Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Это -- не "сопротивление" это -- течение вне ПС. И поначалу рвёт мозги. Но природа именно такова.
Да ну? Невозмущенная часть потока, что "над", что "под" должна иметь одну и ту же скорость( равенство количества "столбиков" из темных точек). На ролике-этого нет. На ролике: исчез "кусок" воздуха "над" - вот и "рвет мозги". Можете проверить: количество темных точек вдоль верхней и нижней кромок "кадра"-отличается на ЕДИНИЦУ.
...
...а потом, мозги привыкают к мистификации и подводят под нее БАЗУ.
🤣 😂 😉
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Поясню про сопротивление. Скос потока "отвечает"* и за ПС, и за сопротивление. Вот мы, не меняя величины u вектора скорости воздуха относительно крыла, повернули его на некоторый угол. У воздуха появилась вертикальная составляющая скорости w и вертикальный импульс. По 2ЗН в импульсной форме это означает, что на крыло действует ПС. А горизонтальный импульс уменьшился, т.к. горизонтальная составляющая скорости уменьшилась на величину d. Это означает наличие сопротивления.
Эта теория - это теория Анатолия в полной красе!!!
Так о чем вы тогда спорите?
У вас абсолютно одинаковые тараканы в голове.

мозги привыкают к мистификации и подводят под нее БАЗУ.
🤣👍👍👍
------------------

Нет у крыла никакой СИЛЫ лобового сопротивления (Fx) и нет у крыла никакой подъемной СИЛЫ (Fy).
Вы не можете этого понять, потому как не можете понять, что такое Fy и Fx.
Это проекции, а проекции силами не являются.
От одной силы можно взять 10 проекций, но сил не станет 11, сила останется одна.

На самолет в полете ВСЕГДА действует только ТРИ силы:
R - Сила полного аэродинамического сопротивления воздуха.
mg - Сила тяжести самолета
P - Сила тяги его двигателя
По 2зН, если самолет летит без ускорения, то сумма всех этих сил равна нулю.

"СИЛА" лобового сопротивления (Fx) - это проекция от СИЛЫ (R) на горизонталь. Формула Fx = R*Sin(b)
Эту проекцию берут для ее сравнения с силой тяги двигателя: ( Fx =-P )

Подъемная "СИЛА" (Fy) - это проекция от СИЛЫ (R) на вертикаль. Формула Fy = R*Cos(b)
Эту проекцию берут для ее сравнения с силой тяжести тела: ( Fy = -mg)

По этой причине только дурак задает себе вопрос:
- Как на крыле ОБРАЗУЕТСЯ ПС?
Ответ:
- Никак! На крыле не образуется никакой ПС.
На крыле образуется сила Полного аэродинамического сопротивления воздуха, СИЛА (R), и является она перпендикуляром к хорде крыла.

По этой причине надо говорить не о том, как образуется ПС, а о том как образуется сила (R).
Т.ч. спустите все что вы наговорили на 443 страницах - в унитаз. Вы просто несколько лет протрепались ни о чем.

Для умных: Пока на крыле не появится сила (R) - никаких проекций у вас не будет.


1616258160856.png
 
Последнее редактирование:
Как я Вам такому объясню?

На ролике, показано (вот оно-издевательство), что ... лобового сопротивления, по крайней мере верхняя часть профиля-не то, что "не создает", а имеет-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Я уже много лет пытаюсь объяснить апологетам аэродинамики Феликсу , Бару и другим про фактор сжатия среды в районе лобика профиля ! Никак . Они упёрлись в постулат разгона на лобике и отсюда по Бернулли падению статического давления , не беря во внимание динамического сжатия ! Это один из главных фактов не физического , а придуманного поведения среды в угоду подтасовки результатов фиктивных законов в аэродинамике ! Именно вокруг этого ломаются копья , оскорбляются в обсуждениях физ.лица ..А воз и поныне там..Странно , что Вы только сейчас , на 442 странице обсуждения заметили этот факт..
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Прокомментируйте.
Уже неоднократно писал: мой Касперский бОльшую часть роликов ( Ю-Туб-полностью) не отображает. Дублируйте буквенной ссылкой.

А прокомментировать легко: невозмущенная часть потока, с крылом - НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ.
 
