Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А "поправочные коэффициенты" они везде и всюду. Там где нужен практический, а не теоритически результат. И Толины давнишние потуги в борьбе с ними, изобретение самой правильной теории смешны. Также много лет.
Поправочный коэффициент это поправочный, который учитывает некоторое расхождение вызванное не правильным учетом или неучетом некоторых нюансов расчета.
Примерно как у меня в программе.
Почему там потребовался поправочный коэффициент?
Потому, что с целью упрощения расчета исскуственно принято равенство скорости воздуха проходящего через ометаемую плоскость.
И чтоб учесть неравномерность был введен тот поправочный коэффициент. Всё было предрешено при написании программы.

В отличии от поправочных коэффициентов я всегда не принимал как научные всевозможные коэффициенты взятые не из предполагаемых отклонений от теории, а взятых с потолка. Например, коэффициент Су или, Сх,
Это совершенно разные коэффициенты. Один учитывает ошибку в расчете, а другие подгоняют ответ под выдуманную теорию.
 
Если бы вы много лет не вытаптывали в грязь эти самые поправочные коэффициенты, не объявляли бы Бернулли и Жуковского "мошенниками" причем самым хамским и безапеляционным образом, то вам бы никто слова не сказал.
А почему я должен с уважением относиться к лженаучным теориям?

Потому, что так считается в стаде?
Потому. что они принадлежат неким величествам?
Так и Ньютон был и остается великим, но это не означает беспрекословное принятие его ошибочного представления (теорию) о природе возникновения подъемной силы.
А почему надо отвергать одного великого и принимать ошибочные лженаучные теории других великих?
Потому, что они точнее подтасовали свои теории под результаты исследователей?
Эти теории стоят вообще в стороне от физике и их следует искоренять.
И я уже много раз писал почему это надо сделать.

А почему у Вас не в почете импульсная теория? Она так же написана уважаемым специалистом.
Если одно и то же явление приписывается трем разным теориям, то это означает, что или две из трех ошибочны, или все три ошибочны.
Проверка только одним принципом обратимости движения делает нежизнеспособными две из трех теорий.
Но Вы готовы порвать любого как Тузик грелку за эти две теории.
Ну тогда продолжайте схватку с одной "грелкой" из двух.

Какую "грелку" из двух Вами любимых надо отдать на растерзания Тузику ?
 
А почему я должен с уважением относиться к лженаучным теориям?
Анатолий, я пересмотрел все 428 страниц юмора и флуда в надежде найти Ваше объяснение механизма появления подъёмной силы крыла. Не нашёл. Нашёл чушь о кинетической энергии неподвижного воздуха. Почему чушь? А потому что в кинетическую энергию входит скорость, которая хороша не сама по себе, а относительно других тел. Приведу пример. Бросаем теннисный мячик со скоростью V на неподвижную ракетку. Оцениваем энергию удара ка mV^2/2. Теперь бьём по неподвижному мячику ракеткой с такой же скоростью V. Какова энергия удара? (Подскажу: такая же).
Скос потока неизбежно создаёт разность давлений. Этого требует самый первый закон Ньютона: если на тело не действует никаких сил, то оно движется равномерно и прямолинейно. А если оно отклонилось, то на него подействовала сила.

Анатолий, Вы всё-таки расскажите нам о своём механизме возникновения подъёмной силы. А я опишу его формулами.
 
Для интереса привожу две картинки обтекания цилиндра, сделанные в разных системах координат. На одной цилиндр неподвижен, а жидкость движется. На другой жидкость неподвижна, а цилиндр сместили на небольшое расстояние.
Оцените линии тока.
 

Вложения

  • Рис.1.jpg
    Рис.1.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 9
  • Рис.7.jpg
    Рис.7.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 9
Есть движение тела в неподвижной и плотной среде воздуха, которая к тому же находится под огромным давлением.
И когда тело начинает в этой среде двигаться, то в среде возникает вязкость (внутреннее трение среды) и молекулы среды в ПГ-Слое вокруг тела начинают двигаться вместе с телом, и в том же направлении, а слой который непосредственно контактирует с поверхностью тела и с той же скоростью.
Получаем скорость воздуха в этом слое относительно тела - равную НУЛЮ. Нет никакого обтекания.
Обтекание тела есть в АДТ, потому как там есть искусственно-созданный поток.
 
На мой взгляд, коэффициент - это та же "независимая переменная"...
Коэффициент - это всегда подгонка расчета под правильный ответ.
Это "непонятки", почему расчет не получился правильным?
Это возникает всегда, когда нет знаний по данной теме.
 
Но стремиться надо к тому, чтобы их было меньше.
Все верно. Поправочный коэффициент должен быть маленьким. Ну например до 10-15%. Тогда у вас хорошая и правильная теория.
А когда поправочный коэффициент 50% или 100% - это значит у вас в руках не теория, а кусок собачьего дерь....ма.

Например в аэродинамике в поправочном коэффициенте Cy .... сидит поправка в 600% (в 6 раз).
 
Анатолий, Вы всё-таки расскажите нам о своём механизме возникновения подъёмной силы. А я опишу его формулами.
Я тоже у него это прошу уже 2 месяца.
И я еще прошу, чтобы он дал определение (расшифровку термина): Что такое ПС?
 
Для интереса привожу две картинки обтекания цилиндра, сделанные в разных системах координат. На одной цилиндр неподвижен, а жидкость движется. На другой жидкость неподвижна, а цилиндр сместили на небольшое расстояние.
Оцените линии тока
СК одна.... земная.
Там где движется цилиндр - обтекания нет.
Никаких линий тока в природе нет.
 
