Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Внутренняя энергия газов = увеличение ЧАСТОТЫ ударов при сокращении межмолекулярного расстояния).
Прошу это и понять и запомнить..
Поддерживаю мнение товарища Gravio .. Хенрик , не путайте перенос энергии от частицы к частице и перенос вещества , т.е. весь "космос" микромира газа с её энергией.. Да ,лопасти создают в объёме над винтом по МКТ (молекулярно-кинетическая теория) область пониженногодавления , куда устремляется масса вышележащего слоя воздуха и проходя через плоскость винта получает своё ускорение и отбрасывается вниз !
 
Неправильно считаете ! Сопротивление полёту или вращению винта это следствие увеличения плотности воздуха
Вот уже и начали исправляться...
Именно так и есть - область холодного и теплого воздуха различаются между собою - количеством молекул(массой),
Это понятно из примера:
  1. Закрытый холодный сосуд с газом(количество молекул постоянное) - всегда покажет давление меньше чем теплый.
  2. Закрытый теплый сосуд с газом (количество молекул постоянное) - всегда покажет давление больше чем холодный
Это и есть - один из открытых Законов Природы.
Отсюда:
Зная определение (сила на площадь=давление) то, при подведении и тепла к газу - увеличивается частота ударов газа в стенку сосуда. Манометр при этом укажет на повышение давления.
Это тоже - Закон Природы.
Бредятина о "увеличении скорости свободного пробега до соударений) типовое заблуждение безграмотных альтов..
 
Упс.. не срастается и вы не понимаете!

Как раз нет. Понять то, что это всё муть, как раз такинесложно.
А вот понять то, как вы умудрились увязать свою муть с реальностью, уже мягко говоря, не просто.
Пожалуй, понаблюдаю за этими вашими попытками.
 
Считаю, что подвод энергии ( мощность развиваемая мотором и затрачиваемая на подъём большего груза самолётом, вертолётом ) увеличивается в холодном воздухе из-за того, что сопротивление полёту или вращению винта так же и пропорционально увеличивается по причине увеличения плотности воздуха.
Вне сомнения - это подтверждается и экспериментально.
По этой же причине и размеры винтов лодочных моторов - значительно отличаются от размеров воздушных винтов, для одного же -ДВС..
 
Стуканье молекул друг с другом и об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!
Это если на них не наехать каким нибудь предметом ! Они спокойно летают со скоростью примерно 500м/сек Не стукаясь , и уменьшая межмолекулярное расстояние и отскакивая друг от друга и от стенок наехавшего предмета.. Если скорость наезда предмета будет приближаться к скорости самих молекул тут между ними расстояние будет уменьшаться и плотность будет увеличиваться , а это уже аэродинамическая величина - давление!..А вы mpn говорите МКТ лже наука и ни при чём .. Слабак..
 
Пожалуйста перестаньте ВООБЩЕ нести эту ересь на этом форуме про атмосферу. Атмосфера это не земля-пластами)))
Спросите любого лётчика и он вам скажет, что когда б он не поднимался в воздух , всегда учитывается направление ветра. Нет ветра внизу ?

Видите какие мы с вами разные. А я считаю что ересь несете вы.
Движение атмосферы важны для навигации. А мы рассуждаем о том как образуется ПС в принципе.
Самолет на закате в полный штиль без ветра может летать? Может! Ветер ему нужен для появления ПС на крыле? НЕТ.
Поэтому когда обсуждают принципиальные вопросы аэродинамики, то условно считают что никакого движения воздуха относительно Земли нет!
Даже если у вас будет ветер 1-2м/сек, то на это никто не смотрит, т.к. самолет летит 50м/сек.
 
Это если на них не наехать каким нибудь предметом ! Они спокойно летают со скоростью примерно 500м/сек Не стукаясь , и уменьшая межмолекулярное расстояние и отскакивая друг от друга и от стенок наехавшего предмета.. Если скорость наезда предмета будет приближаться к скорости самих молекул тут между ними расстояние будет уменьшаться и плотность будет увеличиваться , а это уже аэродинамическая величина - давление!..А вы @mpn говорите МКТ лже наука и ни при чём .. Слабак..
--------------
Вам надо почитать тов. Ньютона и что такое его импульс. Потом вы мне посчитаете импульс одной молекулы, (скорость можете взять 10 000м/сек) потом я вам расскажу, что с точки зрения получения ДАВЛЕНИЯ импульсы не складываются, а МКТ говорит, что складываются - вот в этом и есть ложь!
 
Да ,лопасти создают в объёме над винтом по МКТ (молекулярно-кинетическая теория) область пониженногодавления , куда устремляется масса вышележащего слоя воздуха и проходя через плоскость винта получает своё ускорение и отбрасывается вниз !
Внесу существенные поправки:
Разрежение НАД винтом вертолета или перед винтом СУ самолета, ухудшает работу - винта ,так как ПЛОТНОТЬ воздуха - стала ниже...
Бред тов.Хенрика - просто бред безграмотного ..."аэродинамика"..

и проходя через плоскость винта получает своё ускорение и отбрасывается вниз !
Вполне верно - и хорошо подтверждается экспериментально - взлет дрона (в закрытом объеме установленном на весы) - не влияет на показания весов.
Из чего следует - правомерность Законов Сохранения.
Иначе - чтобы образовалась сила парирующая силу тяжести - необходимо массу отбросить вниз...
И никакие вихри,эжекторы,кольца и полукольца - не способны создать эту силу.

И еще:
Сдуть воздух НАД площадью(и создать ПС) - как предлагал здесь один из альтов - полная бредятина
Причина проста - газ не может ТЯНУТЬ ...
Впрочем Вы это уже знаете...
 
Сдуть воздух НАД площадью(и создать ПС) - как предлагал здесь один из альтов - полная бредятина
Причина проста - газ не может ТЯНУТЬ ...
Впрочем Вы это уже знаете...
Мдяя...?)))) А дополнительная тяга-то откуда идёт.... С сайта о финансирования вечного двигателя?)))
 
Стуканье молекул _ _-_-_-_-_ об стенки сосуда не могут создавать давление - импульсы при получении давления не СКЛАДЫВАЮТСЯ!

Ну эт вы здря так подумали.
В сосуде, объёмом, допустим, 1 лит дерётся огромнейшее лисло миллиардов молекул газа. И несложно предположить, что какая-то малая доля от этого огромнейшего числа миллиардов молекул ударяет в стенки сосуда практически синхронно. А вот эти импульсы уж точно складываются.
 
Во первых: Нет ни каких законов сохранения!
Во вторых: При реальном полете самолета нет ни каких потоков и обтекания крыла потоком тоже нет и срыва потока нет - потока нет!
Ну всё. Ещё один революционер прибыл со своим отрицаловом всего и вся.
Думаю, что многим тут очень быстро надоест этот неуёмный генератор креативных идей и революционных утверждений.
 
Иначе - чтобы образовалась сила парирующая силу тяжести - необходимо массу отбросить вниз...
Гравий, запомни и не позорься!

ПС - это проекция от силы (R) на вертикаль: Fy = R * Cos(b)
Сила (R) - это удельная нагрузка (Р) на крыло, умноженная на площадь крыла(S): R = P * S
Удельная нагрузка на крыло - это разница давлений под и над крылом: Р = Р2 - Р1
Давление под крылом (Р2) - это давление на определенном УА, которое чуть-чуть больше атмосферного, т.к. под крылом воздух локально СЖАТ!
Давление над крылом (Р1) - это давление на определенном УА, которое чуть-чуть меньше атмосферного, т.к. над крылом воздух локально РАЗЖАТ!
-------------------
Получаем: Fy = (P2 - P1) * S * Cos(b)
Твой отброс воздуха - это побочный эффект ухода воздуха из зоны повышенного давления в зону пониженного давления и не более того.
А над крылом воздух летит за крылом и пытается догнать крыло, т.к над крылом разрежение и воздух тоже летит из зоны повышенного давления в зону пониженного давления и не более того.

Поэтому основной вопрос к аэродинамике состоит в том, как крыло умудряется сжать воздух под крылом и разжать над крылом? Вот и вся аэродинамика.
 
------------------
У меня нет попыток, у меня есть знания в очень большом объеме!

Слушайте, даже на основании того небольшого количества ваших взрывных реплик, которые вы успели настрочить тут всего за одни сутки с момента своего, якобы, первого появления на форуме многие могут сделать вполне обоснованное предположение: у вас есть не "знания в огромном объеме!", а огромный массив сочинений на заданную тему. Прям огромное количество томов с вашими сочинениями, беспорядочно разброшенных и в вашем жилище и в вашей голове. Походу вы гений, но пока-что ещё не признанный.
 
А вот эти импульсы уж точно складываются.
Для получения давления должны складываться последовательные импульсы, которые последовательно идут в одну точку. Но каждый импульс начинается с нуля и заканчивается нулем. Получаем P= 0+0+0+0+0+0 = 0.
Да и сам импульс тоже ноль!
 
Поэтому основной вопрос к аэродинамике состоит в том, как крыло умудряется сжать воздух под крылом и разжать над крылом? Вот и вся аэродинамика.
Браво !!!!.... (хлопаю стоя))) Вы случаем не из организации организованных???
А то только что до вас ещё Наполеон выступал с похожей речью)))
 
Слушайте, даже на основании того небольшого количества ваших взрывных реплик, которые вы успели настрочить тут всего за одни сутки с момента своего, якобы, первого появления на форуме многие могут сделать вполне обоснованное предположение: у вас есть не "знания в огромном объеме!", а огромный массив сочинений на заданную тему. Прям огромное количество томов с вашими сочинениями, беспорядочно разброшенных и в вашем жилище и в вашей голове. Походу вы гений, но пока-что не признанный.
-------------
Спасибо! Вы правы. Знаний много. А связано это с тем, что почти все что связано с аэродинамикой это ложь.
Поэтому дело не во мне, а в том, что у тех кто меня не понимает, просто нет базовых знаний в области фундаментальной физики.

Вы вместо того чтобы меня критиковать, определитесь: У ракеты, которая стартует вертикально вверх, есть ПС или нет! Начните со своих знаний.
 
Назад
Вверх