А воз и поныне там..Странно
Именно потому, что Вам каверзные вопросы, -- как прописал Михаил-Нск.
Циркуляция, давление, картина обтекания, коэффициенты Су и Сх -- один в один, без всякого сжатия.
Более того, лично сам Вам неоднократно объяснял, почему сжатие/разрежение среды должно приводить к уменьшению ПС, -- Вам же -- Как об стенку горох.
Ни единого в ответ коммента.
Развитие -- пропорционально, предсказуемо.
Законом БМ не смешите публику. Аэростатами "мы тут не занимаемся".
 
Уже неоднократно писал: мой Касперский бОльшую часть роликов ( Ю-Туб-полностью) не отображает. Дублируйте буквенной ссылкой.
https ://www.youtube.com/watch?v=M1qfbsKzPrE&t=413s
Пробел после http убрать.
06:53 видео, снятое в аэродинамической трубе Кембриджского Университета
Для поиска на рутъюб.
 
Странно , что Вы только сейчас , на 442 странице обсуждения заметили этот факт..
Во-первых - "Ты помнишь как всё начиналось...", а я уже - нет, а перечитывать эту нашу: "Войну и мiр"-откровенно лень. Все аргументы, всех сторон, уже изрядно погрызены и облизаны, а теперь лишь пережевываются в ...дцатый раз. Во-вторых - сопротивление "настоящих аэродинамиков"-преодолевать трудно. В-третьих: "Я не волшебник, я - только учусь"
 
Напомню всем, что если, как предлагает идиот, "спустить в унитаз" классическое определение ПС - то нужно спустить и всю классическую аэродинамику, т.к. её формулы получены именно исходя из определения ПС как силы, перпендикулярной скорости относительно невозмущённого потока.
Это вот ещё одна причина неприятия апологетами классики(daredevil , БАР , Лапшин и др) альтернативной аэродинамике теории ПС . Феликс тоже был в их ряду , но в последнее время он стал дистанцироваться и занимает пока обособленную позицию , ни вашим ни нашим..
Именно вот это, В тютельку -- , про "Пастернака".
#8.838 в ответе Анатолию..
Они не могут отрицать ошибочных утверждений великих классиков теоретической аэродинамики , делающих ошибочные заключения с высоты тех своих исторических знаний в угоду либо , славы , либо заблуждений , когда много было не известно - авиация , космос , строение и структура вещества и т.д. Математики подсуетились и подстроили под свои лекалы , и после этого ПС оказалась перпендикулярна направлению движения , а не противоположна силе гравитации (весу) ..
 
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
На самолет в полете ВСЕГДА действует только ТРИ силы:
А вот Ньютон утверждает в своем законе, что каждой силе противодействует противосила.
Сила и противосила это две силы. То есть, всегда сил действующих на тело должно быть четное число А у Вас всего три силы.
Непорядок однако, физик Вы наш хоббийный.
 
Напомню всем, что если, как предлагает идиот, "спустить в унитаз" классическое определение ПС - то нужно спустить и всю классическую аэродинамику, т.к. её формулы получены именно исходя из определения ПС как силы, перпендикулярной скорости относительно невозмущённого потока.
Наконец то выдвинуто правильное понимание вопроса и правильное предложение.
Давно пора спустить современную тупую аэродинамику в унитаз!
МОЛОДЕЦ!

Читаем определение ПС из вики:
Подъёмная си́ла — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа. Другими словами, это сила, действующая на тело в потоке жидкости или газа в поперечном этому потоку направлении, возникающая в результате несимметричности обтекания тела этим потоком. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура профиля крыла.
теперь вопросы к тексту:
1. Почему при ответе на вопрос: Что такое ПС?, уже в третьем предложении ответ идет не про ПС, а про Силу полного аэродинамического сопротивления (R)?
(текст выделен мной красным). ЧТО? Про ПС больше сказать нечего? Всего два предложения?

2. ПС составляющая? Правда?
Т.е. из ПС состоит сила (R)?
Это так только у дураков может быть. Это перестановка причины и следствия. В физике, те кто меняют причину и следствие местами - идиоты.
Это у идиотов ветер дует, потому что качаются деревья.
ПС это проекция от силы (R). Вначале вы получаете на крыле Силу (R), а уже потом вы получаете возможность взять от нее проекцию. (это так у умных).

3. перпендикулярная вектору скорости движения тела? Правда?
Значит у ракеты стартующей строго вертикально вверх и у воздушного шара в штиль и у вертолета взлетающего вертикально ПС - НЕТ? ДА?
Смешно! Но это так у дураков!

А у умных: ПС направлена всегда строго вертикально вверх, ее предназначение в компенсации силы тяжести тела.

4. в потоке жидкости или газа?
Правда? ВАУ!
А если потока нет? Если реальный полет в штиль?

5. Другими словами, это сила?
Правда? ВАУ!
А может это проекция от силы?

6. действующая на тело в потоке жидкости или газа в поперечном этому потоку направлении?
Правда? ВАУ!
Т.е. если самолет летит строго вертикально вверх, то его ПС направлена в горизонт? ДА?
Мне кажеться придурки привзошли сами себя по своей тупости!

7. возникающая в результате несимметричности обтекания тела этим потоком?
ВАУ!
А если обтекания нет?
А если есть но симметричное?

=====================================
Вы весь этот бред называете аэродинамикой? ДА?
Мне вас жаль!!!
 
На крыле образуется сила Полного аэродинамического сопротивления воздуха,
В одном из выпусков Ералаша был такой эпизод когда учительница в качестве наказания предлагала провинившемуся ученику писать в тетрадке фразу: "Извините, я так больше не буду" сот раз подряд. И этого было достаточно для уяснения так больше не делать.
А у Вас более 800 раз пришлось на своей шкуре (тельце) при прыжках с парашютом втемяшить в башку мысль, что парашют тормозится об воздух.
Полагаю, что выбить из Вашей головы дурь о полном аэродинамическом сопротивлении никому и никогда не удастся.
 
А вот Ньютон утверждает в своем законе, что каждой силе противодействует противосила.
Сила и противосила это две силы. То есть, всегда сил действующих на тело должно быть четное число А у Вас всего три силы.
Непорядок однако, физик Вы наш хоббийный.
У вас нулевые познания в Ньютоновской механике и именно по этой причине вы не понимаете аэродинамику.
А по этой причине вы уже несколько лет на 444 страницах никому ничего не можете доказать.

Сила действия и сила противоположного действия - это 3зН.
А все тела на земле и самолеты в частности двигаются по 2зН.
Вы законы перепутали!
 
СИЛА (R), и является она перпендикуляром к хорде крыла.
Опять у Вас какая то каша в голове.
Вы как нибудь избавьтесь от фанеры в голове.
Возьмите лучше выпукловогнутый профиль и расположите его хордой вдоль потока / полета под углом ноль градусов.
Надеюсь, что на Вашем диалекте первобытного и неграмотного племени Мумба - юмба понятие хорда совпадает с понятием принятом в аэродинамике хоть в практической, хоть в теоретической.
Дунем на профиль или полетим. Всякий человек, обладающий минимальными знаниями догадается, что такое крыло будет испытывать некое сопротивление и некую подъемную силу являющимися проекциями на вертикаль и горизонталь (полет горизонтальный).
Следовательно сложив эти две силы вдоль и поперек можно получить ту самую не вкладывающуюся в Вашу голову полную аэродинамическую силу, которая,зараза, отклонена назад. Получается полная аэродинамическая сила не является перпендикулярной к хорде.
Пересмотрите свои взгляды по поводу профилей включая и фанеру.
 
То есть, всегда сил действующих на тело должно быть четное число А у Вас всего три силы.
Непорядок однако, физик Вы наш хоббийный.
Это что , математический закон ? С чего Вы взяли про чётность ? У неуравновешанных в движении телах , например, у запущенной ракеты с пороховым двигателем в воздушном пространстве сколько сил ?
 
А у Вас более 800 раз пришлось на своей шкуре (тельце) при прыжках с парашютом втемяшить в башку мысль, что парашют тормозится об воздух.
Полагаю, что выбить из Вашей головы дурь о полном аэродинамическом сопротивлении никому и никогда не удастся.
Первое что вам надо уяснить, что любое тело и самолет тоже, протискиваясь через плотный и вязкий воздух испытывает на себе Силу полного аэродинамического сопротивления этого воздуха, силу (R).
Умные люди, которые любят физику и аэродинамику это понимают.
Дуракам же Силу полного аэродинамического сопротивления воздуха, силу (R), заменили на другое название: "Полная аэродинамическая сила".
Теперь дураки не знают, что:
"Полная аэродинамическая сила" - это Сила полного аэродинамического сопротивления воздуха, сила (R)🤣
 
2. ПС составляющая? Правда?
Ну, да.
Даже в вике так написано: "Подъёмная си́ла — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа"
 
Назад
Вверх