Когда на многоэлементном профиле развивается срыв потока, то профилировка щелей, взаимное положенгие элементов и пр. перестают иметь значение, а коэффициенты аэродинамических сил становятся примерно такими же как у плоской пластинки. т.е. немного более 1, таким образом чем выше взлетел Сумах. тем больнее падать.
На приведённон графике видно, что с предкрылком на посткритических углах Су БОЛЬШЕ 1 и на 40гр, а продлите график Су чистого крыла до 40
😉. Согласен с Вами, что применение фиксированного предкрылка расточительно и глупо. Но на Ан-2 он прекрасно работает имено так, как надо, на близких к критическим "слышно", как он открывается - "предупреждает" и даёт запас по альфа. Без предкрылка Ан не смог бы так парашютировать. Одна беда порой не синхронно. А рост профильного сопротивления всегда можно компенсировать кобылами. Механизация не для достижения качества и надёжности, её задача сократиь дистанции взлёта и посадки, а для предкрылка расширить диапазон лётных углов. Приведённая мной схема возможно отодвинет критический угол до 25 гр., даст прирост Сумах до 1,85 при Сх около 0,036 (согласно таблице Ответ #42 на 2 странице), а в убранном виде - голое крыло с присущим ему качеством. Если щели будут открываться автоматически на углах близких критическим, мне кажется это будет оптимально даже по вашим убеждениям.