Рассуждения о природе подъемной силы крыла

До горбика давление плавно падает и так до ЗК
Так до горбика или до задней кромки? Над горбиком давление выше или ниже атмосферного? А на задней кромке?

Чтобы в трубке тока, определить скорость движения и ускорения, надо трубку тока поделить на участки одинаковой массы
Да запросто. На срезе участки одинаковой массы будут одинаковой площади. Соответственно, длина будет обратно пропорциональна ширине. А с шириной вона как дело обстоит. Так же и со скоростью. Феликс чертовски удачную иллюстрацию запостил. Неужто без стрелок не было понятно? Скорость меняется - это бесспорно. А насчёт связи скорости и давления дураки могут поспорить) А может, по-вашему иллюстрация мухлёж, может, вы из секты свидетелей двух фонариков?))
ускорение1a.png


____
Ну как есть брыкуны! Твердолобые, как тот мужик из анекдота, который, глядя на паровоз и выслушав про пар, чешет репу и говорит: а всё же, где там лошадь?!
 
Укажите в каком конкретно сообщении я писал про R=0
Вы внесли ошибочное толкование угла силы R 90 градусов к хорде , упёрлись как баран несмотря на очевидность ошибки..Ну не может профиль иметь сопротивления 0 на угле атаки 0 ..
Сила сопротивления у крыла - это сила (R)
А ее проекция на горизонталь (Fх), называется силой лобового сопротивления.
В дальнейшем, когда кого то называете бараном, потрудитесь термины писать правильно, что бы вас умные люди не называли бараном.

Сила (R) - Которая возникает на крыле - это сила "Полного аэродинамического сопротивления".
Современная теоретическая аэродинамика для дураков, называет эту силу: "Полная аэродинамическая сила".
В связи с этим, дураки не понимают, что Полная аэродинамическая сила - это сила СОПРОТИВЛЕНИЯ воздуха на крыло.
Данная сила рисуется от хорды крыла, точка на хорде называется ЦД, и данная сила на летных УА является перпендикуляром к Хорде крыла.
===========
У вас вопросы есть?
 
Конкретно Вы не говорили , но читайте своё сообщение #8.871 ,
Во первых, не 8871, а 8877.
Во вторых: обратите внимание на фразу: "на летных углах атаки".
Вам известно, что означает этот термин: "летные углы атаки"?


Спор.JPG


Вы вообще то мысленно начинайте готовиться к тому, что за "проходимца".... вам придется принести мне извинения.
 
Возьмите Вашу "любимую" трубку (мифическую тока , водопровода, газопровода ) везде процесс одинаковый .

Перед сужением движение газа (жидкости) затрудняется , происходит торможение рост концентрации молекул в объёме и соответственно растёт давление !
Все верно. Какое давление растет? почему не говорите как оно называется?

В конфузоре увеличивается скорость течения и далее в суженном участке скорость течения выше чем до сужения!
Нет. Такаяже как до сужения. Скорость растет за счет чего?

В раструбе расширения трубы уменьшается концентрация (плотность) и соответственно уменьшается статическое давление !
Все верно. Не статическое, а полное. Статического давления в потоке отдельно нет. Статическое давление отдельно бывает только в стоячем вощдухе в штиль. На то оно и статическое.

Скорость течения в зауженном участке больше чем в трубе до сужения за счёт разницы созданного давления в конфузоре (сужении ) и падения в диффузоре (расширении) трубы..
Нет. Скорость такаяже как до сужения.
И так происходит в природе всегда , есть бернулли - нет бернулли ..
Это не Бернулли. Бернулли про другое.
Это описывается 2зН и формулой Торричелли.
Торможение потока и повышение давления - это 2зН.
Ускорение потока - это формула Торричелли.
Бернулли - это когда в сказочной несжимаемой жидкости и газе - давление константа, т.е. не меняется.
А вы только что: много раз рассуждали о сжимаемости и разжимаемости воздуха и изменении в нем давления.
 
Стыдно декларировать всем какой ты умный , а не понимать элементарных вещей ! Возьмите Вашу "любимую" трубку (мифическую тока , водопровода, газопровода ) везде процесс одинаковый . Перед сужением движение газа (жидкости) затрудняется , происходит торможение рост концентрации молекул в объёме и соответственно растёт давление !
Я этого пока не декларировал. Однако, замечу, что такие глупости не пишу.
ПЕРЕД сужением в жидкости:
1. концентрация -- та же самая, где и везде по трубе ВООБЩЕ (кавитацию не рассматриваем).
2. давление будет НИЖЕ, т.к. имеет место сопротивление о стенки. Поэтому В НАЧАЛЕ участка одинакового диаметра давление именно на эту (на этом участке) потерю напора будет БОЛЬШЕ.
Про таблеточки (и от деменции тоже) не забываем.
Хоть, признайте, что были не правы (или попытайтесь опровергнуть, про воздух -- будем, когда с жидкостью разберёмся). А то, эти мысли -- "в пустоту" порядком поднакопились и поднадоели.
 
