Рассуждения о природе подъемной силы крыла

по Вашей (пистолетной) придумке возникновения ПС
Спасибо за ответ ,да еще такой замечательный...
"пистолетная придумка" это ..это как раз тот грустный случай когда учлет всерьез считает что за стеклом фонаря шумит ветер а .погода - штиль...
Называется это - думает чудик через попу...
Вспомните мой вопрос " о велосипедисте которому в полный штиль "дует ветер" в лицо.."
Это - как и есть,самая настоящая "пистолетная придумка"..
Но в реалиях - невозмущенный воздух - не обстреливает - крыло...
На самом деле - это крыло движется а воздух - неподвижен...И (запоминайте) никаких "потоков" при реальном полете - нет.
Вам следует это тоже понять.
А откуда же берутся в головах двоечником ..потоки?
По разному.Одни в школу ходили не часто,другие просто тупенькие.но в большинство - смотрит в книгу а .. видит фигу..
Задача аэродинамики - снизить сопротивление движению ЛА ...Именно для этого и существуют аэродинамические трубы...
А в трубе - как раз и "пистолетная придумка" Т.е. - газовые молекулы движутся и создают - поток ..
Ученые - пользуются результатами продувок, а неучи - увы ..довоображают себе "потоки" сидя под фонарем кабины,или в подвеске параплана... Вот этой братии - действительно много..Приходит она сюда - и начинает втюхивать ..вихри(простите) и прочую лабуду в виде ИМВ...
Вот теперь,думаю даже и Вы - способны понять, что "потоки" остались в трубе, а в реалиях - крыло динамически сжимает воздух ПОД..и столь же динамически разрежает воздух НАД...Причем количественно = баш на баш, или как принято в народе - выполняется Закон Сохранения..Но (запоминайте) крыло при этом благодаря давлению снизу - перемещается вверх - в зону меньшего давления..
Вот так устроен механизм создания подъемной силы.
кстати,всяк может живьём наблюдать этот феномен у птичек,типа вороны и больше !
=у "нормальной" дельты он ближе тридцати...
Вы не внимательно прочли мой вопрос...Я спросил - попробуйте определить угол атаки в посадочной конфигурации крыла - на приведенном Вами же видео.
Но..зная ваши (хитрые)трудности с русским языком ..отвечу вам сам:
Посадочная конфигурация (выпущено все что - выпускается) обеспечивает маленький тангаж, и (запоминайте) БОЛЬШОЙ угол атаки..
Запомнили?
А вот ваши сороки/вороны в посадочной конфигурации выпускают "шасси"(вперед) и ..увеличивают площадь крыла с одновременным увеличением угла атаки.Ну нет и них -тормозных щитков...
 
-а опосля обьясните нам,для чего БОИНГ Х32А снабдили "досками"
на горбу крыла (дельтавидного)?
"доски"- нужная вещь в механизации крыла..
Они прекрасно создают вихри, а значит увеличивают сопротивление.Падает скорость и ...самолет.
При этом - увеличивается РЕАЛЬНЫЙ угол атаки крыла - при неизменном угле по тангажу...
Сможете догадаться самостоятельно - почему?
 
в реалиях - крыло динамически сжимает воздух ПОД..и столь же динамически разрежает воздух НАД...
То, что разница давлений на верхнюю и нижнюю дужки есть!-никто и не спорит.
На этой ветке, мы пробуем ответить на вопрос ПОЧЕМУ? разница появилась/что ее породило?
Поскольку, Вы так и не посмотрели эпюру давления (ваши слова-тому подтверждение), то и участвовать в данной теме-Вам бессмысленно. Ваш уровень понимания, вопросов/ответов - "давление разное патамушта"! Выше - Вам не хочется. Оставаться на Вашем уровне- не хочется нам.
 
Я вам скажу ещё больше , чего вы не понимаете и что не написано ни в одной из ваших книжек..При нахождении нижней плоскости крыла над поверхностью отражённые частицы воздуха от передней части нижней поверхности встречаются с вновь подходящими частицами и создаётся своеобразный подпор , скоростной напор , который является областью повышенного давления.
Вот здесь уже гораздо лучше..
Вся хрень которую вы описали - и есть ДИНАМИЧЕСКАЯ подушка - экраноплана.
Если позволяет мощность СУ - то эта картина изменится...Экраноплан может перейти в режим нормального полета (с хреновыми характеристиками).
Но слава аллаху - вы начали избавляться от "потоков" и заметили что -" с вновь подходящими частицами и создаётся своеобразный подпор "
Если внимательно прочтете все мои замечания(простите) на этой ветке - вполне одолеете и азы аэродинамики..
Дело в том что есть еще и курс "Практической аэродинамики".
.(кроме теоретической галиматьи)
Не век же вам ходить в "двоечниках"...
 
Вопрос?
На фото обтекания крыла, дымными струйками, видно:
а)- они не перемешиваются, и не сливаются
б)-толщина струек ( и расстояние между ними) - не постоянна

Как это можно объяснить, с учетом градиента давления по нормали к поверхности? А по нормали к струйкам?
Как влияет на это изменение скорости вдоль по струйке?
 
