Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Анатолий сжет! Дурь №1.
У самолета выполняющего мертвую петлю с перегрузкой в верхней точке сила тяжести имеет отрицательное значение и её вектор направлен строго вверх.

Ну вот Толик. Я пронумеровал всю ту дурь, которую ты наговорил за последнее время.
Ждемс новых поступлений.😏
 
Если бы у планера не было лобового сопротивления , то все планеры , независимо от конструкции и гладкости поверхности, имели бы одинаковое качество
Генератор пурги работает без перекуров и выходных? ДА?
А что такое "качество планера"?
 
Не обессудьте меня, это просто проверка на знание физики.
Своих???
Если бы ты знал физику, то знал бы, что сила первична, а ускорение вторично.
Сила причина ускорения, а не ускорение причина силы.
Если девочка знала физику, то знала бы кое-что и силе инерции, где первично ускорение.
УА крыла - это угол между хордой крыла и вектором скорости ЛА.
Какой хордой???
Это известно даже такому как mnp .. Компрессорные станции через каждые в среднем 100км на газопроводе по Вашему для чего существуют? Тоже мне , открыл америку.
Вот и не пишите глупостей. Помнится я тогда для Вас специально ещё кое-что открыл.
Концентрация это количество молекул в единице объёма ..Чем длиннее труба , тем большее количество молекул прилипают к её внутренней поверхности , соответственно меньшее количество двигается дальше..Это значит , что плотность , а значит и давление газа будет уменьшаться
Сам придумал, или кто подсказал, или прошлый раз не подняли на смех, потому "прокатило" и осело в башке как истина???
Концентрация является причиной изменения плотности и давления, а не наоборот.
Какого, и где это -- на крыле, буйная девочка шизофреничка???
Продолжите оспаривать?
Это я никогда ни не оспаривал, однако, (по правилам палаты №6) Вы "съезжаете" с темы.
Т.е. никакого "ускорения потока" выше скорости основного потока нет и быть не может.
Если основной поток идет со скоростью 50м/сек., то у вас негде и никогда не будет скорости потока выше 50м/сек.
Меньше быть может, в обратную сторону быть может, но больше - НИКОГДА!
Может, не может. . . Может, девочка своим примитивным мозгом чего-то недоучила?
десятирублёвая монета давит на поверхность своим весом 3.75 г/см2 и это близко к давлению на поверхность крыла СЛА . Если закрыть глаза и положить монету на руку , то практически не ощущается давление на кожу , а вот подходящая электричка на перроне перед остановкой кожей вполне ощущается как ветер.. Из этого я делаю вывод : при взаимодействии поверхности крыла самолёта увлечённая воздушная масса перемещается на ограниченное линейное расстояние в зависимости от скорости движения предмета .
А я из этого делаю вывод, что: Так работает наш мозг: Воздействие на большую площадь, а также Нестационарные явления вызывают более сильные реакции.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх