Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Жаль конечно что не хотите помочь.
Помогаем как можем..
Вот в ДНР БК подвезли...Передали и домой..Так что,- что не один Вы в море кувыркались..
133774644_5467507783274679_1557047520401174952_o.jpg
 
Немножко о Законах Природы..
wr-960.jpeg

-------------теория --------------------------------- и ---------------------------практическая аэродинамика...
 
В первом сюжете наблюдаем полноценный экранный эффект на посадке.. Во втором эффект Кастера , когда ЛА практически без крыльев в общепринятом понимании осуществляет полноценный полёт ..Учитывая 2 четырехцилиндровых двигателя Континенталь по 75л.с весом 2 Х 80кг =160 кг , плюс 2 винта деревянных глушители и т.д. + ещё 20кг = 180 кг. Пилот 80 кг да плюс остальную конструкцию 200кг , наверно ещё бензина кг 40 и получается около 500кг .. Скорость посадки 40-50 к/час считаем Су по формуле Y=Су *PV2 * S/2 * S Я получил Су около 6 ..
 

=НЛО ?
(круглое крыло СОРОКИ более "несущие" чем более удлинённое ГАЛКИ ...)

ЗЫ=
=по какой причине при буксировке планера воздушная скорость отрыва ?=
1=малая,если буксировщик мощный (разбег меньше метра),
2="нормальная",если буксировщик малой тяги (разбег несколько метров).
 
Подробнее можно ?
Сделаю исключение...и отвечу вам .."подробнее"..
Кулоны в авиации не причем...Так же точно не причем и ..раздел физики - гидродинамика
Вы со своим коллегой пришли к выводу, что верхняя обивка крыла - тянет крыло вверх то есть - "производит ПС"..
Законы Природы (физика -в переводе) опровергают ваши совместные взгляды...
Верхняя обшивка любого крыла:
Не производит ПС.. Не производила.. И производить - не может.
Свойства газов
не позволяют тянуть собою тела...
это очень важно понимать, а вменяемые знакомы с этим еще со школы.
Законы Природы - не позволяют.
А вот - реальная физическая картина создания ПС крылом на популярно военно-колхозно-морском языке.
  1. Крыло движется в воздухе с углом атаки.
  2. Над крылом атмосферное давление - ниже чем под крылом. Воздух возмущен - разрежен. Скоростной напор в эту зону не попадает. Аэродинамическая тень.
  3. Под крылом, атмосферное давление сохраняется + скоростной напор. Скоростной напор НАПИРАЕТ на крыло снизу и перемещает крыло в зону пониженного атмосферного давления. Это - вверх.
Если это стало вам понятным - поблагодарите за труд и можете задать еще один вопрос.
 
Смотрим на год создания этой Небесной Блохи ..
В СССР тоже муссировалась эта тема в журналах...
Но ...прошло время, школьное образование Советское ушло в прошлое и ...
Такую малютку ...даже при всех современных материалах не способен повторить...
 
Пипетки и шприцы - не существуют! ))
Вот с таким уровнем знаний Вы еще ...и многозначительно ...подначиваете???
Все перечисленное вами - существует и прекрасно работает.
Отройте учебник школьный и узнаете ...почему это пипетка втягивает в себя воздух..
а потом уж ...поговорим..
 
Вот с таким уровнем знаний Вы еще ...и многозначительно ...подначиваете???
Все перечисленное вами - существует и прекрасно работает.
Отройте учебник школьный и узнаете ...почему это пипетка втягивает в себя воздух..
а потом уж ...поговорим..

Просветите своими словами.
 
узнаете ...почему это пипетка втягивает в себя воздух..

-наступаете на свои-же грабли=пипетка или шприц организуют пустой обьём,куда "атмосферный" воздух заталкивает жидкость !

=ни ВАКУУМ,ни ВОЗДУХ не имеют устройств для ВТЯГИВАНИЯ,ЗАТЯГИВАНИЯ итп...
 
Вопрос для всех, кроме "одного, единственного" (цитатку из его поста см. ниже) :

Как считаете, возможно ли объяснить человеку (так, что бы он всё-таки рано или поздно понял) то, что силе, возникающей у предмета, без разницы, что именно является её источником: либо то, что этот предмет тянут, либо то, что этот предмет толкают? ???

