Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вы что не читали #7.093 ?
Ваш ответ под цитатой Иванова, действительно, не читал. Полагал, что это уже диалог не со мной. Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)

h - высота полёта , которая меряется не в хордах , а в метрах
Так вы даже с правилом размерностей не знакомы?! В правой части у нас безразмерная величина (отношение скоростей). В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.

я бы согласился на такой вариант: h=1/3 * V/v получится более подходящий результат к общепринятому
)) Я так понял - к общепринятому на консилиуме ваших тараканов. Смотрите, в какую глубокую лужу вы сели.

"Гений", писавший формулу, не уточнил, что значит "эффект начинает проявляться".

Если предположить, что начинает существенно проявляться (на уровне от 1% ПС) - то он будет в разы больше в жидкости (где скорость звука в разы выше), чем в газе. Чего на опыте нет.

Если предположить, что он только-только начинает проявляться и выше h его нет вообще - то для самолёта, летящего со скоростью звука, он начнёт проявляться от 1/2 хорды (а по вашему конгениальному мнению - начиная с 1/3 метра). А выше самолёт вообще не чувствует экран! И ваш пилот Ан-26 небось врёт: для скорости в треть звука эффект должен проявляться от полутора хорд, а по вашей версии от 1,5 м, что меньше высоты фюзеля. Кто-то из вас гонит туфту: то ли он, то ли вы. И я даже знаю, кто)

И ещё про туфту. Если для крыла и лопасти принципы и формула одни и те же, важно отражение импульса, а индуцированный поток ни при чём - то почему экранопланная подушка существенно проявляется на высоте меньше хорды, а вертолётная - на высоте меньше диаметра винта и - вообще! не! зависит! от! хорды! - на Bell 206L и 407 влияние земли ощущается примерно одинаково?

Не отвечайте! Всё ясно с вами. Диалог окончен, как ранее с парашютистом и Анатолием.

____
Остаётся только посетовать, в какую помойку превратилась википедия. По части политики и истории - сплошная пропаганда, по части науки и техники - попробуй отдели знание от бреда. Редактировать ту статью у меня нет ни малейшего желания, и вообще помогать вики. Энциклопедия ИМХО не общее дело в деградирующем обществе. А профессиональное.
 
Последнее редактирование:
. В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.
Только аэродинамист может измерять высоту полета в хордах..Хорда у вас в правой части формулы тоже , похоже , в хордах меряется ? И это эксперд ! Грустно..
Я не Вам , снобу математическому отвечаю , который нормально , не через губу разговаривать не может , который видимо считает отвечать простому люду ниже своего достоинства.. Так не похожи на белоруса , про которых я имею представление как доброжелательных , хлебосольных людей , и вдруг Вы - daredevil ! Ошибка какая то..

Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)
А что вообще на самодельном форуме делаете ? Самоутверждаетесь? Больше не отвечайте мне тоже , пользы никакой и знать вас не хочу..
 
А мой "Вжик " за меня тоже другие достроят ? Есть интерес , есть возможность и то что остаётся от мозгов , почему бы не обсуждать ?
Чтобы достроить "Вжик" и остаться в живых, нужно изучить опыт других людей. А именно: знать основы аэродинамики, основы прочности (сопромата) и кое-что ещё. Новомодные теории и предположения Вам не помогут.
 
356 страниц, 7104 поста и всё о ПС. Задолбали бедного Жуковского с Бернулли и пр. светил аэродинамики. Уж такие тупые они просто жуть, и как самолеты летают? Спор разрешается просто. Приведите порядок расчета самолета по ВАШИМ формулам и понятиям,рассчитайте, постройте,облетайте. А рядышком обычный, классический расчет,по которому сделаны и летают тысячи самолетов с подтвержденными расчетом характеристиками. Сравните.Если нет ВАШИХ методик, то и нечего тут бошками биться. Всё равно не прибавится не убавится в них.
 
Но я и здесь молчать не буду ??? (с) Г. Хазанов 1983 г.
Индуктивное сопротивление крыла или лопасти не зависит от концевого вихря никогда.
Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
И появляется этот концевой вихрь только потому, что отброшенный воздух вниз должен вернуться на прежнее место по самой экономичной круговой траектории.
Индуктивное сопротивление крыла или лопасти не зависит от концевого вихря никогда.
Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
И появляется этот концевой вихрь только потому, что отброшенный воздух вниз должен вернуться на прежнее место по самой экономичной круговой траектории.
Кто Вам сказал, что "этот воздух" -- "отброшенный"???
 
Последнее редактирование:
Кто Вам сказал, что "этот воздух" -- "отброшенный"???
Специально для персонажа с отмороженными мозгами.
Индуктивное сопротивление и скос.jpg


Индуктивное сопротивление По Прандтлю.jpg


Индуктивное сопротивление и скос 2.jpg


Индуктивное сопротивление и скос 1.jpg
 
Для персонажей с распрямленными мозгами, цитирующих классиков, не понимая, о чем они пишут.
a.jpg

Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет. Печалька.
 
Для персонажей с распрямленными мозгами, цитирующих классиков, не понимая, о чем они пишут.
Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет. Печалька.
Дунуть на такой профиль не пробовали?
 
Для персонажей с распрямленными мозгами, цитирующих классиков, не понимая, о чем они пишут.
Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет. Печалька.
С точки зрения "обратимости", не важно - воздух отброшен вниз или воздух притянут сверху.
Движение массы воздуха вблизи профиля есть и направлено оно из области с большим давлением, в область с меньшим давлением. То, что эти области расположены над профилем, физики процесса не меняет.
 
Дунуть на такой профиль не пробовали?
Специально для персонажа с мозгами, как коленная чашечка.
Профиль в аэродинамике отождествляется с крылом бесконечного размаха.
Это -- "плоская задача". Вы же пытаетесь блеснуть знаниями о процессах, происходящих именно на конце консоли крыла.
Чтобы там был подпор, должно быть продолжение консоли, которого НЕТ.
Оттого нет и отброшенного воздуха, он там выпорхнувший, нашедший более лёгкий путь.
Уходит от крыла, не передав ему должного импульса. Вместо этого забрасывается (уже за краем консоли) в виде вихря на верхнюю поверхность крыла.
А поскольку в срезе консоли уходит от крыла (сверху притекает) относительно свободно, это равносильно наличию вертикальной составляющей вниз, что также равносильно отклонению потока от горизонтального, но не вследствие отброса вниз крылом, а как невозмущённого.
Вот этого самонедопросвящённый мозг понять не может (или там, действительно, всё ровно???).
Есть практические ф-лы расчета индуктивного сопротивления, которые соответствуют экспериментальным данным.
Если по ним посчитать, то получается, что индуктивное сопротивление, возникает именно на концах консолей (связано с эффектами на них).
Увеличивая размах крыла после удлинения 10, прироста индуктивного сопротивления (в абсолютных величинах), практически, не наблюдается.
Посчитайте (или продуйте) крыло удлинением 0,3. Какой будет Cу и какой Cх индуктивное.
Может, это заставит Вас задуматься о том, что скосы потока бывают РАЗНЫЕ.
Может, это заставит всякую чушь не писать:
Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
Концевой вихрь -- это причина её там падения.
Пробовали , а какого эффекта Вы ожидали ?
Профиль -- НЕ такой.
Угол схода струй в 3 раза больше.
 
Последнее редактирование:
Движение массы воздуха вблизи профиля есть и направлено оно из области с большим давлением, в область с меньшим давлением.
А если масса воздуха стоит и в ней движется предмет (профиль , крыло) это меняет что то ? Воздух независимо от областей давления будет двигаться относительно профиля от носка к ЗК .. И какую роль будут играть мизерные ускорения и замедления над профилем на ПС ? Речь о том , что относительная скорость обтекания профиля никак не влияет на ПС , имеет значение только сжатие и растяжение воздуха во время путешествия вокруг профиля снизу и сверху.. У Вас другие сведения ?
 
Речь о том , что относительная скорость обтекания профиля никак не влияет на ПС , имеет значение только сжатие и растяжение воздуха во время путешествия вокруг профиля снизу и сверху.. У Вас другие сведения ?
Я промолчу. 😎
 
Профиль в аэродинамике отождествляется с крылом бесконечного размаха.
Это -- "плоская задача".
Сами то поняли что написали?
Что по Вашему плоская задача?

Если это про профиль, который есть поперечное сечение крыла, то для профиля задача двумерная.
Но если это крыло даже с бесконечным размахом, то для крыла задача трехмерная.

Тогда причем тут отожествление профиля с бесконечным крылом?
Как то Вы смело отожествляете двумерное с трехмерным.
 
Сами то поняли что написали?
Что по Вашему плоская задача?

Если это про профиль, который есть поперечное сечение крыла, то для профиля задача двумерная.
Но если это крыло даже с бесконечным размахом, то для крыла задача трехмерная.

Тогда причем тут отожествление профиля с бесконечным крылом?
Как то Вы смело отожествляете двумерное с трехмерным.
Докажите, численно, экспериментально, только без отвлеченных рассуждений, а в цифрах, чем отличается обтекание крыла бесконечного (!) размаха от обтекания профиля (плоской задачи). Возьмите для примера корневую хорду. Или хорду, удаленную от неё на 100, даже 1000 единиц.
Цифры в студию!
 
Докажите, численно, экспериментально, только без отвлеченных рассуждений, а в цифрах, чем отличается обтекание крыла бесконечного размаха от обтекания профиля (плоской задачи).
Цифры в студию!
Крыло с бесконечным размахом обтекается бесконечным трехмерным объемом воздуха.
Профиль, как плоская кривая, никакого отношения к трехмерному объему воздуха не имеет.
Это первое отличие.
Второе отличие состоит в том, что двумерная задача не имеет никакого отношения к трехмерной задачи.

Можно и по другому.
В плоских задачах уравнения Бернулли не применимы.
 
Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет.
После крыла поток воздуха будет направлен под углом к горизонту (вниз).
Подъёмная сила обеспечивается законом сохранения импульса.
Крыло получает импульс вверх, а воздух - импульс вниз.
 
Назад
Вверх