Чем больше mg, тем больше R, тем больше Fтрения (оно как раз перпендикулярно/касательно/тангенциально/ сдвигово/...) к mg и R-и "работает/появляется/генерируется" только между ними!, а отсюда- требуется бОльшая тяга.
Так что опуская промежуточные/избыточные "больше", получаем: чем больше R, тем больше нужна тяга, или доп.затраты тяги на повышение реакции опоры.
Что именно Вам-не нравится?
не годится. Все эти рассуждения должны работать в любом случае сухого трения. Работа на пути S будет kmgS. Если k есть функция скорости (а это не редкий случай и для сухого трения, причем в некотором диапазоне k при повышении скорости падает), то может оказаться, что на перемещение по одной и той же поверхности тела большей массы (с большей R) с большей скоростью потребуется столько же энергии, сколько на перемещение меньшей массы (с меньшей R) с меньшей скоростью. И всё Ваше построение развалилось, поскольку оно не работает в любых мыслимых условиях... Вы вряд ли сумеете победить обычную механику, она уже лет 200 незыблема.
Интересно, а исследований по сравнительному балансу энергий в АДТ и в неподвижном воздухе-не проводилось?
Ну хоть расчеты... теоретические?
да нафиг Вам эти расчеты, если есть крайне наглядный опыт Жуковского?