Рассуждения о природе подъемной силы крыла

=по какой причине при буксировке планера воздушная скорость отрыва ?=
1=малая,если буксировщик мощный (разбег меньше метра),
2="нормальная",если буксировщик малой тяги (разбег несколько метров).
Скорее всего у вас несертифицированный (случайный)фал да еще и без разрывного элемента...
Работает как резинка....
Немедленно уберите его с аэродрома - уже многих покалечили ...подобные спецы буксировки..
 
Народ, надеюсь все теперь понимают, что это за жучара этот персонаж?
А ведь совершенно недавно он утверждал, что подъёмная сила образуется только лишь благодаря тому воздуху, который толкает несущую поверхность снизу. И что падение давления сверху крыла, якобы, в создании подъёмной силы не участвует вообще.

Его тут научили уму разуму, рассказали, что и разряжение на верхней стороне несущей поверхности тоже создаёт подъёмную силу, обосновали это утверждение, разложили всё для него по своим полочкам и теперь... вот...
Теперь и он стал рассказывать то же самое (см. цитату персонажа внизу).

А ведь этот персонаж совсем давеча называл рассказчиков (которые ему поведали эту страшную тайну) безграмотными людьми и советовал читать школьные учебники.

А теперь, я уверен, этот персонаж начнёт утверждать, что его бедолагу тогда все понимали неправильно и что он всегда утверждал именно то, что и разряжение над крылом тоже создаёт подъёмную силу...

И теперь про это, создающее подъёмную силу "разряжение" персонаж будет бомбить практически в каждом абзаце своих спичей.

Вот, что значит сила открытой площадки для технического самообразования...

Хвала форуму! Раз даже такой персонаж хоть чему-то тут учится.

Урьяяя товарищи! Мы его всё-таки победили.
Теперь осталось, что бы персонаж это и сам признал.


Под пластинкой давление повышается, а над ней вследствие срыва струй получается разрежение воздуха, т. е. давление понижается. Благодаря образующейся разности давлений и возникает аэродинамическая сила


P.S. Кому не лень, процитируйте пожалуйста этот пост, пусть и он с ним ознакомиться и порадуется за себя любимого.
 
Последнее редактирование:
а над ней вследствие срыва струй получается разрежение воздуха, т. е. давление понижается.

-про ЛАМИНАРНОЕ обтекание и профили слыхали ?
(на докритических углах ...)

-и про ВИХРЕВОЕ ? (пример БОИНГ Х32А...)
 
Урьяяя товарищи! Мы его всё-таки победили.
Теперь осталось, что бы персонаж это признал.
Есть гораздо более интересные вопросы для рассмотрения, посредством "объединённого Разума форума"...

Например:
- Ранее сообщалось о интересном аппарате "Каспер Винг". Летает он уже лет тридцать... Помню первые видео на кассете. Полет с дымовыми шашками, на концах крыльев в том числе. Очень показательный...
Я тогда определил ( для себя ), что вот она - альтернативная вихревая аэродинамика. В этом что- то есть...

- Так же интересно просчитать принципиальную возможность полета на планере с " инерциально - маховым" приводом.
( Понятно, откуда у него "ноги растут" - несколько лет назад появился аппарат на двух подводных крыльях, по типу "водного велосипеда", движение которого обеспечивается периодически прыгающим человеком и кинематикой привода изменения углов атаки крыльев...

- Рассмотреть относительность движения аэродинамической поверхности ( профиля крыла ). Так сказать, со стороны внешнего наблюдателя. Когда мимо него в спокойном воздухе движется крыло... Как перемещаются при этом частицы воздуха ( элементарные объемы ). Очень интересные картинки на этот счёт есть в "Атласе гидродинамических течений". Давным-давно меня поразили эти картинки... К сожалению, давно и нет у меня этого атласа.

И т. п...
 
-про ЛАМИНАРНОЕ обтекание и профили слыхали ?
(на докритических углах ...)
-и про ВИХРЕВОЕ ? (пример БОИНГ Х32А...)
Милый Хенрик...ну зачем Вы строите их себя человека...хоть что то понимающего в законах Природы?
Открою Вам большую тайну...
Напорная сторона крыла (нижняя) - всегда "ламинарная."..
Хоть из кирпичей ее сделай!...И на всех положительных углах атаки..
Странный вы какой то... недалекий правда...
Если ...сказать мягко... 🙂
 
недалекий правда...
=от Вас далёкий...

-на выходных познакомтесь с ЛАМИНАРНЫМ обтеканием,
а если хватит времени,и с ВИХРЕВЫМ.


(БЭКАС)

"vortex augmented lift" (English)
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
=от Вас далёкий...
Здесь Вы правы!!
Но этот рисунок - обязательно выучите к лету!!!
Air_Force_4.jpg

Я в Вас верю!!!
Или постройте летающую " Муху" с нулевым углом атаки... хм..на своих вихрях...!
 
Когда мимо него в спокойном воздухе движется крыло... Как перемещаются при этом частицы воздуха ( элементарные объемы
Эта часть газодинамики как раз хорошо и отработана в аэродинамических трубах..
Мат.моделирование таких процессов - как раз и основано на относительности и она уместна в моделировании.
И физика создания ПС - ясна.
 
-на выходных познакомтесь с ЛАМИНАРНЫМ обтеканием,
а если хватит времени,и с ВИХРЕВЫМ.
Спасибо..конечно..
Но мы уже с Вами это уже проходили и я вам даже нашел механизм образования вихрей!
163375347_3746604855374594_3837727649834455478_n.jpg

Было бы неплохо ..скинуть это картинку Сорокодуму...
Он жив еще??
 
Было бы неплохо ..скинуть это картинку Сорокодуму...
Он жив еще??

-не только жив,но и в полной активности!

=и если бы каждый из нас создал бы хоть СОРОКОВУЮ часть работ
Евгения Дмитриевича СОРОКОДУМа,была бы полная благодать !

ЗЫ=наверно знакомы с великим немецко-польским дирижёром
Куртом Мазуром...

=какие ассоциации ?



="вепрям бисерь не мечут !"
 
если бы каждый из нас создал бы хоть СОРОКОВУЮ часть работ
Евгения Дмитриевича СОРОКОДУМа,была бы полная благодать !
=какие ассоциации ?
Мечтатель ...это ...больной человек.
Если бы он сделал за всю жизнь хотя бы простенький ветрячок (и хотя бы для себя), это было бы неплохо..
Ну мое мнение о его "работах" Вы знаете..
А общее мнение такое - Требуется инженер...(выпускников ТРТИ просьба не беспокоиться)..
Он так и живет на деньги жены?
Шел бы хоть в дворники..
Шаромыжник он тов.Хенрик...вихревик...
О..бля.....понравилось!
14:06 Главная цель Евгений Дмитриевича и необходимость привлечения инвестиций. Нужно создавать вихри особых качеств.
Видимо просто вихри уже не те стали..😎😎😎😎
 
Последнее редактирование:
Я обратился к админу с просьбой создать отдельный раздел, в котором можно будет обсуждать вопросы из любой науки, связанной с авиацией. Согласитесь, что в разделе "Флуд, юмор" любой профан будет нами понукать и глумливо навязывать свои примитивные представления. И это будет по закону. Тут же флуд и юмор, а не серьёзные дискуссии!
 
Человек создал что -нибудь из своих теорий или просто мечтатель и ждёт инвестиций ? Уже времени у него нет , борода седая.. Что касается тепловых насосов там не всё гладко..При отсутствии газа народ выбравший из дров , электричества тепловые насосы для отопления в общей массе недоволен выбором. Электроэнергии на прокачку тратится больше , чем просто использовали тэны , и очень затратно и оборудование и сама постройка , особенно геотермальная , которая более стабильна , чем воздушная..

Принимая решение об установке теплового насоса воздух-воздух необходимо знать основные достоинства теплопередающих систем. Так же нужно знать возможные проблемы, с которыми владелец может столкнуться во время эксплуатации.
plus-math-1.png
Преимущества
sign2.png
Недостатки
позволяют экономить большое количество топлива, снижая затраты на отоплениепостоянный небольшой шумовой фон от работающего вентилятора
способны не только отапливать, но и достаточно эффективно охлаждать воздух в помещенияхнепропорциональный рост электропотребления при понижении температуры наружного воздуха
пожаробезопасны, так как отсутствует горелка и высокотемпературные нагревательные элементыподнимающуюся пыль от постоянного движения воздуха в помещении
имеют высокий коэффициент теплоотдачи при минимально возможных затратах электроэнергиизависимость от стабильности работы систем электроснабжения
просты в монтаже и могут быть установлены даже своими рукаминевозможность подогрева горячей воды
доступны по стоимостисуществующий предел обогрева при сильных морозах
удобны и просты в эксплуатации и нуждаются в минимальном техническом обслуживании
Teплoвoй нacoc вoздyх-вoздyх, эффективен ли он для отопления
 
Я обратился к админу с просьбой создать отдельный раздел, в котором можно будет обсуждать вопросы из любой науки, связанной с авиацией.
А что там обсуждать в классической науке аэродинамика ? Открывай учебник и читай , соответственно любое инакомыслие будет считаться флудом и изгоняться..
 
=смогёте осознать ?
Да да...да...
Сорокодум Е.Д. О природе волнообразных колебаний тел рыб. Доклады АН СССР.
. Сорокодум Е.Д., Вронский А.А. Исследование пассивных характеристик каудальной части тела леща (Abramis brama). Морфологические особенности позвоночных животных Украины. - Киев: Наукова думка.
20. Сорокодум Е.Д. Акустические течения около решетки цилиндров. Прикладная акустика. Труды Таганрогского радиотехнического института. - 1978, № 6. с. 54-57.
24. Сорокодум Е.Д. Акустические течения около решетки цилиндров. Прикладная акустика. Труды Таганрогского радиотехнического института. - 1978, № 6. с. 54-57.
Я вам выделил специально два одинаковых пункта.. подскажите ему чтобы убрал один...
Имидж пострадает, постить одну и тожу херню в разных журнала ...бывает...но дважды мантулить на одну страницу ...это грех -даже выпускникам трти..
Но душа болит конечно за рыб..Леща замучили...
И да ...
Вы в курсе что ни одного изделия не сделано и не продано..?
 
Последнее редактирование:
А что там обсуждать в классической науке аэродинамика ? Открывай учебник и читай , соответственно любое инакомыслие будет считаться флудом и изгоняться..
Ну учебник - для того служит - чтобы дать азы. А креативить - нужно после того как будет усвоен материал. Вы напрочь отказались изучать азы,за что и пожизненный бан ...(что неправильно - хватило бы и 10 лет..).
Мне удалось дочитать ваши "аргументы(КиЯ) до того места как - вы заставляли грамотных ребятишек "размыть в ИМВ" пограничный слой..
Где вы набрались этой своей импульсности малых величин - остается вашей тайной..
Да еще где вздумали тягаться ...В Питере...
Наука дружище - дело тонкое..
Взялись бы описывать в научных терминах -"каудальность части тела"- спаривание леща с ...сорокой.
.Вам бы никто и слова не сказал ..против..
Эх вы....
 
Назад
Вверх