Теперь разберёмся с наивыгоднейшей скоростью. Подъёмная сила зависит от угла атаки.
Золотые слова...
При некотором малом отрицательном угле она равна нулю и с его ростом растёт.
Неверно.
Верно:
С переходом на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ углы атаки = растет.
С нулевым углом - ее просто не существует в Природе.
.не говоря уж об отрицательном угле...
Удобно говорить о к-ентах Су и Сх,
Вполне верно - именно = удобно...(говорить-лялякать)..
Не многие знают, что эти коэффициенты - БЕЗРАЗМЕРНЫЕ величины..
И могут указать лишь на ТЕНДЕНЦИЮ..
Иначе:
Качество крыла = оптимальный для конкретной скорости баланс между сопротивлением и подъемной силой..
Если по-русски то:
"говорить хотя и удобно но..." ...НИАЧЕМ извините за сленг...
Извините также, что влез в ваш пустопорожний диалог:" как сравнить К. и нагрузку на площадь"..
Т.е. определить зависимость К - от полетной массы.
Никак.
Сравнивать безразмерные величины и величины имеющие физическую эквивалентность (конкретные цифры - удельная нагрузка)
Могут лишь особоодаренные .."теоретики"...
А уж еще и "подтверждать" - удел ...ну вы поняли...
 


Всё верно, но мне интересно сможет (?) ли наш @Гравио понять, что при снижении Р1 ПС крыла будет рости даже в том случае когда Р2 будет неизменным?

И ещё мне интересен такой вот момент:
Способен ли наш буйный старичок с пониженной социальной ответственностью @гравио осознать, что в случае образования (какими-то неимоверными техническими и аэродинамическими ухищрениями) над верхней поверхностью крыла давления, близкого к вакууму, то подъёмная сила крыла может даже превысить 10000 кг/кв м.? И это при том, что крыло будет "лететь" на высоте допустим 1000 метров над уровнем мирового океана.
 
Вы умеете читать?
Vortex lift provides high lift with increasing AoA at landing speeds and in manoeuvring flight. A high AoA needed to meet landing requirements has, in the past, restricted pilot visibility and led to design complications to accommodate a drooping nose, as in the case of the Fairey Delta 2 and Concorde. For moderate swept wings the addition of a LERX reduces wave drag and improves turning performance and enables a far wider range of flying attitudes.[8] The use of vortex lift is restricted by vortex breakdown or bursting and an inherent instability in yaw . There is considerable drag due to increased lift production and loss of leading edge suction that is part of normal attached flow round a leading edge
Переведу для вас:

на могучий и доступный самое важное:
  1. Vortex лифт обеспечивает угла атаки посадки и в маневрировании при полете.
  2. Увеличение угла атаки необходимо для удовлетворения требований посадки, в прошлом, ограниченной видимости пилота и привело к разработке осложнений для размещения опустив нос,
  3. LERX уменьшает сопротивление волны и улучшает производительность поворота и позволяет гораздо более широкий спектр летных отношений. Использование ограничено распадом вихря или разрывом и присущей ему нестабильностью и приводит к рысканью..
  4. Существует значительное сопротивление из-за увеличения ПС и... потери несущей способности крыла в целом .
Какой идиот вам вбил в голову бредь о пользе вихря в авиации?
Словом Хенрик - ставлю вам вновь ..заслуженную двойку по аэродинамике..
Каспер Ваш - прекрасное убоище, плохой парашют,и сунется по горизонту - благодаря СУ...
Еще раз - для особоодаренных - задача аэродинамики убрать вихри (уменьшить сопротивление)..
И если не получается - разбить вихрь на множество малых ...
Но это уже другая история...
 
Вот здесь уже гораздо лучше..
Вся хрень которую вы описали - и есть ДИНАМИЧЕСКАЯ подушка - экраноплана.
Если позволяет мощность СУ - то эта картина изменится...Экраноплан может перейти в режим нормального полета (с хреновыми характеристиками).
Так вот к вашему сведению для нормального полёта над экраном экраноплану , (с хреновыми характеристиками) не требуется большая мощность , он полёт выполнит на мощности вполовину меньшей от потребной (крейсерской) с таким же весом самолёта в г.п.
С нулевым углом - ее просто не существует в Природе..не говоря уж об отрицательном угле..
Вы совсем не обучаемы Gravio похоже нет основы для обучения , а школьная и УАЦовская не тянут.. Вас уже много раз отсылают на страницу 73 где в ответе 1.446 я разместил характеристики несимметричного профиля кларк..Так вот там в 7-м столбце характеристик профиля против угла атаки 0 градусов указано , что Су=0.384 , а это значит что подъёмная сила есть и полностью разрушает всю вашу стройную теорию , которую вы тут нам долбите как попугай , смею заверить, не очень знающий .. Прочтите и покайтесь , тогда можно будет с вами серьёзно обсуждать что то дальше..
 
