казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
То что при взаимодействии крыла ,например , и среды происходит образование микро волн давлений , я с Вами полностью согласен и градиент(изменение) давления представляю для скоростей около 100-200 км/час примерно 4 -5гр/см2 несущей поверхности в зависимости от профиля..Я считаю что перемещение физически масс воздуха происходит ограниченно ,в зависимости от градиента давлений мах и минимума.. Ветер в природе это неоспоримый факт этого явления и он вызван градиентом давлений ! И ещё можно провести простой практический опыт : десятирублёвая монета давит на поверхность своим весом 3.75 г/см2 и это близко к давлению на поверхность крыла СЛА . Если закрыть глаза и положить монету на руку , то практически не ощущается давление на кожу , а вот подходящая электричка на перроне перед остановкой кожей вполне ощущается как ветер.. Из этого я делаю вывод : при взаимодействии поверхности крыла самолёта увлечённая воздушная масса перемещается на ограниченное линейное расстояние в зависимости от скорости движения предмета ..Но масса волной не переносится. Масса воздуха "колеблется", но не перемешается. Или она вращается и упруго деформируется, но не перемешается...
Последнее редактирование: