Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Этих случаев можно навыдумывать кучу, но проще понимать единую природу и применять её во всех случаях, что предстоит объяснять.
Это треп.
Были вопросы, где ответы?
Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №3. У ракеты, которая взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №4. У домкрата, который поднимает твою машину вертикально вверх, ПС есть?
 
Для особо тупых:
Ты не имеешь права спрашивать дополнительную информацию о чем то, если ты не знаешь что это.

Ты не имеешь права спрашивать о природе ПС, если ты не знаешь что такое ПС?.
Ты не имеешь права спрашивать о корректности принципа обратимости, если ты не знаешь что такое принцип обратимости?.
В свою очередь могу отметить, что для махровых тупиц надо вначале выучить физику, запомнить что обозначает каждый термин и научиться их правильно употреблять.
У Вас же получается разговор на языке первобытного племени Мумба-юмба.
И Вам не поможет если Вы будете писать свои замысловки на диалекте племени Мумба -юмба даже буквами кириллицы.
Вас просто не понимают.
 
Вас просто не понимают.
Я это вижу.
Тебя забыли научить в школе, что у тел есть сила тяжести, которая всегда направлена строго вниз и ее направление не зависит от того, куда и как летит самолет.
Ты в упор не хочешь замечать эту Силу, потому как твоя вопиющая безграмотность с ней не может ужиться вместе.

Вопрос№ 5. Сколько сил действует на самолет во время его полета в ГП? А?
Вопрос№ 6. Как они называются?
Вопрос№ 7. Куда направлены?
Нарисуй!
 
Воздушный шар это аэростатика.
Воздушный шар - это ЛА.
У тебя ПС - это сила направленная перпендикулярно вектору скорости ЛА.

Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?

(ты мне зубы не заговаривай не выйдет - я аэродинамику знаю в совершенстве, это мое ХОББИ!!! )
 
2 - зона ускорения (растяжения трубок тока)
3 - зона торможения (сжатия трубок тока)
1 - зона невозмущенного потока
Перифраз про компьютерную графику: геометрически - правильно, а по сути-издевательство...

Если внутри трубки тока, воздух сжимается(плотность растет), то скорость его ЦМ-падает. Т.е. воздух тормозится. Мало того, он при этом может и не расширять сечение трубки тока (не сохранять объем), из-за аналогичных процессов в соседних ТТ.
На ролике, показано (вот оно-издевательство), что ... лобового сопротивления, по крайней мере верхняя часть профиля-не то, что "не создает", а имеет-ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
И как прокомментируете?
 
Потому у Вас аэростатика превращается в аэродинамику, и домкрат тоже.
Для особо тупых:
ПС самолета - это частный случай для самолета.
ПС ракеты - это частный случай для ракеты.
ПС домкрата - это частный случай для домкрата.
ПС воздушного шара - это частный случай для шара.
- - - - -
Так понятно? или мозг не включается никак?
А законы физики (за которые ты ратуешь) - они одни для всего. И если это законы, то они описывают общий случай для всего.
Так понятно? или мозг не включается никак?
А из этого следует, что прежде чем говорить о частностях: о самолете например или о воздушном шаре - надо знать ОБЩИЙ случай для всего, т.е. надо знать, что такое ПС в общем случае, для всех тел на земле.
И только тогда, зная что такое ПС в общем случае для всех тел, ты дубина стоеросовая - сможешь ответить на частности:
Вопрос №2. У воздушного шара, который взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №3. У ракеты, которая взлетает в штиль вертикально вверх, ПС есть?
Вопрос №4. У домкрата, который поднимает твою машину вертикально вверх, ПС есть?
Но ты не можешь ответить на эти вопросы, потому, что ты не знаешь что такое ПС в принципе.
Ты начитался тупой аэродинамики и у тебя как и у всех тут на форуме - мертвый мозг!
Ваша палата №6 процветает. 442страница трепа ни о чем!!!
 
Для всех танкистов!
ПС у тела - это или самостоятельная любая Сила или Проекция от любой силы на вертикаль, которая направлена ВСЕГДА строго вверх.
Если на тело действует несколько вертикальных Проекций или Сил, то их надо сложить.
Предназначение ПС тела в компенсации Силы тяжести тела (mg).
По этой причине: т.к. сила тяжести тела ВСЕГДА направлена строго вниз, то ПС ВСЕГДА направлена строго вверх.

Из определения ПС тела следует:
ПС крыла самолета - это проекция на вертикаль от силы (R) крыла .
ПС воздушного шара - это сила Архимеда.
ПС ракеты - это проекция на вертикаль от силы тяги ее двигателей (P).
ПС у домкрата, который поднимает машину - это сила подъема его штока.

Формула ПС описанных выше тел: Fy = (P2-P1)*S *Cos(b) = -mg

ПС самолета целиком - это сумма пяти Подъемных сил: Fy = F1+F2+F3+F4+F5
F1
- проекция на вертикаль от силы (R) основного крыла.
F2 - проекция на вертикаль от силы (R) закрылка.
F3 - проекция на вертикаль от силы (R) фюзеляжа.
F4 - проекция на вертикаль от силы (P) тяги двигателя.
F5 - сила Архимеда.

Если проекция или сила направлены строго ВНИЗ, то такую силу следует называть: "Отрицательная ПС".

====================
Танкисты!
Спустите свою ПС, которая у вас перпендикуляр к вектору скорости ЛА - в унитаз.
==================

Дополнение для умных, если такие есть на форуме:
ПС парашюта, падающего парашютиста, парашютиста в аэротрубе и всех ЛА в режиме установившегося планирования - это сила (R) - Сила полного аэродинамического сопротивления. Формула: Fy = R = -mg
 
Последнее редактирование:
Если внутри трубки тока, воздух сжимается(плотность растет), то скорость его ЦМ-падает.
Наоборот.
В физике нельзя причину и следствие переставлять местами:
Если в потоке скорость падает, то это значит, что поток встретил препятствие.
Поток оттормаживается.
Плотность по концентрации растет (воздух сжимается).
Давление повышается.
Это происходит только в АДТ под крылом и на переднем обтекателе до горба.

Над крылом за горбом - поток расширяется, Плотность по концентрации падает (воздух разжимается).
Давление понижается.
Скорость не меняется , т.к. у потока нет препятствия на его пути.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх