казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Да как хотите с ним , мне вообще пофиг все ваши мужские , и не очень , игры..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш ответ под цитатой Иванова, действительно, не читал. Полагал, что это уже диалог не со мной. Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)Вы что не читали #7.093 ?
Так вы даже с правилом размерностей не знакомы?! В правой части у нас безразмерная величина (отношение скоростей). В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.h - высота полёта , которая меряется не в хордах , а в метрах
)) Я так понял - к общепринятому на консилиуме ваших тараканов. Смотрите, в какую глубокую лужу вы сели.я бы согласился на такой вариант: h=1/3 * V/v получится более подходящий результат к общепринятому
Только аэродинамист может измерять высоту полета в хордах..Хорда у вас в правой части формулы тоже , похоже , в хордах меряется ? И это эксперд ! Грустно... В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.
А что вообще на самодельном форуме делаете ? Самоутверждаетесь? Больше не отвечайте мне тоже , пользы никакой и знать вас не хочу..Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)
Чтобы достроить "Вжик" и остаться в живых, нужно изучить опыт других людей. А именно: знать основы аэродинамики, основы прочности (сопромата) и кое-что ещё. Новомодные теории и предположения Вам не помогут.А мой "Вжик " за меня тоже другие достроят ? Есть интерес , есть возможность и то что остаётся от мозгов , почему бы не обсуждать ?
Индуктивное сопротивление крыла или лопасти не зависит от концевого вихря никогда.
Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
И появляется этот концевой вихрь только потому, что отброшенный воздух вниз должен вернуться на прежнее место по самой экономичной круговой траектории.
Кто Вам сказал, что "этот воздух" -- "отброшенный"???Индуктивное сопротивление крыла или лопасти не зависит от концевого вихря никогда.
Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
И появляется этот концевой вихрь только потому, что отброшенный воздух вниз должен вернуться на прежнее место по самой экономичной круговой траектории.
Специально для персонажа с отмороженными мозгами.Кто Вам сказал, что "этот воздух" -- "отброшенный"???
Дунуть на такой профиль не пробовали?Для персонажей с распрямленными мозгами, цитирующих классиков, не понимая, о чем они пишут.
Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет. Печалька.
С точки зрения "обратимости", не важно - воздух отброшен вниз или воздух притянут сверху.Для персонажей с распрямленными мозгами, цитирующих классиков, не понимая, о чем они пишут.
Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет. Печалька.
Пробовали , а какого эффекта Вы ожидали ?Дунуть на такой профиль не пробовали?
Специально для персонажа с мозгами, как коленная чашечка.Дунуть на такой профиль не пробовали?
Концевой вихрь -- это причина её там падения.Сам концевой вихрь это только реакция на появление подъемной силы.
Профиль -- НЕ такой.Пробовали , а какого эффекта Вы ожидали ?
А если масса воздуха стоит и в ней движется предмет (профиль , крыло) это меняет что то ? Воздух независимо от областей давления будет двигаться относительно профиля от носка к ЗК .. И какую роль будут играть мизерные ускорения и замедления над профилем на ПС ? Речь о том , что относительная скорость обтекания профиля никак не влияет на ПС , имеет значение только сжатие и растяжение воздуха во время путешествия вокруг профиля снизу и сверху.. У Вас другие сведения ?Движение массы воздуха вблизи профиля есть и направлено оно из области с большим давлением, в область с меньшим давлением.
Я промолчу. 😎Речь о том , что относительная скорость обтекания профиля никак не влияет на ПС , имеет значение только сжатие и растяжение воздуха во время путешествия вокруг профиля снизу и сверху.. У Вас другие сведения ?
Сами то поняли что написали?Профиль в аэродинамике отождествляется с крылом бесконечного размаха.
Это -- "плоская задача".
Докажите, численно, экспериментально, только без отвлеченных рассуждений, а в цифрах, чем отличается обтекание крыла бесконечного (!) размаха от обтекания профиля (плоской задачи). Возьмите для примера корневую хорду. Или хорду, удаленную от неё на 100, даже 1000 единиц.Сами то поняли что написали?
Что по Вашему плоская задача?
Если это про профиль, который есть поперечное сечение крыла, то для профиля задача двумерная.
Но если это крыло даже с бесконечным размахом, то для крыла задача трехмерная.
Тогда причем тут отожествление профиля с бесконечным крылом?
Как то Вы смело отожествляете двумерное с трехмерным.
И считал, и дул. Чего пробовать, трясти надо. 😛Дунуть на такой профиль не пробовали?
Крыло с бесконечным размахом обтекается бесконечным трехмерным объемом воздуха.Докажите, численно, экспериментально, только без отвлеченных рассуждений, а в цифрах, чем отличается обтекание крыла бесконечного размаха от обтекания профиля (плоской задачи).
Цифры в студию!
Результаты продувки в студию.И считал, и дул. Чего пробовать, трясти надо. 😛
После крыла поток воздуха будет направлен под углом к горизонту (вниз).Посмотреть вложение 554632
Подъемная сила есть, индуктивное сопротивление есть. Отброшенного вниз воздуха нет.