Размышления о разворотах на ветер и под ветер

Им даже пример с автобусом в голове не чего не меняет, короче почту в личку, скину букварь, может зачтется потом, кто в Москве Велком на полянку, бензин с вас. Дурдом блин.

Это я написал два дня назад, знаете что самое грустное в этой сказке, не одного сообщения в личку. Все все знают, умеют и уже все в этой жизни видели при этом ведут идиотский спор курсантов первокурсников.
 
Главное нужно быстро по времени развернуться.
А еще лучше резко остановиться и повернуться к ветру задом вот тогда эффект точно проявится. ;D

Да..., это было бы смешно если б не было так грустно. 🙁
 
Летая на парамоторе между пилонами на высоте метра 2-3 при развороте на ветер отпускаешь газ, а то улетаешь вверх, а при развороте по ветру- даешь полный газ

Понимаю что почти безнадежно, но всеже укажу на ошибку - у вас привязка с внешней среде (земля, пилоны на ней) , а летите вы в воздухе. Выполняйте разворот относительно воздуха и будет скорость постоянная. На землю не смотрите , вас снесет. Если не сносит и Вы между пилонами корячетесь то у вас скорость разная будет.
 
Летая на парамоторе между пилонами на высоте метра 2-3 при развороте на ветер отпускаешь газ, а то улетаешь вверх, а при развороте по ветру- даешь полный газ

Понимаю что почти безнадежно, но всеже укажу на ошибку - у вас привязка с внешней среде (земля, пилоны на ней) , а летите вы в воздухе. Выполняйте разворот относительно воздуха и будет скорость постоянная. На землю не смотрите , вас снесет. Если не сносит и Вы между пилонами корячетесь то у вас скорость разная будет.

Для кого безнадежно?

Kiteserg написал о тенденции изменения высоты при повороте. Что объясняет наличие инерции массы летательного аппарата влияющей на воздушную скорость в момент поворота.

По инерции летательный аппарат в момент разворота стремится сохранить скорость относительно земли. Если поворот против ветра, то на воздушную установившуюся скорости накладывается разница в скорости относительно земли до поворота и скорости относительно земли в момент изменения направления полета.
При повороте против ветра по инерции будет увеличение воздушной скорости. Сила инерции ослабла, скорость  установилась прежняя.
Чем меньше скорость ветра, плавнее разворот и меньше масса летательного аппарата, тем менее заметно приращение скорости. И наоборот, чем больше ветер, круче разворот, и больше масса летательного аппарата, тем заметнее влияние инерции аппарата на изменение скорости в переходном моменте ( в повороте)

dd2, увидел только что землю сносит  🙂
 
По инерции летательный аппарат в момент разворота стремится сохранить скорость относительно земли.

А почему не относительно Солнца?

А Вы знаете, что за счёт вращения Земли вокруг своей оси, скорость движения любой точки на экваторе относительно центра Земли порядка 1700км/ч? В наших широтах поменьше, но всё равно немало. А через 12 часов эта скорость меняет направление на противоположное. Изменение скорости более 3000км/ч. Так относительно какой точки Земли Ваш ЛА стремится сохранить скорость?

Земля, наверное плоская и стоит на трёх китах. И является центром Мира. Всё крутится вокруг неё. Тех, кто не согласен предать суду святой инквизиции
 
Вчера ,перед заходом солнца, ветер у земли почти штиль, вверху до 12 м.с.. Причём колбасило сильно ,  до 350м., только к 20.30 начало стихать и опустилось ниже 200м.. Вот такой обманчивый ветер.
Виражи снять не получилось, крепления для фотика не было а рулить одной рукой в таких условиях не очень комфортно. Ну раз уж снял то выложу то что получилось. Снимал когда почти успокоилось, перед этим кидало очень сильно.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=n6J2_ej5ubo[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=J9KIkhkTlsY[/media]
 

Вложения

  • IMG00101.jpg
    IMG00101.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 71
о инерции летательный аппарат в момент разворота стремится сохранить скорость относительно земли. Если поворот против ветра, то на воздушную установившуюся скорости накладывается разница в скорости относительно земли до поворота и скорости относительно земли в момент изменения направления полета.
При повороте против ветра по инерции будет увеличение воздушной скорости. Сила инерции ослабла, скоростьустановилась прежняя
Наконец-то, единственно толковое объяснение. Граждане пилоты, при полёте  по прямой при постоянном режиме СУ от силы ветра ничего не меняется, только путевая скорость.
 
