- Откуда
- Одесса+Таганрог
Спасибо за ответ ,да еще такой замечательный...по Вашей (пистолетной) придумке возникновения ПС
"пистолетная придумка" это ..это как раз тот грустный случай когда учлет всерьез считает что за стеклом фонаря шумит ветер а .погода - штиль...
Называется это - думает чудик через попу...
Вспомните мой вопрос " о велосипедисте которому в полный штиль "дует ветер" в лицо.."
Это - как и есть,самая настоящая "пистолетная придумка"..
Но в реалиях - невозмущенный воздух - не обстреливает - крыло...
На самом деле - это крыло движется а воздух - неподвижен...И (запоминайте) никаких "потоков" при реальном полете - нет.
Вам следует это тоже понять.
А откуда же берутся в головах двоечником ..потоки?
По разному.Одни в школу ходили не часто,другие просто тупенькие.но в большинство - смотрит в книгу а .. видит фигу..
Задача аэродинамики - снизить сопротивление движению ЛА ...Именно для этого и существуют аэродинамические трубы...
А в трубе - как раз и "пистолетная придумка" Т.е. - газовые молекулы движутся и создают - поток ..
Ученые - пользуются результатами продувок, а неучи - увы ..довоображают себе "потоки" сидя под фонарем кабины,или в подвеске параплана... Вот этой братии - действительно много..Приходит она сюда - и начинает втюхивать ..вихри(простите) и прочую лабуду в виде ИМВ...
Вот теперь,думаю даже и Вы - способны понять, что "потоки" остались в трубе, а в реалиях - крыло динамически сжимает воздух ПОД..и столь же динамически разрежает воздух НАД...Причем количественно = баш на баш, или как принято в народе - выполняется Закон Сохранения..Но (запоминайте) крыло при этом благодаря давлению снизу - перемещается вверх - в зону меньшего давления..
Вот так устроен механизм создания подъемной силы.
Вы не внимательно прочли мой вопрос...Я спросил - попробуйте определить угол атаки в посадочной конфигурации крыла - на приведенном Вами же видео.кстати,всяк может живьём наблюдать этот феномен у птичек,типа вороны и больше !
=у "нормальной" дельты он ближе тридцати...
Но..зная ваши (хитрые)трудности с русским языком ..отвечу вам сам:
Посадочная конфигурация (выпущено все что - выпускается) обеспечивает маленький тангаж, и (запоминайте) БОЛЬШОЙ угол атаки..
Запомнили?
А вот ваши сороки/вороны в посадочной конфигурации выпускают "шасси"(вперед) и ..увеличивают площадь крыла с одновременным увеличением угла атаки.Ну нет и них -тормозных щитков...