Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Рассуждения-верны, ошибка, в "ВЕРТИКАЛИ". Должно быть: проекция на направление веса/силы тяжести (mg),
Спасибо за добрые слова, меня редко кто поддерживает и понимает о чем это я.
Направление веса/силы тяжести (mg) тела - всегда направлено строго вертикально вниз и не зависит от того куда и как движется само тело. Поэтому сила тежести ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ. А из этого следует, что ПС также ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ, только в противоположную сторону.
 
Достаточно понять что при разрежении газа - уменьшается частота ударов молекул о тело или между собою.
Чем создали разрежение? Увеличением объема, или уменьшением количества молекул, в данном объеме? Или отводом тепла от этого объема?
Частота ударов-давление. И только!
А так да: масло масляное.
... МКТ Вам в помощь.
 
А не могли бы вы привести математические расчеты подъемной силы крыла основываясь только на знаниях школьной физики?
Я же правильно понимаю, что все согласны, что подъемная подчиняется общеизвестным законам физики и свойствам газов.
Если это так, то не могли бы вы, основываясь только на школьном курсе Физики и Математики привести здесь расчеты подъемной силы крыла?
Это к Гравио вопрос. Ибо он утверждает что школьного курса физики достаточно, для чего конечно не уточняет, думаю у него все таки проблем с туалетной бумагой нет.
 
-исскуство аэродинамика=умело управлять их групповым движением (потоком).
Нельзя управлять тем, чего нет! В реальном полете потока нет - воздух неподвижен (групповое движение ОТСУТСТВУЕТ). Крыло атакует стоячие на одном месте молекулы воздуха и они разлетаются от крыла в разные стороны. Читайте 2зН вторую часть предложения. Там сказано куда направлена скорость тела и куда направлена сила, которая создает телу скорость.
 
Направление веса/силы тяжести (mg) тела - всегда направлено строго вертикально вниз и не зависит от того куда и как движется само тело. Поэтому сила тежести ВСЕГДА лежит на ВЕРТИКАЛИ.
Это-привычка.
А если на другой планете не так? Например соседняя планета-слишком близко? Т.е. влияние m2g2-значимо?
Меня, в свое время, "убили"!!!, темы курсовых , а потом и дипломов, в соседних группах. ПОЧТИ НИ В ОДНОЙ(о которых можно было...намекнуть😉), в исходных данных, не фигурировали параметры...НАШЕЙ планеты: атмосферы, тяготения, магнитных полей и пр.
Хотя ВСЕ!!! были связаны с ... обтеканием тел. 😉
 
Чем создали разрежение? Увеличением объема, или уменьшением количества молекул, в данном объеме?
Ну вы нашли кого спрашивать!😀
Вы вообще в курсе, что Гравий свято верит в то, что при полете самолета под крылом создается разрежение?
--------------
Если вы зададите мне вопрос вот в таком виде:
За счет чего в аэродинамике повышается или понижается Внутреннее давление воздуха в ПГ- слое (т.е. локально).
То я вам отвечу: За счет изменения КОНЦЕНТРАЦИИ.
 
А не могли бы вы привести математические расчеты подъемной силы крыла основываясь только на знаниях школьной физики?
Я же правильно понимаю, что все согласны, что подъемная подчиняется общеизвестным законам физики и свойствам газов.
Если это так, то не могли бы вы, основываясь только на школьном курсе Физики и Математики привести здесь расчеты подъемной силы крыла?

А к кому у вас вопрос? Вы процитируйте кого нибудь, тогда будет понятно на кого вы стрелки переводите!
Если вопрос ко мне, то отвечу слегка пока с издевкой!
В школьном курсе нет аэродинамики и расчета крыла тоже нет.
В школьном курсе нет даже Уравнения Бернулли и эффекта Эжекции и эффекта Магнуса.
А в аэродинамике нет формулы для расчета крыла, поэтому строят АДТ.
 
Вы вообще в курсе, что Гравий свято верит в то, что при полете самолета под крылом создается разрежение?
Не-е-е, это Я, ТАК, верю😆😆😆.
А Гравио верит, что "под"- давление выше атмосферного.
Антиподы и антинады😆😆😆
 
А Гравио верит, что "под"- давление выше атмосферного.
Если "ПОД" - это под крылом, то под крылом давление чуть-чуть БОЛЬШЕ атмосферного и Гравий об этом не знает, т.к. Гравий верит в то, что под крылом РАЗРЕЖЕНИЕ.
А разрежение - это давление чуть-чуть меньше атмосферного.
 
Я не знаю что такое "голого", а самолет с "крыла, как минимум - ДВА! Верхний и нижний." - знаю - это самолет Ан-2.
У Ан-2 потоков...много. А "голое" крыло, без ничего: винта, фюза, механизации, оперения и пр.

Эх. ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ВОЗДУХА ПЕРЕД КРЫЛОМ, ПОТОКИ ВОЗДУХА ВБЛИЗИ КРЫЛА ИМЕЮТ СКОРОСТЬ!!! Меньшую, чем скорость крыла, НО ОТЛИЧНУЮ ОТ НУЛЯ.

