Мы здесь четыреста с лишним страниц говорим о том , что определяет давление и соответственно ПС на крыле : скорость потока или концентрация молекул воздуха(плотность) ?
Ну давайте посчитаем. Давайте для примера возьмём дельталёт с полётным весом 400 кг (4000 н) и площадью крыла 16 м кв. Нагрузка на крыло равна 4000/16 = 250 н/м кв. Одновременно это есть разность давлений, которая держит наш дельталёт. Для наглядности переведём её в атмосферы. 1 атм = 10^5 н/м кв. Т.о. разность давлений равна 0,0025 атм.
Берём за бороду Бернулли и заставляем его посчитать разность скоростей хотя бы приблизительно:
(ро*V1^2 )/2+ P1 = (ро*V2^2)/2 + P2
P1 - P2 = ро (V1 + V2)*(V1 - V2) = ро*2V*(V1 - V2)
Здесь мы приняли приблизительно V1 = V2 = V - скорость полёта.
Мы уже знаем, что ро = 1,22 кг/м куб, Р1 - Р2 = 250 н/м кв, V = 22 м/с (80 км/ч).
Т.о. V1 - V2 = 4.7 м/с.
Соответственно скорость циркуляции примерно вдвое меньше.
Теперь посмотрим наксколько изменяется плотность воздуха (концентрация молекул) от перепада давления аж в 250 н/м^2. Ясно, что она пропорциональна изменению давления.
Пусть ро1 = 1,22 кг/м куб при давлении 1 атм, тогда при давлении 1 - 0,0025 = 0,9975 атм пплотность станет равной 1,22 * 0,9975 = 1,217 кг/м куб.
Мой вопрос: НУ И ЧТО?!
Нам это ничего нового не дало.