А почему у Вас не в почете импульсная теория? Она так же написана уважаемым специалистом.
У вас она тоже не в почете, вы даже ее формулу не знаете и пример расчета сделать не можете.
Вы об этой теории только трепетесь. А теория где?

Если одно и то же явление приписывается трем разным теориям, то это означает, что или две из трех ошибочны, или все три ошибочны.
Вот тут все верно.

Проверка только одним принципом обратимости. . . .
Который вы тоже не знаете.

Но Вы готовы порвать любого как Тузик грелку за эти две теории.
А вы также готовы за свою: "отброс воздуха от крыла вниз" - которую вы не знаете.
 
Последнее редактирование:
Но теперь вы жрёте то блюдо, которое сами и сварили. Кушайте, не обляпайтесь.
Откуда столько ненависти , не очень уважаемый ? Вы же коллеги по интересу и разбираетесь вместе в поисках истины..
 
Для интереса привожу две картинки обтекания цилиндра, сделанные в разных системах координат. На одной цилиндр неподвижен, а жидкость движется. На другой жидкость неподвижна, а цилиндр сместили на небольшое расстояние.
Оцените линии тока.
Ну, разве это не удивительно! В зависимости от выбранной системы отсчёта, кажущиеся траектории движения частицы могут сильно отличаться... Точнее, от того, движется наблюдатель относительно среды или он неподвижен.
Так, в каком случае частицы среды двигаются "правильно" ? Как "на самом деле"?
😁
С точки зрения формализованной записи, ручаюсь, и в первом и во втором случае, количество движения ( значения ) будет одинаковым. И энергия будет одинаковой. И скорости, и ускорения, и силы, действующие на каждую частицу будут одинаковы (!) А траектории "разные"...
🤭
 
Анатолий, я пересмотрел все 428 страниц юмора и флуда в надежде найти Ваше объяснение механизма появления подъёмной силы крыла. Не нашёл.

Давайте вначале определимся с законностью с точки зрения физических законов трех теорий объясняющих причины возникновения подъемной силы, или точнее полной аэродинамической силы.

Все три теории базируются на разных фундаментах претендуя на истинность.
Но такого быть не может никогда.
Надо однозначно определиться.
Вот с этого и надо начинать.

Начнем с принципа обратимости движения доказав, что этот принцип обратимости имеет право на применения на основании таких то и таких то законов физики.
Если не разобраться с этим принципом, то дальнейшее обсуждение той или иной теории становится бессмысленным.

Далее берем теорию использующую уравнения Бернулли и рассматриваем её не только с точки зрения одного единственного уравнения Бернулли, а с точки зрения всех задействованных физических законов. И обязательно проверяем её с помощью принципа обратимости движения.
Если в этой теории нарушен или проигнорирован хотя бы один физический закон, то такая теория должна быть признана ошибочной.

А потом проделаем это же с оставшимися двумя теориями.

Забегая вперед заявляю с полной уверенностью и с подкреплением со стороны законов физики, что из всех трех теорий только теория с использованием отбрасываемых масс не противоречит ни одному закону физики.
Вот об этом я и пишу.

Всем остальным, если они хотят определиться, придется проделать пройденный мной путь, который я предложил всем соискателем истины.
 
Приведу пример. Бросаем теннисный мячик со скоростью V на неподвижную ракетку. Оцениваем энергию удара ка mV^2/2. Теперь бьём по неподвижному мячику ракеткой с такой же скоростью V. Какова энергия удара? (Подскажу: такая же).
А теперь рассмотрим Ваш пример под микроскопом.
Не фигурально на микроуровне, а досконально с помощью "увеличительного стекла" под названием ФИЗИКА.
И в первом и во втором случае взаимодействия теннисного мячика с ракеткой происходит по одной и той же встречной траектории. Поэтому можно сказать, что энергия будет равная или как в народе говорят: "Что в лоб, что по лбу всё едино".
Противоречий не наблюдается.
Теперь смотрим на крыло и окружающую среду.
Когда крыло неподвижно "теоретики" аэродинамики берут в расчет скорость среды относительно крыла вдоль его хорды.
Когда крыло движется в окружающей среде, то эта среда движется поперек линии полета, то есть поперек хорды.
Скорость сообщаемая среде в поперечном направлении примерно на порядок меньше относительной скорости вдоль крыла.
Если теперь посмотреть на формулу подъемной силы, то там упорно вставляют продольную относительную скорость в квадрате.
Для случая полета крыла в окружающей среды квадрат вдесятеро меньшей скорости будет в сотню раз меньше квадрата продольной скорости.
Теперь подумаем очень хорошо.
При обдуве крыла относительная продольная скорость окружающей среды присутствует как и поперечная её скорость к которым можно пристроить кинетическую энергию. А эти энергии различаются примерно в сто раз.
А в случае полета крыла есть только поперечная скорость к которой можно приладить кинетическую энергию, которая равна той же энергии поперечной относительной скорости в случае обдува крыла.

Так вот, если отталкиваться от Вашего примера с мячиком и ракеткой. то следует принимать поперечное смещение окружающей среды, а не продольное.
А продольная скорость обдува это как удар по мячику вскользь.
При таком ударе не будет сообщено столько энергии, сколько мечтают получить приверженцы обдува крыла в АДТ.
 
Назад
Вверх