Упрощенное представление сильных вихрей, связанных с неустойчивой аэродинамикой полета летучих мышей на низких скоростях. Вихри можно рассматривать как вызывающие окружающий воздух, чтобы быстро вращаться вокруг них, и это движение вокруг LEV на верхней части крыла увеличивает силу подъема на нем. Так же, как знакомые, фиксированные плоскости, летучая мышь также оставляет кончик вихри на своем пути, но общий поток дополнительно изменяется в начале вихри, созданные в начале вниз.
USC - Viterbi School of Engineering - Leading Edge Vortex Allows Bats to Stay Aloft, Aerospace Professor Reports
57915.jpg
 
Так вот к вашему сведению для нормального полёта над экраном экраноплану , (с хреновыми характеристиками) не требуется большая мощность , он полёт выполнит на мощности вполовину меньшей от потребной (крейсерской) с таким же весом самолёта в г.п.
Угу..вот теперь и я буду знать...
Спасибо...но запоминайте:
Полет на экране - над землей да, меньше..
Полет на экране при старте с воды - больше...("горб" -на графике,- помните?)
Вы же сами убедились развив около 20 км/час на воде...
Разве практика не показала вам действенность Законов Природы а ...не ...сказок Коанда ...ИМВ..вихрей Хенрика?
 
Последнее редактирование:
теорию , которую вы тут нам долбите как попугай , смею заверить, не очень знающий .
О как...
Мне ...а мне ...не надо читать абсурдные измышлизмы..
Это вам надо понять что газы - не передают тянущие усилия..
Тупо сесть и ...подумать о свойствах газов..

И поймете - они (вот же вредные) могут передавать только усилие - сжатия..
А следовательно - все что выше несущей площади - тяжелая и ненужная... необходимость..
Сами можете сделать проекцию крыла в плане на площадь?
Вот эта площадь и фигурирует в формуле ПС...
А поверхностей у крыла ...увы = две..
Верхняя отвечают за создание разрежения а нижняя за создание давления и перемещения крыла вверх..
Включайте голову и постарайтесь вести себя прилично...
 
Каспер Ваш - прекрасное убоище, плохой парашют,и сунется по горизонту - благодаря СУ...

=с УДЕЛЬНОЙ нагрузкой 10 кг/кв.м. парашютирует со скоростью ок.5м/с... Сх (Су)=5 !!!

-наверно знаете,что у спасательного парашута для такой скорости снижения уделная нагрузка на порядок меньше ?


=летит в горизонте тоже 5 м/с (меньше чем 20 км/ч !!!),

крейсер ок. 80 км/ч.
 
А поверхностей у крыла ...увы = две..

-поэтому ИДЕАЛЬНЫЙ профиль =пластина ???

Кстати,великий Каспер считал,что тонкостенные профили лучше
толстяков,только проблема с торчащими лонжеронами...но и её
можно обойти,а даже использовать для уменьшения Сх !

 
Вас уже много раз отсылают на страницу 73 где в ответе 1.446 я разместил характеристики несимметричного профиля кларк..Так вот там в 7-м столбце характеристик профиля против угла атаки 0 градусов указано , что Су=0.384 , а это значит что подъёмная сила есть и полностью разрушает всю вашу стройную теорию , которую вы тут нам долбите как попугай , смею заверить, не очень знающий .

Чел отрицает неоспоримые доказательства.
Это говорит о многом. Самый худший вариант - у человека и действительно присутствуют явные проблемы с его психическим здоровьем.
 
Вы совсем не обучаемы @Gravio похоже нет основы для обучения , а школьная и УАЦовская не тянут.. Вас уже много раз отсылают на страницу 73 где в ответе 1.446 я разместил характеристики несимметричного профиля кларк..Так вот там в 7-м столбце характеристик профиля против угла атаки 0 градусов указано , что Су=0.384 ,
Да простите уж мне мою безграмотность...
Тут бы с вашей ...закончить.
против угла атаки 0 градусов указано , что Су=0.384 ,
Будем считать что "срезали"..
Вот только и у меня встречные вопросы.
Углы измеряются вполне доступно и приборно..И даже есть мера - градусы,минуты,секунды и т.д..Т.е. вполне физические величины.
У вас угол = 0.
Здесь даже мне все понятно - нет угла.
А что за цифра у вас: 0.384 ?
Не помогли бы вы мне пояснить следующее:

  1. Чем 0 (угол атаки)
  2. Отличается от 0.(384)
И если можно, подскажите .. какую физическую величину выражает это число?
Буду рад вашей помощи...
 
с УДЕЛЬНОЙ нагрузкой 10 кг/кв.м. парашютирует со скоростью ок.5м/с... Сх (Су)=5 !!!
Интересно...
Скорость снижения по вертикали = ок.5м/с.
летит в горизонте тоже 5 м/с (меньше чем 20 км/ч !!!),
Еще интереснее..
Следовательно по горизонту - тоже 5 м/с
И заканчивается этот бред (Су)=5 !

крейсер ок. 80 км/ч.
Я знал что Вы гений...
Но чтобы настолько...
Снимаю шляпу...
 
Назад
Вверх