А что же тогда обсуждать!?
Ну например, то, что всплыло.
Из какой точки, вблизи лобика профиля, все-таки, правильно строить хорду.
Как это было у меня.
Столкнулся, со следующим: при проектировании крыла, по конструктивно-технологическим требованиям, пришлось увеличить радиус лобика, оставляя остальную часть профиля неизменной. Получилось, что реальная хорда стала меньше теоретической, на разницу в радиусах (ок.5 мм). Мало того, поскольку радиус другой, то сместились и точки стыковки окружности, с кривыми образующими верхнюю и нижнюю дужки, и хоть на чуть-чуть (1-1.5 мм), сместилась и точка начала хорды. и соответственно на какую-то малость изменился и угол установки. Примерно, тоже самое, получилось и с радиусом (и прочей геометрией) хвостика. В теоретическом профиле, хорда проходила, через центр радиуса и понятно дело, перпендикулярно к дуге окружности. В "новом"-так не получилось.
В расчетах, пришлось вводить поправки, есс-но, по собственному разумению. Проигрыш в расчетной ПС получился в пару кг/консоль. На практике, возобладала консервативная точка зрения, напарника : "Каши маслом не испортишь" и... хорошо, хоть без синяков,
😉 увеличили хорду флаперона на 10 мм, заодно сделав его дужки, за миделем-прямыми. Его, все равно, регулировать... "по месту", но хорду-то он увеличил!
😉