Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Скажите! (вопрос ко всем). У вас что и впрямь не хватает мозгов понять что вам делают два искусственных пятна освещения двумя источниками света.
Вы всерьез не понимаете, что вас держат за идиотов?
Вот такой же ролик снимешь, выложишь, . . . только потом в мужики принимать будем.
А пока, . . . Гуляй, девочка.
Идиота кусок, и где там 45??? Там уже на 25-ти срыв показан.
"Над", а Феликс утверждал ( и Вы-никак не комментировали)-"навстречу"! Где встреча-то? "У аптеки или в кино"? Или "пролетела и... ага"?
"Навстречу" -- это направление, которое вовсе не обязано быть "при встрече". Так понятно.
Это самое -- "навстречу" очень чётко проявляется "чётко НАД".
от после встречи: часть потока тормозится сильнее- и может! передать энергию соседям и они начнут ускорятся. Что мы и наблюдаем!
Странный Феликс, и почему он вертикальные линии рисовал не у передней кромки профиля?
И что будет делать эта избыточная энергия с частью воздуха заторможенного крылом?
А ничего и не надо делать. Энергия (кинетическая) -- тоже относительна.
А по существу: Потеряется на 4-х коленах и довосполнится от вентилятора.
Вы сначала докажите , что на угле атаки 0град динамометр не покажет профильного (лобового) сопротивления ..
"Почувствуйте уровень . . . ". Для тех, кто -- в теме, -- разница лишь количественная, . . . лишь немного. Вот така -- наша сэлява.
3. Самолет Ан-2 на УА=0 летать не может.
Да, ну, на. Совсем не может? Или девочка поторопилась, притупит глазки и . . . ???
Но вопрос-то, не в точности измерений. А о принципиальном различии.
Именно. !!! И поэтому причина ускорения/торможения (у девочки отрицательное ускорение) кроется в чём???
Я говорил про непосредственно : перед сужением и в конфузоре при движении газа по трубке давление будет больше , чем в среднем по участку прямой трубы ,Причина известна повторять не буду. Что не так и в чём тут глупость ?
В конфузоре = в сужении, а "перед сужением" -- это перед ним(конфузором). Балабол.
3. Самолет Ан-2 на УА=0 летать не может.
Скажи: А кто тебе дураку сказал, что УА=0 является летным?
Чебурашка, надо бы за базар ответить.
Для начала, . . гениальной девочке неплохо бы нам дремучим написать, что такое УА (самолёта)?
Именно, в воде эффект будет лучше. Вредный ЗБМ не работает.
Или ник поменял и теперь ведет себя прилично.
"Прилично", это как? Переименоваться в mpn, и продолжать ту же пургу?
 
Последнее редактирование:
Нет дружок. Будем ждать твоих извинений в мой адрес и учить тебя аэродинамике.
Есть такой самолет Ан-2 и я тебе по данному самолету делаю ТРИ заявления:
1. У самолета Ан-2 летными УА считаются углы от +2 до +16°
Не дождёшься ! Не согласен ! Сначала покаяние в содеянном ( мистификация ) , изучение лётных и технических характеристик Ан-2 , https://nzdr.ru/data/media/biblio/voentech/ychebniki/avia/ychebnikiav69.pdf фильтр на базар ну а потом посмотрим.. В 1976 закончил Краснокутское ЛУГА и до 81 года летал на Ан-2 вторым , потом на Ми2 сначала , а потом на Ми8 в Кременчуге переучился. До этого немного полетал на учебном Л-29 , потом на легенде Миг-17 .. Отвечу Вам со всей ответственностью с высоты своего опыта как пилот -пилоту : Все возможные углы атаки у Ан-2 (и не только) считаются лётными эксплуатационными . У самолёта Ан-2 крылом является бипланная коробка состоящая из верхнего и нижнего крыла , которые имеют разные установочные углы относительно строительной оси фюзеляжа ..В своём первом пункте Вы какое крыло имели ввиду на предмет лётных углов : верхнее или нижнее ? Мало того что у них разные установочные углы , у них и разное поперечное V крыла , которое при малейшем скольжении сильно влияет на УА .. По остальным пунктам Вашего заявления могу доложить :- высосанная с пальца хе-ня которая не стоит и ломаного гроша !
 
