Это Вы придумали пургу про силу R под 90 градусов к хорде ! При этом нет наклона R к вектору направления движения на угле атаки несимметричного профиля равного 0 , а значит не будет и составляющей лобового сопротивления ! Базар то свой , безответственный Вы наш , фильтровать нужно , а не валить вину на других ..Умник нашёлся..
Нет дружок. Спец по пурге это ты.
А причиной твоей пурги является твоя полная безграмотность в аэродинамике.
То что сила R является перпендикуляром к хорде
на летных углах атаки - это факт.
Я тебе 10 раз уже писал: Обрати внимание на фразу:
"на летных углах атаки"
Потом раза два тебя спросил:
Ты знаешь что такое "летные углы атаки"?
А ты?
А ты в силу своей безграмотности отмалчиваешься и не отвичаешь на вопросы..... у тебя экстаз..... ты решил, что ты загнал меня в угол и продолжаешь тащиться.. да?
Тетерев на току тоже нехрена не слышит когда в экстазе.
-------------------
Так я жду ответа:
Ты знаешь что такое "летные углы атаки"?
Смотри дурень:
Я Толику пишу:
И эта сила (сила R) на летных углах атаки является перпендикуляром к хорде крыла.
а ты дурень пишешь:
Это значит что на УА=0 сила сопротивления равна нулю.
Скажи:
А кто тебе дураку сказал, что УА=0 является летным?
Скажи:
А нахрена ты вообще поднял тему про нулевой УА? Тебя какая муха укусила?
Я вообще то разговаривал с Толиком про то: как летает самолет, чтобы Толик не направлят силу R хрен знает куда.
Ты вообще зачем полез в ситуацию, в которой самолет не летает?
У тебя что: Любовь к нулевому углу атаки? Ты что летчик? Тебе что в летном училище, как и всем малограмотным привили любовь к нулевому УА?
У тебя что , как у всех бездарностей при слове "нулевой угол атаки" - наступает дикий восторг граничащий с экстазом?