Последнее редактирование:
Феликс спасибо за ссылку. хоть это и не совсем то. Ну, хоть УА-не чрезмерный, а самое-то!
1753961179493.png
Вот это вырезано из киноролика (вода!, с воздухом, эффект будет более выраженным) по ссылке Феликса. Поток идет справа налево.
И-и-и-и...
Сами сослались, сами и кушайте-не обляпайтесь.
 
Да запросто. На срезе участки одинаковой массы будут одинаковой площади.
)) Наверное, девочкам надо дополнительно пояснить, что в относительном сравнении в ШЕСТЬ раз плотность со статическим давлением не меняется . . . ??? ! ! ! ) ) )
 
Сами сослались, сами и кушайте-не обляпайтесь.
Ускорение стало торможением, я не понял . . . ???
Верх перестал быть низом. . . ???
Или самолёты (я запутался) летают теперь только из Москвы во Владик, а обратно -- только поездом???
И сами самолёты назад -- только поездом.
Вам не кажется, что Ваш мозг, злую шутку над Вами давно выделывает.
У Вас настолько неординарные посты, что, глядя со стороны, хочется посоветовать . . . -- карочи, -- к "психопату".

Нет. Скорость такаяже как до сужения.
АГА, И только плотность с давлением всему виной.
 
Ускорение стало торможением, я не понял . . . ???
Естественно не поняли, что светлые широкие полосы по верхнему и нижнему краям кадра-стенки трубы(на это указывает отставание ближних к ним струек). Следовательно "под" профилем давление выше, чем "над", и на это указывает небольшой подъем струек к фронту, у носка профиля. А вот отставание струек у носка и ниже, по сравнению с проходящими высоко "над"-это как раз торможение.
Пы Сы
В сопромате-тоже самое! ЗСЭ -forever!
 
Последнее редактирование:
Естественно не поняли, что светлые широкие полосы по верхнему и нижнему краям кадра-стенки трубы(на это указывает отставание ближних к ним струек). Следовательно "под" профилем давление выше, чем "над", и на это указывает небольшой подъем струек к фронту, у носка профиля. А вот отставание струек у носка и ниже, по сравнению с проходящими высоко "над"-это как раз торможение.
Пы Сы
В сопромате-тоже самое! ЗСЭ -forever!
А в чём с моей стороны нелогика???
 
Ускорение стало торможением, я не понял . . . ???
У Вас настолько неординарные посты, что, глядя со стороны, хочется посоветовать . . . -- карочи, -- к "психопату".
Мне приятно читать, что у вас психами скоро станут все кроме вас.
Может дело в вас?
Торможение - это вообще то ускорение. Ну это так к слову!
 
А в чём с моей стороны нелогика???
У вас вообще-то у всех плохо с логикой!
Во первых вы не знаете что это - ЛОГИКА!
Во вторых вы смотрите на мультики, которые вам сняли, а думаете что это продувки крыльев в АДТ!🤣🤣🤣

Скажите! (вопрос ко всем). У вас что и впрямь не хватает мозгов понять что вам делают два искусственных пятна освещения двумя источниками света.
Вы всерьез не понимаете, что вас держат за идиотов? 😢

==============
Я в детстве занимался фотосъемкой и немного кино. И я очень хорошо понимаю как делаются те или иные эффекты и фокусы.
Когда я смотрю подобное лжевидео меня разбирает смех.
А вам что сказали? Что у вас в голове? Это вам дым порциями пускают? да?
Вы в потоке 45м/сек можете дым пустить порциями ? да?
А вы посчитали за какое время ваш дым пройдет мимо экрана длинной например 0.5м со скоростью 45м/сек.
S = V*t
t = S/V = 0.5/45=0.011сек
У вас у всех - Мозг есть?

Запоминайте: Если в потоке в АДТ и подсвечивают струйки потока дымом, то они ведны все и непрерывно, смотрите второй рисунок:


Мультик про ускорене_2.JPG


Заготовка для ускорения_3.jpg
 
Последнее редактирование:
Один из признаков альтернативной одарённости - видеть только то, что ложится в сверхценную идею, и игнорировать то, что ей противоречит. Да, в ролике с водой, за который уцепился Чечако, имеет место эффект стенок, в частности, экранный эффект. Но ускорение среды над крылом там есть (легко доказать, если сделать раскадровку). Можно поспорить о вкладе верхней стенки (и "ущемления" течения над крылом) в это ускорение. А можно принять во внимание другие факты, доказывающие, что полюбому, со стенками и без, 1) циркуляция есть; 2) она включает не только замедление под крылом, но и ускорение над. Причём в СО, связанной с атмосферой, это ускорение будет означать движение навстречу крылу. Крыло ведь не переносит воздух, оно его только перемешивает! Пожалуй, в этом и магия циркуляции: она не зависит от СО.
___
Поведение брыкунов весьма предсказуемо. Перескочить с темы на тему 100 раз, запросить 100 ссылок и задать 100 вопросов в надежде хоть однажды уесть оппонента и тем сохранить лицо (не всухую продуть). А если получится всухую - то перейти к толстому троллингу, как mpn. От обиды.

Отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие - это дао нормального, логически мыслящего оппонента.
Дао альтернативно одарённого: апломб-придирки-троллинг-оскорбления-бан. Равняйтесь на Gravio и Бараду, они прошли Путь до конца!)
 
Последнее редактирование:
Но ускорение среды над крылом там есть
1. После торможения "перед"
2. "Над", а Феликс утверждал ( и Вы-никак не комментировали)-"навстречу"! Где встреча-то? "У аптеки или в кино"? Или "пролетела и... ага"?

Да, в ролике с водой, за который уцепился Чечако,
Это не я-"уцепился", а Феликс ссылку дал. Дал бы он!, другую, где прерывистый дым - так там еще точнее можно узнать и скорость и ускорение, тьфу! торможение.
Для ускорения части потока, к ней нужно подвести дополнительноую энергию. А "довстречи"-никакой дополнительной энергии-НЕТ!!!. Вот после встречи: часть потока тормозится сильнее- и может! передать энергию соседям и они начнут ускорятся. Что мы и наблюдаем!
 
Отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие - это дао нормального, логически мыслящего оппонента.
Это мне? Или Феликсу и Вам?
Дао альтернативно одарённого: апломб-придирки-троллинг-оскорбления-бан.
А это для кого?
 
В АДТ и в СО "неподвижное крыло" выше, чем в СО "неподвижный воздух": мощность (кин.энергия водуха) и тяга (массовый расход*скорость воздуха), и лишь лобовое сопротивление и ПС- одинаковые (почти).
И что будет делать эта избыточная энергия с частью воздуха заторможенного крылом?
 
Сила сопротивления у крыла - это сила (R)
А ее проекция на горизонталь (Fх), называется силой лобового сопротивления.
Я согласен с Вами.. Так объясните пож. как получается у Вас несимметричный профиль на угле 0 град без ЛОБОВОГО сопротивления ?
 
Не "навстречу крылу"- точно!
Разложить ускорения (и силы) на проекции, можно ... как угодно. Но, в аэродинамике, принято: по оси полета и двум перпендикулярным ей осям (или одной, если задача-плоская). Т.е. ничего: "радиального"/"тангенциального"/"центростремительного"/"окружного"/...т.п. - не предполагается.
Жаль...
Я предполагал, что Вам будет не безинтересно разложить ускорения "элементарного объёма воздуха" при движении по криволинейным замкнутым траекториям возле профиля крыла.


Торец трубки был установлен только по оси трубы или делались замеры нескольких точек: по "высоте"/ "ширине"?
Нюанс: при увеличении УА в широком диапазоне, естественно уменьшается "просвет" между моделью и стенками трубы (проходное сечение), что приводит к увеличению местной (вблизи модели) скорости обтекания, и ...увеличению ПС не только за счет УА, но и за счет этого "местного" ускорения потока. Поэтому и звук - менялся, вентилятору требовалась бОльшая мощность, чтобы "продуть" воздух перед моделью, который ... затормозился.
Да. Согласен. Нужно было указать, что это "динамическое давление" - скоростной напор. Потому, оно и падает при увеличении сопротивления модели.
Где и как установлена измерительная трубка в канале - это не важно. Труба аттестована ( МАИ ).
И, не спешите с выводами. Прочтите внимательнее. Я специально указал, что рабочая часть трубы открытая
При этом рабочая область трубы - открытая (!). В неё закатывают "двухэтажные" аэродинамические весы.
Это означает, что канал трубы длиной около 10 м (после спрямляющей решётки) и диаметром 2+ м, имеет "разрыв" длиной в три метра. В этом "разрыве", в раме аэродинамических весов, завешена продувочная модель.
 
mnp сказал в #8.963

Вы вообще то мысленно начинайте готовиться к тому, что за "проходимца".... вам придется принести мне извинения.
Вы сначала докажите , что на угле атаки 0град динамометр не покажет профильного (лобового) сопротивления ..
 
Назад
Вверх