Это из законов сохранения... всего.

Но можно и графически: отнять от "неподвижного крыла" вектора его фактической скорости относительно "неподвижного воздуха"... в требуемых точках.
 
МКТ Вам в помощь.
------------
МКТ - это лженаука как и современная теоретическая аэродинамика.
Стуканье молекул друг с другом и об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!
 
МКТ - это лженаука как и современная теоретическая аэродинамика.
Стуканье молекул друг с другом и об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!
А нам-то, какая разница? Лже, или не лже.? Ложь, как и правда- это то, во что верит большинство. А таких, как мы-"недоверчивых"-меньшинство... к сожалению.
 
Эх. ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНОГО ВОЗДУХА ПЕРЕД КРЫЛОМ, ПОТОКИ ВОЗДУХА ВБЛИЗИ КРЫЛА ИМЕЮТ СКОРОСТЬ!!! Меньшую, чем скорость крыла, НО ОТЛИЧНУЮ ОТ НУЛЯ.
Это из законов сохранения... всего.
Во первых: Нет ни каких законов сохранения!
Во вторых: При реальном полете самолета нет ни каких потоков и обтекания крыла потоком тоже нет и срыва потока нет - потока нет!
При реальном полете самолета и в АДТ воздух в самом первом пограничном слое (слой который непосредственно контактирует с крылом) имеет относительно крыла НУЛЕВУЮ скорость. Поэтому:
- этот слой вокруг крыла в АДТ стоит неподвижно вместе с неподвижным крылом относительно Земли.
- этот слой вокруг крыла в Реальном полете летит вместе с крылом в том же направлении что и крыло и с тойже скоростью что и крыло относительно Земли.
 
Нельзя управлять тем, чего нет! В реальном полете потока нет - воздух неподвижен (групповое движение ОТСУТСТВУЕТ). Крыло атакует стоячие на одном месте молекулы воздуха и они
Пожалуйста перестаньте ВООБЩЕ нести эту ересь на этом форуме про атмосферу. Атмосфера это не земля-пластами)))
Спросите любого лётчика и он вам скажет, что когда б он не поднимался в воздух , всегда учитывается направление ветра. Нет ветра внизу ? Учитывается ветер верху...
Движение масс воздуха (если вы их не видите) легко отслеживаются приборами.
Если вам лень строить эти приборы, то просто откройте погоду на телефоне)))
Там колоночка с направлением и скоростью ветра стоит)))
Заметите хоть один раз в своей жизни в этой колоночке циферку 0м/сек. Можете меня в игнор отправлять ))))
 
Последнее редактирование:
Спросите любого лётчика и он вам скажет, что когда б он не поднимался в воздух , всегда учитывается направление ветра. Нет ветра внизу ? Учитывается ветер верху...
Это, только в тех случаях (само собой подавляющее большинство), если он предполагает посадку/пролет, в конкретном месте, в конкретное время, с конкретным запасом топлива и проч. т.е. ему ВАЖНА ЗЕМЛЯ.
Цели и задачи, важны при ВЫБОРЕ пути. Если все пути одинаковы и последствия их прохождения тоже не отличаются, значит цель "летать", а не "летать и возвращаться на землю живым".

Частные случаи, иногда, гораздо шире, чем общие закономерности, потому, что цель, слабее ограничена условиями.
 
Считаю, что подвод энергии ( мощность развиваемая мотором и затрачиваемая на подъём большего груза самолётом, вертолётом ) увеличивается в холодном воздухе из-за того, что сопротивление полёту или вращению винта так же и пропорционально увеличивается по причине увеличения плотности воздуха.
Что превалирует в данном процессе или их равенство - нужно считать ( прирост КПД или прирост сопротивления )
Неправильно считаете ! Сопротивление полёту или вращению винта это следствие увеличения плотности воздуха , а вот ЛА поднимает в холодном воздухе груза больше по причине роста качества, т.е Су с понижением Т в-ха растёт больше чем Сх , связано это как раз именно из за изменения структуры в-ха (микропараметров , как вы сказали) . Именно это мы здесь и обсуждаем - причину возникновения , изменения ПС крыла..Считать ничего пока не нужно , нужно понять первопричину возникновения ПС..
 
т.е. ему ВАЖНА ЗЕМЛЯ.
Ну земля-то всем важна.... Даже аэростатам и воздушным шарам. А вот что я ещё знаю точно, что АТМОСФЕРА НЕСТАБИЛЬНА . Она не только вправо-лево , вперёд-назад движется, но ещё и вверх-низ. Восходящие и низходящие потоки бывают и по 170м/сек.
Далее по ЛА.... "нагрузка на крыло" считается самым важным показателем... С нарузкой 1кг/м можно только в спортзале полетать))) А вот 200-300кг на метр это уже скорость и мощь))) (всепогодная)))
 
Назад
Вверх