Воздух тянуть по определению не может.
Воздух может только толкать.
Допустим, есть замкнутый цилиндр с поршнем внутри, расположившимся, допустим, строго по середине цилиндра. От поршня чере торцевую заглушку цилиндра выходит шток. Цилиндр стоит на столе выходящим из него штоком вверх.
Конец штока вверху упирается в тензодатчик.

Допущения: - поршень со штоком невесомы; - площади верхней площадке поршня и нижней площадки поршня равны; - трение поршня о стенки цилиндра отсутствует.

Давление над поршнем и под поршнем одинаковое. Продольная сила на штоке равна нулю.

Петерь мы откачиваем воздух из надпоршневой области. Давление в этой области естественно снижается. Но оно (давление над поршнем), всё-таки продолжает присутствовать и давить на поршень сверху, но токма давит оно на поршень сверху заметно меньше. В результате этого на штоке появится сила, направленная вверх, наличие которой и будет идентифицировано тензодатчиком.

Вот и получается, что воздух сверху продолжает давить на предмет, но из-за того, что это давление меньше того давления, что давит на поршень снизу, на предмете возникает разница этих давлений, которая и рождает силу, направленную вверх.

В итоге получается, что предмет (крыло) пытаются толкать и сверху и снизу. Но как только толкающая сила сверху начинает снижаться (в результате падения давления сверху) при неизменной силе, толкающей предмет снизу (к примеру это "горбушка" из эксперимента @казак жёстко зафиксированная на угле атаки нуль градусов) появляется разница между этими встречными силами. Вектор этой разницы направлен вверх.

Допустим, площадь основания "горбушки" равна одному ка.м.. Воздух толкает эту "горбушку" снизу с силой 10 000 кг. И на скорости, допустим, 100 км/ч их-за падения давления сверху "горбушку" сверху воздух будет толкать с силой, равной, допустим, 9 960 кг. Вот вам и причина появления силы (40 кг) которая является разницей двух, направленных на встречу друг другу толкающих эту "горбушку" сил.


Свойства газов не позволяют тянуть за собою тела...
 
Пипетки и шприцы - не существуют! ))
Для всех вменяемых ...кто окончил хотя бы семь классов!!!
Читать внимательно: как работает крыло и пипетка.
Запоминаем, подаю материал пошагово:

Шаг №1
Создаем разрежение .

  • Для пипеток - рукой.
  • Для крыла - углом атаки.
Шаг 2
Смотрим на результат и задействованные силы

  • Для пипетки - упругость резинки +атмосфера = поднимают(вверх) лекарства в пипетку.
  • Для крыла с любым профилем -атмосфера +динамический напор воздуха снизу = перемещают крыло вверх.
Шаг 3.
Выводы

  • Пипетка - перемещает лекарство в зону разрежения.
  • Крыло - перемещает самолет в зону разрежения.
Шаг 4.
Если не дошло как устроен механизм создания ПС - бегом в школку....

Ну и для особоодаренных...
Для набора лекарства в пипетку - используются две силы: мускульная и атмосферное давление.
 
=ни ВАКУУМ,ни ВОЗДУХ не имеют устройств для ВТЯГИВАНИЯ,ЗАТЯГИВАНИЯ итп...
Хорошо что Вы подключились!!
Зачеркну очередной ваш бред и поясню:
  • Земная атмосфера - располагает достаточной силой - для перемещения лекарства - в пипетку.
  • Разрежение созданное в любой точке земной атмосферы - всегда заполнится или воздухом или ...крылом(в данном случае)
Прошу подтвердить что Вы уже поняли эти уложения Ньютона.
 
А если нет угла атаки и профиль симметричный? Разрежение есть
Разумеется есть.
В авиации это называется - спутный след..
Спросите у летчиков -они расскажут об этом возмущении воздуха..
 
Как считаете, возможно ли объяснить человеку (так, что бы он всё-таки рано или поздно понял) то, что силе, возникающей у предмета, без разницы, что именно является её источником: либо то, что этот предмет тянут, либо то, что этот предмет толкают? ???
Конечно можно. но похоже не ваш случай....вам нужен... опыт...
Вашу г(т)лупость: " этот предмет тянут, либо то, что этот предмет толкают? ???
непробиваема словами пэтому - только опыт...

Пример:
Возьмите веревку и ..попробуйте кого либо толкнуть..
Вы удивительно способный к обучению человек!
Поэтому - доложите о результатах опыта -всем...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх