Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А над крылом воздух летит за крылом и пытается догнать крыло,
Мальчик....
Я воинствующих идиотов отправляю обычно в игнор...
Вас бы отправил еще куда дальше ...но пока - просто в игнор..
Надоел своей тупостью...
 
У ракеты, которая стартует вертикально вверх, есть ПС или нет!

Я неверное скорее всего возможно не побоюсь этого слова вас разочарую.

То, что поднимает ракету вверх, попутно ускоряя ея полёт в сторону просторов нашей вселенной - это есть сила, то есть, совершается работа по перемещению масс и по ускорению перемещения этих масс.
И естественно, что эта сила является подъёмной. Но природа этой силы слегка отличается от природы аэродинамической подъёмной силы.
 
Для получения давления должны складываться последовательные импульсы, которые последовательно идут в одну точку. Но каждый импульс начинается с нуля и заканчивается нулем. Получаем P= 0+0+0+0+0+0 = 0.
Да и сам импульс тоже ноль!

Вы продолжайте. На моё возможное молчание можете не обращать своего внимания.

Я же тут не один благодарный зритель, попавший в цирк абсурда на халяву.
 
И естественно, что эта сила является подъёмной. Но природа этой силы слегка отличается от природа аэродинамической подъёмной силы.
Учитывая, что этот змейгорыныч двухголовый (да ещё и шизофреник сам с собой разговаривать))) , он нас ни чем не удивит😔
...демагогия.... или безосновательное отрицание всего и вся...)))
 
Последнее редактирование:
И естественно, что эта сила является подъёмной. Но природа этой силы слегка отличается от природы аэродинамической подъёмной силы.
Вот видите какой вы молодец! Вы уже как и я критикуете аэродинамику! Поясню:
По талмудическому аэродинамическому учению ПС это сила которая является перпендикуляром к скорости тела. По этой причине у ракеты, которая стартует в штиль строго вертикально вверх - ПС НЕТ!
Логика такая:
ПС у ракеты должна лежать в горизонте и смещать ракету по горизонту. Но раз смещения по горизонту нет, то горизонтальной силы нет, т.е. ПС нет!
Также получается что ПС нет, у башенного крана, у домкрата и у всех машин и механизмов, которые вертикально вверх поднимают другие тела.
Потом вам вбивают в голову мысль о том, что ПС - это сила которую надо рассматривать по причине ее происхождения, вот вы пишите:
Но природа этой силы слегка отличается от природы аэродинамической подъёмной силы.

А причем тут природа? Почему вы не можете понять, что ПС надо рассматривать с точки зрения того, что она делает, а не с точки зрения того в чем ее природа.
Вам что трудно понять, что любое тело, которое не падает на землю имеет силу направленную строго вертикально вверх, которая компенсирует силу тяжести? Это трудно понять, ДА?
 
Это трудно понять, ДА?
А с какого то перепуга вы взяли, что тут подавляющее большинство в отношении поднимающих что-то сил считает иначе, чем вы?

Все тут прекрасно понимают, что природа тех сил может быть разной. Подъёмный кран - это одно, домкрат -другое, а подъёмная сила аэродинамических поверхностей - это уже третье.

Тут принято обсуждать именно "третье", а не краны с домкратами.
 
Все тут прекрасно понимают, что природа тех сил может быть разной. Подъёмный кран - это одно, домкрат -другое, а подъёмная сила аэродинамических поверхностей - это уже третье.
Вот в этом и заключается ваша всеобщая безграмотность!
ПС - это сила, которая должна компенсировать силу тяжести и по этой причине она ВСЕГДА направлена строго вертикально вверх.
И принцип ее создания абсолютно одинаковый и у ракеты и у домкрата и у крыла самолета. Он основан на перепаде давления на противоположных частях тела.
Вам как то надо понять, что нет ни какой науки аэродинамики и законов аэродинамики.
Есть наука Физика и законы Физики ..... и эти законы едины и для самолета и для домкрата и для ракеты.
А вот формула, изучайте: Fy = (P2 - P1) * S * Cos(b)

------------------
А различие состоит только в том: как давление (P2) повышается, а давление (P1) понижается у ракеты у домкрата и у крыла.
А если вам трудно понять, то что я вам пишу, то завтра могу нарисовать картинку!
 
Последнее редактирование:
Вам как то надо понять

Нет уж. Вы уж как-нибудь сами, уж без нас здравомыслящих.


нет ни какой науки аэродинамики и законов аэродинамики.

Для вас их нет, для основной массы здравомыслящих и грамотных людей они есть.
Смиритесь и не пытайтесь их уверовать в ваши фантазии, бесполезно.
 
Для вас их нет, для основной массы здравомыслящих и грамотных людей они есть.
-----------------
Видите какой вы молодец! Держите удар за всех! Похвально!
Я рад, что наш разговор перетекает в конструктивное русло.
Не сочтите за труд: Расскажите мне хотя бы один закон аэродинамики . . . . любой на ваше усмотрение, закон, который по вашему мнению вы хорошо знаете.
Я убегаю, может буду позже, может завтра, а у вас есть время собраться с мыслями!
 
р=(1/3)*m0*n*v^2 где m0— масса одной молекулы газа, n — концентрация молекул, v— среднеквадратичная скорость молекул.


Гравио:
Внутренняя энергия газов = увеличение ЧАСТОТЫ ударов при сокращении межмолекулярного расстояния).
Еще Гравио:
Остается открыть учебник и осознать что давление газа (на стенку) - суммарный результат УДАРОВ молекул.
Чем БОЛЬШЕ частота ударов - тем больше и давление..
И никаких "тепловых скоростей" в Природе не существует..
Потому, как Гравио удается НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! 🤣 для описания МКТ: СКОРОСТЬ, ЭНЕРГИЮ, ИМПУЛЬС, и т.п., а использовать вместо них, термин "удар", то и объяснение МКТ, аэродинамики, и можно предположить - всего остального, у него, соответствующее.
Когда Гравио пишет о последствиях-его еще можно понять 50 на 50 ( т.е. половину-неправильно), но когда о причинах-понять НЕВОЗМОЖНО. Хорошо одно, о причинах он почти не пишет.
 
р=(1/3)*m0*n*v^2 где m0— масса одной молекулы газа, n — концентрация молекул, v— среднеквадратичная скорость молекул.


Гравио:

Еще Гравио:

Потому, как Гравио удается НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! 🤣 для описания МКТ: СКОРОСТЬ, ЭНЕРГИЮ, ИМПУЛЬС, и т.п., а использовать вместо них, термин "удар", то и объяснение МКТ, аэродинамики, и можно предположить - всего остального, у него, соответствующее.
Когда Гравио пишет о последствиях-его еще можно понять 50 на 50 ( т.е. половину-неправильно), но когда о причинах-понять НЕВОЗМОЖНО. Хорошо одно, о причинах он почти не пишет.
50% понимания на 50% НЕпонимания дают результирующий ноль. Т.е. понимания нет. И это НЕ вина НЕпонимающих. "Если Вы не способны обьяснить уборщице суть Вашего открытия, то Вы не ученый!"©академик Йоффе, ЕМНИП
 
а летать можно в спокойном воздухе,
как и в натуральной "трубе" ! =
Кто зрит разницу ?
Хенрик вновь отжигает...не по- детски...
Вникайте:
И воздушный змей и самолет - использует один и тот же механизм создания ПС.
А разница вот в чем:
  1. Воздушный змей взлетает используя внешнюю силу (ветер).И увеличить ЕЕ - он не может.
  2. Сила тяги - самолета- "на борту" - пилот может увеличить и скорость. и дальность, и высоту.
  3. Ни первое ни второе "кино" приведенные Вами - к природе создания ПС - не имеет отношения...
 
Последнее редактирование:
Они спокойно летают со скоростью примерно 500м/сек

=это при температуре 20 град Цельсия...
E=kT
(по гассовому раскладу,т.е. бегают и медленнее и быстрее
скорости звука.)

если захотим их разделить по скоростям=температурам,
надо их прогнать сквозь трубку Ранке-Хильша,
а ещё эффективнее=создать тороидальный вихрь (торнадо).
 
наверно приметили,что ОНЕ лётают,зависая на трудно заметных паутинках !
Во первых "оне " НЕ летают...
А во-вторых ...ну что еще за "паутинки" вы удумали вновь?
Поясните хотя бы...
 
Последнее редактирование:
Да и сам импульс тоже ноль!

F*t=m*V

F/ cm^2 = 1 kG

=с такой силой давит атмосферный воздух ("столбик" высотой ок. 10 км)...

-а с какой силой на 1 квадратный сантиметр будет нажимать воздух на донышко кубика высотой 10 мм (10 km*0,000001 ) ?
 
Последнее редактирование:
И воздушный змей и самолет - использует один и тот же механизм создания ПС.
Следовательно, механизм создания ПС не зависит от того, неподвижен объект или неподвижна среда.
ОДНАКО:

В Природе как раз - нет относительности..
Пример:
Поезд тронулся - "перрон поехал"...
Но вменяемый ТОЧНО знает что это все же - поезд поехал..
Идиоты рассуждают иначе - раз уж "все относительно"то следовательно поезд стоит, а перрон едет...


Как-то пропустил, еще один перл:
Я буду золото взвешивать на рычажных весах и вес не уменьшится...Даже на Луне..(гири откалиброваны на Земле).
Почти всем детям Советского Союза, благодаря книжкам Перельмана, было известно, что если взвесить 1 кг ваты и 1 кг свинца, то весы покажут одинаково, а на самом деле, вата... тяжелее.
На Луне, вес золота, и правда-не уменьшится, поскольку... он увеличится.
"Нужные книжки, он в детстве читал"-но всё забыл.
 
Я рад, что наш разговор перетекает в конструктивное русло.

Ошибаетесь. В конструктивное русло тот разговор потечёт только после того, как вы удосужитесь в полном объёме выложить всё основное, что касается вашей крайне, надо признать, креативной точки зрения.
В общем, выкладывайте тут сразу все свои "козыри", а народ, их проанализировав вынесет вам ваш "диагноз": узнаем крепко вы влипли или вас ещё можно спасти.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх