Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Дане. Этот аппаратик и рядом не стоит с крылом из ролика "Эллипс".

Во-первых, удлинение у вашего аппаратчика раза в два меньше;
Во-вторых, и это основное - в отличии от "Эллипса", у которого сужения крыла практически нет, у вашего аппаратика сужение довольно значительное, в следствии наличия которого консоли в комле имеют огромную хорду, что само по себе является значительным продольностабилизирующим фактором.

Благодаря наличию в комлях консолей крыла такой огромной хорды можно утверждать о косвенном присутствии у самолёта горизонтального хвостового оперения, пусть даже и с малым плечом.
 
у вашего аппаратчика

="наш" это БКБ1-А с удлиннением 10 и ак под 30 !

=авторотации не подвержен,
хотя умеет выполнять управляемые прямые и обратные кувырки...

=стреловидность мизерная (13 градусов),хорда постоянная.

покаместь НИКАКОЙ иной планер в конкуренцию с ним не годится !
(оссобенно для полётов с вихревым обтеканием,АК=20
( 10 /0,5 м/с !!!)

IMG_20180415_120020747_HDR.jpg
 
У любого типа самоля есть свои недостатки. У этого они какие?
 
Ну ясненько. 🤔 Значица вы никакой информацией об особенностях этого самолётика не владеете.
 
алексфомик, я там полагаю вы кремлебот?? зарегились недавно, активно светитись пустыми бессодержательными сообщениями, моментально выскакиваете в любой политической теме, и видимо пишите модератору что подчистить. Если бесплатный фоннат, то извините
 
Последнее редактирование:
Не, это всё не то.

Там планер "летающее крыло" с удлинением не меньше 15, с отсутствующим: сужением и стреловидностью.

Разницу понимаете?
 
Назад
Вверх