Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Трёх мозгов недообезьян вам хватит ответить на этот вопрос???
Прежде чем задавать вопрос вначале ответьте про уровень в баке при открытом кране на моей даче. Тоже мне гидравлик великий нашелся.
Я прикрепил и фотографию и точные размеры.
Вот когда Ваш ответ сойдется с реальным уровнем воды в измерительной трубке (статическое давление в тройнике), тогда и задавайте вопросы.

По поводу эффекта Магнуса.
Подставьте в формулу подъемной силы разность скоростей на том цилиндре и утритесь по полной.
И там не присутствует Бернулли с его формулой.
 
Я сказал, что методики расчета и формулы расчета ПС крыла по Бернулли нет.
Вы сказали, что есть. Есть легко и просто в районе 10% точности.
Ну? И? Где формула?

1) Формула в методике, с которой вы "незаметно" по-пацански)) попытались съехать на формулу, но нет, не проканало 😉

2) Методика кратко по приведённой выше ссылке, подробнее здесь. Приведу машинный перевод резюме:

Основное назначение JAVAFOIL — определение подъёмной силы, сопротивления и моментных характеристик профилей. Сначала программа рассчитывает распределение скорости на поверхности профиля. Для этого она использует модуль анализа потенциального течения, основанный на панельном методе высшего порядка (линейно-переменное распределение вихреобразования). Локальная скорость и локальное давление связаны уравнением Бернулли. Для определения подъёмной силы и момента тангажа распределение давления можно проинтегрировать вдоль поверхности. Затем JAVAFOIL рассчитает поведение слоя потока вблизи поверхности профиля (пограничный слой). Модуль анализа пограничного слоя (так называемый интегральный метод) распространяется вдоль верхней и нижней поверхностей профиля, начиная с точки торможения. Он решает систему дифференциальных уравнений для нахождения различных параметров пограничного слоя. Данные пограничного слоя затем используются для расчета сопротивления профиля на основе его свойств на задней кромке. Оба этапа анализа повторяются для каждого угла атаки, что дает полную поляру профиля для одного фиксированного числа Рейнольдса.

А совсем подробно с формулами про панельные методы вы можете почитать вот здесь начиная со с. 237, математик вы наш)

3) Вам, я вижу, нравится роль экзаменатора, как и Толику. Но вы до неё не доросли, образовательного ценза нет (а возможно, и справки). Поэтому хватит задавать вопросы, изложите-ка свою альтернативную методику расчёта ПС. Или идите в игнор.
 
Поток - это совокупное движение вещества, например воздуха, в определенном количестве и с определенной скоростью в определенном направлении.
Поток есть в АДТ, он там искусственно создан вентилятором.
Поток есть на улице, это ветер он создан перепадом давлений в атмосфере.

Так как поток имеет скорость, то правильнее его называть "Скоростным потоком".
В физике есть еще стационарный поток, т.е. когда скорости нет - это такой термин.
В аэродинамике "потоком" называют воздушную скорость, т.е. не сам скоростной поток, а разницу между ЛА и массами воздуха.
Дело в том, что в реальном полете потока нет.... летит самолет, а воздух принимается за штиль (воздух относительно земли неподвижен он не имеет скорости).
Поэтому в аэродинамике под "потоком" умные люди имеют введу воздушную скорость ЛА!
А идиоты верят в поток и в обтекание тела потоком и в срыв потока и в отрыв пограничного слоя и что Су зависит от Сх и что поток над крылом ускоряется.
Т.е. у них ускоряется и срывается то чего нет.
Теперь далее:

Когда скоростной поток встречается с препятствием, то он оттормаживается.
Т.е. по механике Ньютона Скоростной поток изменяет свой импульс путем изменения скорости. А изменение импульса по 2зН приводит к появлению Силы.
А удельная сила (сила действующая на единицу площади) - есть ДАВЛЕНИЕ!
P=F/S
Вот Ньютон и вывел формулу ветровой нагрузки на лист фанеры площадью 1м², который стоит под нормалью к ветру.
И назвали эту ветровую нагрузку: "Скоростной напор (динамическое давление)" 1/2*р*V²
Только в аэродинамике Давление вместо буквы (P) стали писать через (Q) и получилось: Q=1/2*р*V²
А силу (F) ветровой нагрузки на лист фанеры назвали "Силой полного аэродинамического сопротивления"(R).
И получилось: F=P*S = R = Q*S = 1/2*р*V²*S
НО!
Но это справедливо, когда лист фанеры стоит под нормалью, т.е. Sin(90°) = 1.
А если лист фанеры стоит не под углом 90°, то формула принимает вид:
R = 1/2*р*V²*S* Sin(a), где (а) - угол атаки
А сила (R) - является перпендикуляром к хорде тела.

Если эту формулу пременить к крылу то конструкция S* Sin(a) - это мидель крыла которая стоит под нормалью к "Потоку",а скорость (V) - это воздушнгая скорость ЛА?
 
Знаток физики, задумайся над 2-мя вопросами.
1. Что такое прямая линия в искривлённом/искривлённом/или "неискривляющемся" пространстве?
2. Как пройдёт прямая линия, параллельная лучу света, если луч под действием гравитации искривился?
На эти вопросы попросите ответить тех кто до сих топ верит в искривление пространства.
Я не знаю ни одного примера такого искривления пространства.
И еще про тупость Вашу.
С чего это направление распространения электромагнитных колебаний будет искривляться гравитационным полем? Или электромагнитное поле вдруг стало обладать массой?
А если Вы до сих пор считаете, что свет это движущееся стадо светящихся разноцветных шариков под названием фотоны, то с чего это мифические, несуществующие и безмассовые частицы будут отклонятся гравитационным полем?
Вы почитайте повнимательнее про свойства несуществующих фотонов и успокойтесь в своей бесноватой безграмотности.

Лично я не знаю ни одного свойства мифических фотонов и проявления их квантовой сущности.
Только не взывайте меня к разуму и к прочтению физики. Всё это уже читано и вдоль и поперек, но в существование фотонов меня ничего не подвинуло.
 
На вопрос, как посчитьать скорость циркуляции приведу формулу:

Vцирк = V*Су/2.
Почему меняется концентрация?
Концентрация меняется от изменения давления. В газовых законах концентрация зависит только от давления и температуры. Чтобы сделать концентрацию причиной изменения давления и температуры, нужно предложить способ её изменения. Мы этого не сделаем. Поэтому вопрос не имеет смысла.
 
Единицу измерения не ставлю, т.к. не знаю, в каких единицах Ваша циркуляция.
Должен сказать, что в формулу входит подъёмная сила единицы размаха крыла. Если учесть, что Ан-2 имеет два крыла по 18 и 14 м, то циркуляция получается гораздо больше, чем 100.
 
вот вот.
Формулы по расчету ПС по Бернулли у тебя не оказалось.
Трепология со ссылочкой на программку из за бугра.
Мол все в программке считается! Мол умные люди написали иди к ним.....
Иди ка ты в игнор! Там у тебя уже двое друзей! Е...те мозг друг другу!
 
Чтобы сделать концентрацию причиной изменения давления, нужно предложить способ её изменения.
Все просто:
Повышаете концентрацию и давление и плотность растут.
Понижаете концентрацию и давление и плотность падают.
 
Думаю, что на этот вопрос придётся отвечать Вам.
ВОТ!
Я и подводил вас к тому, чтобы вы поняли как летает самолет.
Я вам сейчас объясню, только один уточняющий вопрос:
Что такое в вашем понимании концентрация?
 
он разработал методику расчёта ПС крыла с точностью гораздо лучше, чем 25%. С применением ур. Бернулли.
Если Вы хоть что то помните из курса математики, то должны вспомнить, что решения одного единственного уравнения с тремя неизвестными не возможно будь то уравнение Бернулли, или какого нибудь Спотолкапупкина.
А уравнение Бернулли содержит эти три неизвестных; скорость, давление и геометрические размеры трубки тока.

Но имейте ввиду, что уравнения Бернулли применимы только внутри трубы с заранее известными размерами на всем протяжении трубы.
А то что считают проявлением действия уравнения бернулли действует только при искривлении траектории движения воздушных масс где царствуют центробежные и центростремительные силы.

Что касается якобы изменения давления при разности скоростей над и дод крылом я уже предлагал подуть вдоль плоского листочка.
 
решения одного единственного уравнения с тремя неизвестными не возможно будь то уравнение Бернулли, или какого нибудь Спотолкапупкина.
А уравнение Бернулли содержит эти три неизвестных; скорость, давление и геометрические размеры трубки тока.
В уравнении Бернулли и вправду три параметра - это верно.
Это три давления и их можно посчитать.
Никаких неизвестных там нет.
 
Это количество молекул в единице объёма.
Вот блин приятно, когда на форуме где одни тупари есть умный человек!
Спасибо! Вы молодец! Мне хоть есть с кем поговорить!
Правильно! Это количество молекул в единице объёма.
И это количество в единице объема создает и образует молекулам МЕЖ-Молекулярное расстояние между молекулами (далее для краткости ММР).
А молекулы газов как вам известно находятся в режиме отталкивания друг от дружки, т.к. являют собой упругие электромагнитные шарики.
И чем они ближе друг к дружке, тем силы упругости и отталкивания больше и наоборот.
А силы упругости и отталкивания молекул друг от дружки - это и есть внутреннее давление в жидкостях и газах и в твердых телах тоже.
Теперь вам понятно, что при повышении концентрации ММР уменьшается и давление растет, и наоборот.
Т.е. для повышения давления молекулы надо сжать, а для понижения давления разжать.
Так вот:
Крыло своей нижней плоскостью воздух локально в ПГслое сжимает.
и Крыло своей верхней плоскостью воздух локально в ПГслое разжимает.
И похрену, какая там у воздуха скорость хоть ноль хоть в обратную сторону, важно ММР.
====================
И вот последний и основной вопрос в аэродинамике:
Почему крыло нижней плоскостью воздух сжимает, а верхней разжимает?
 
Хобби это увлечение, но никак не физика.
Увлечение физикой - это мое хобби.
Только очень узким разделом: Ньютоновская механика.

Кстати!

В Ньютоновской механике нет энергий. Поэтому когда вы пишите по энергию - это смешно! Вы пишите про то, чего нет в природе и в физике быть не должно (физика изучает природу), а не сказки про энергию от математиков.
И когда вы пишите про несуществующий ЗСЭ - это тоже смешно. Вы же взрослый человек! Зачем вы верите в математическую ЧУШЬ?
 
Последнее редактирование:
Настоятельно рекомендую участникам обсуждения посмотреть фильм "Жуковский". Там много полезнх мыслей. Сейчас таких фильмов не создают.
 
Назад
Вверх