Последнее редактирование:
В конфузоре = в сужении, а "перед сужением" -- это перед ним(конфузором). Балабол.
Сам такой ! Если тебе известно - давление распространяется с скоростью звука от источника возмущения , которым в данном случае является конфузор и явных границ иметь не должно..Точно так же как перед винтом область пониженного давления распространяется впереди безгранично , так же повышенное давление распространяется и перед конфузором благодаря возникшему сопротивлению в самом конфузоре..
 
Последнее редактирование:
Сила (R) - Которая возникает на крыле - это сила "Полного аэродинамического сопротивления".
Специально для барана. Хотя баран вряд ли поймет.

Всякое сопротивление вещь вредная, пожирающая энергию.
В авиации с этой "врединой" отчаянно борются всякими изощренными методами дабы уменьшить её вредноносное воздействие.
А сопротивлений у крыла куча.
Это и сопротивление трения поверхности крыла, и сопротивление формы профиля, и всякие там щели и пупырышки, "торчалки", и даже самое ощутимое индуктивное сопротивление.
Вот не изменяем площадь крыла, а только изменяем его удлинение и индуктивное сопротивление изменяется.
Следовательно у барана изменяется угол его полного аэродинамического сопротивления к хорде, а двух разных перпендикуляров к одной точке на хорде во век не пропендикулярить.
Так уж получилось, что практики аэродинамики ввели в обиход коэффициент аэродинамического качества.
И всё стало предельно просто.
Скажем, у самолета с не очень большим удлинением АК примерно равно 8 -12 единиц, а у рекордных планера АК доходит до 60 единиц.
И профили у самолета и у планера несимметричные.
Хошь не хошь а отношение подъемной силы к этому сопротивлению у них разное и по тригонометрии угол наклона вектора полной аэродинамической силы к направлению полета будет разным при одинаковом угле атаки крыла.
С другой стороны, всякая сила сопротивления всегда совпадает с направлением движения, то есть в нашем случае с направлением полета.
А у некого барана этот вектор якобы полного аэродинамического сопротивления направлен черти куда , но не вдоль полета.
На всякую силу сопротивления при
 
В 1976 закончил Краснокутское ЛУГА и до 81 года летал на Ан-2
Итак ответа на вопросы нет.
Хотя эмоциональный треп можно принять за отрицательный ответ на первые три вопроса.
Продолжим:
Вопрос №4. Какой УА у самолета Ан-2 считается наивыгоднейшим?
 
Последнее редактирование:
Всякое сопротивление вещь вредная, пожирающая энергию.
Энергии нет - это выдуманная математическая чушь.
А самолет летает за счет силы сопротивления воздуха, поэтому оно полезное.
Не будет воздуха, не будет сопротивления не будет полета.
 
Так уж получилось, что практики аэродинамики ввели в обиход коэффициент аэродинамического качества.
И всё стало предельно просто.
....... , а у рекордных планера АК доходит до 60 единиц.
СМЕШНО!
УССАТЬСЯ ДАЖЕ МОЖНО!
Ты бы предупреждал!
----------------------------
Вопрос №5. Название профиля в студию!
 
Последнее редактирование:
А у некого барана этот вектор якобы полного аэродинамического сопротивления направлен черти куда
Вот тут я с тобой соглашусь: У баранов действительно вектор силы (R) направлен хрен знает куда.
А вот у умных людей он является перпендикуляром к хорде крыла, на летных углах атаки.
Мне Казак не смог ответить на вопрос, может ты сможешь:
Вопрос №2. Ты согласен с тем, что у самолета Ан-2 на УА=+6° - сила (R), является перпендикуляром к хорде?
 
Последнее редактирование:
Если тебе известно - давление распространяется с скоростью звука от источника возмущения
Мне-то известно. Ровно также, ка и то, что 4 года назад и ранее я лично Вас спрашивал, а что же это такое?
Ответа нет до сих пор. А картина показывает, что нет ни понимания, ни осознания того, что это такое.
Во всяком случае, это вовсе не означает выравнивание:
1. статического давления;
2. от точки возмущения;
3. во все стороны;
4. абсолютно по величине.
PS. И признания, что в начале участка трубы постоянного диаметра давление выше, я тоже пока не вижу. Эксперимента с доказательством обратного не вижу тоже. Потому и . . . -- балабол.
Ты согласен с тем, что у самолета Ан-2 на УА=+6° - сила (R), является перпендикуляром к хорде?
Частный случай не говорит ни о чём, девочка. Тем более там -- взаимная интерференция.
 
Назад
Вверх