. Никто ни в кого не преобразуется.Сита тяги и сопротивление, кроме того, что двигают крыло, из-за формы тела и вязкости среды преобразуются в ПС.
Кажется, Bам на это уже ответили выше. Могу лишь добавить свой вариант. Чтобы удержать "на весу" с воздухе самолёт, не обязательна тяга, достаточно иметь импульс, который можно расходовать. Все планеры могут некоторое время лететь горизонтально без тяги (разумеется, с потерей скорости т.е. импульса). А как много нужно тяги, чтобы пополнять импульс - зависит от аэродинамического качества.Если они равны и противоположны, "целиком и полностью", то откуда берутся ньютоны для ПС? Из каждой-поровну?
Не сходится:, тяга пусть100 кг, и сопротивление 100, а удержать на весу-надо 400.
А я, сука, вчера бродил по постам, и, в частности, видел картинку один в один из javafoil от daredevil, только со стрелочками скоростей в поле.Нихрена не видно и никакой ценности картинки не несут , извините за категоричность
Из этого следует, что кинетическая энергия, расходуется-медленно, а у самолета, этот расход восполняется "потенциальной"-расходом топлива превращенного в тягу. Т.е. тяга нужна самолету только для восполнения расхода кинетической энергии, и общее количество кинетической энергии в "стопятьсотмиллионов" раз больше, чем самолет расходует в каждый момент-потенциальной.Все планеры могут некоторое время лететь горизонтально без тяги
Никаких подкопов-нет. Есть три "проблемы":Подкопы под аэродинамику, которые ведутся в этой ветке - бесплодны.
Думаю-ДА!древние египтяне тянут с постоянной скоростью верёвками по земле огромную глыбу для пирамиды, преодолевают трение, тяга египтян и трение равны. Как Вы думаете, они затрачивают энергию на создание силы реакции опоры?
Я Вам, безусловно, "лайкнул", однако, даже охлажденный "сверхтекучий" гелий, для задач аэрогидродинамики такими свойствами (насколько мне известно) НЕ обладает.охлажденный гелий
Вопрос конечно интересный.Как Вы думаете, когда самолет летит горизонтально, то совершает ли подъёмная сила работу? Сколько энергии топлива она, подъемная сила, пожирает?
Чтоб увидеть ошибочность такого взгляда на "полет" в жидком сверхтекучем гелии без сопротивления надо вспомнить что входит в то самое сопротивление движения крыла в некой среде.Вы увидите как крыло от одного Вашего начального импульса пролетит весь бассейн от края до края и не просто не упадет, а вообще не изменит положения своего ЦМ в вертикальной плоскости, поскольку при правильно подобранных весе этого крылышка, профиле, угле атаки и начальном импульсе его подъёмная сила вес уравновесит. А тяга в сверхтекучем гелии не нужна. Что там Ньютон нам сказал - F*(дельта)t = (дельта)р? Ну так вот - (дельта)t уже прошло, а подъёмная сила осталась...
А скоростной напор , часть ПС разве не из сопротивления наклонной плоскости к "потоку"? А тогда отчего ?Подъемная сила не "рождается из сил тяги и сопротивления".
Ошибаетесь.Подкопы под аэродинамику, которые ведутся в этой ветке - бесплодны. Аэродинамика столь же завершенная наука, как и ньютонова механика.
Вот вроде учёный человек , формулы знает , утверждает про достижения современной аэродинамики , как будто только сейчас оттуда вылез , а вот на простой вопрос ответить сможете ,физик Вы наш расчудесный ? Масса воздуха , физическая (которая имеет вес) состоит из молекул , которые тоже каждая имеет массу.. Каким образом молекулы , связанные между собой силами отталкивания , преодолев эти силы, внося в структуру сумятицу смогут достигнуть экрана , перемещаясь например 50 см? Вы на воде насыпав какой нибудь мусор и создав движением руки волну, разве не замечаете что мусор остаётся на месте , а волна путешествует на метры ?Однако суть в том, что этот поток, который Вы не увидели, встретит экран и под крылом у экрана обязательно тоже будет поток, хотя экран и неподвижен. Хотите верьте, хотите нет.
Вам никто не поможет , если Вы не понимаете простых вещей из физики , а ещё деток учит и тут пытается учить..Ну, если Вам из этих картинок не видно, что двигаясь вперед крыло толкает жидкость в том числе и вперед-вниз, то ничем не могу помочь.
tern , согласитесь созвучно с словом тёрен (есть такая дикая слива у казаков в огороде) , слово аэро-динамический , буквально воздух двигающийся , состоит из физической массы ! И хотя вы поклонник скалярности у давления , но кроме атмосферного есть давления, имеющие вектора направленности в сторону меньшей величины , которые тоже создают силы давления , например ПС, сопротивления , которые имеют в своём составе и аэродинамические ..Как быть с ними?Cлово "преобразуется" мне кажется крайне неудачным. Вообще на летящий самолёт действуют 3 силы: Т - тяга, А - аэродинамическая и mg - сила тяжести. Никто ни в кого не преобразуется.