о инерции летательный аппарат в момент разворота стремится сохранить скорость относительно земли. Если поворот против ветра, то на воздушную установившуюся скорости накладывается разница в скорости относительно земли до поворота и скорости относительно земли в момент изменения направления полета.
При повороте против ветра по инерции будет увеличение воздушной скорости. Сила инерции ослабла, скоростьустановилась прежняя
Наконец-то, единственно толковое объяснение. Граждане пилоты, при полёте  по прямой при постоянном режиме СУ от силы ветра ничего не меняется, только путевая скорость.

И что тут толкового? Возьмём экстримальный пример.
Допустим ветер 300 км.ч., летим поветру 100 км.ч. (путевая 400). Разворачиваемся. Что случится, наша воздушная станет 300 или -200? Я что то не въехал.
А по моему воздушная так и останется 100.
 
А по моему воздушная так и останется 100.
Конечно останется, если резкое снижение путевой с 400 до 200 не снизит вашу воздушную до скорости сваливания.  Сколько времени вы будете разворачиваться? 
 
Допустим ветер 300 км.ч., летим поветру 100 км.ч. (путевая 400). Разворачиваемся. Что случится, наша воздушная станет 300 или -200? Я что то не въехал.А по моему воздушная так и останется 100. 

Воздушная после разворота останется такой же, а вот в процессе быстрого разворота самолету нужно относительно земли из-за инерции изменить скорость с 400 на 200, на это нужно большее время, чем в развороте и в этот короткий переходный период воздушная скорость будет меняться. Это проверенный факт! 😀 
Вот aleksandrd  в ответе 224 все подробно правильно объяснил!
Просто многие не знают об инерции аппарата относительно земли и его влиянии на воздушную скорость в переходные периоды... Сваливание командира Як-40 при попытке на СЛА развернутся на ветер наблюдал лично. Поэтому опасаюсь курсантов из большой авиации.
 
нужно относительно земли из-за инерции изменить скорость с 400 на 200
Братия Во Христе, какое изменение скорости относительно земли, откройте физику 6-й класс  про инерциальные системы отсчёта. Проверенный факт- это из серии "солнце вокруг земли- я же вижу!" Какое быстрое изменение?! Запустите модель в купе поезда, а потом уберите поезд.
Ужос,Ужоооосссс!!!!
 
откройте физику 6-й класспро инерциальные системы отсчёта. 

Интересно а как вы объясните обычную сильную болтанку в полете?
Ведь если инерции нет, самолет должен порхать как бабочка за потоками воздуха не меняя воздушной скорости. Откуда же  тогда скачки воздушной скорости в болтанку?
Про эти же скачки в переходный кратковременный период разворота и разговор. 🙂
У нас сейчас из-за БРИКСа запрет, попозже сниму видео и обсудим. 🙁 Пока обсуждение на эту тему без доказательств временно прекратил!
 
откройте физику 6-й класспро инерциальные системы отсчёта. 

Интересно а как вы объясните обычную сильную болтанку в полете?
Ведь если инерции относительно земли нет, самолет должен порхать как бабочка за потоками воздуха не меняя воздушной скорости. Откуда же  тогда скачки воздушной скорости в болтанку?
Про эти же скачки в переходный кратковременный период и разговор. 🙂

Суть в том, что инерция не относительно земли, а вообще
 
Допустим ветер 300 км.ч., летим поветру 100 км.ч. (путевая 400). Разворачиваемся. Что случится, наша воздушная станет 300 или -200? Я что то не въехал.
Въезжай энергичнее. Воздушная никак не изменится, изменится путевая.
 
Въезжай энергичнее. Воздушная никак не изменится, изменится путевая.
Там вообще то говорилось о том что к воздушной прибавится ещё что то.
Вот дословно-
*то на воздушную установившуюся скорости накладывается разница в скорости относительно земли до поворота и скорости относительно земли в момент изменения направления полета*.

Что это за разница? Сколько конкретно?
Или это просто умные слова? Если воздушная не изменится к чему это было сказано?
 
Воздушная после разворота останется такой же, а вот в процессе быстрого разворота самолету нужно относительно земли из-за инерции изменить скорость с 400 на 200, на это нужно большее время, чем в развороте и в этот короткий переходный период воздушная скорость будет меняться. Это проверенный факт! 😀 
Так а ветер то здесь при чём? Что в штиль при развороте надо поменять скорость относительно земли на 200 км.ч. что в ветер скорость поменяется на те же самые 200 км.ч.

Если в штиль резко развернуть самолёт то точно также из за энерции он потерят скорость и потеря эта будет такой же точно как при развороте в движущемся потоке.
Разве нет?
 
Назад
Вверх