Re: И мы строим

orenavia сказал(а):
А дистанция взлета - реальна на двух табуретках и без метлы и ступы
В смысле в два лица без механизации и встречного 10мс?  Неверю...(голосом Станиславского... 😉) Фильму в студию! (голосом Якубовича... 🙂)
 
В смысле, в два лица с закрылком в 15 и встречным 0 м/с. Первый 62 (это я), второй за 90.  На отрыве 70, в наборе 90.   Сомневающихся приглашаю на тест-полет.  :IMHO
 
Борисыч, чесно говоря я не отказался бы и от второй табуретки... далековато просто к вам выбираться....но ловлю на слове, мож по осени и заеду... а пока интересно было бы фильму с таким разбегом глянуть...по возможности конечно....если есть...без фанатизма.
 
ББ в своем репертуаре - все чужое чуждо!...  Уже не один пилот попробовал пилотирование! Да и простые приземные за ручку держались. Ничего - впечатления из лучших! А самолетик уже опробован на всех режимах. При весе в 480 кг летит с чистым крылом на 70 км/ч без тенденции к сваливанию. С этим весом при закрылках 30 летит на 50... А для ББ могу напомнить свой принцип летания (если он подзабыл) - когда я не уверен в аппарате, то на борт никого не возьму!!!
 
Да мы  и работать в команде предлагали... кое-кто не согласился... Вот В.И. и клепал заклепки как самодельщик, засучив рукава... Да и всем мужикам огромная благодарность за натруженые руки и веру!
 

Вложения

  • VI.JPG
    VI.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 119
а какое положение?что то ты стал говорить плохими словами,что то случилось?
 
От фторой головы: ББ не нарывайся! Ты и без того людей распугал вокруг себя. А мое место меня устраивает! По крайней мере, клоуном никто не назовет!
Сегодня провели очередные полеты в условиях жесткой болтанки. Результатами остался доволен. Машинка великолепно ведет себя! Пассажиры даже не почувствовали - слегка покачивало. Да и опытные авиаторы, кто летал со мной, остались под впечатлением.
 
observant сказал(а):
Машинка великолепно ведет себя!Эти слова тут много раз уже написаны,пора объективный анализ произвести...
Observant ты что до него докапался :-? аппарат по типу пайпера, почему он не должен летать :-? Продольная посадка пилотов, малый мидель, нормально там все, единственно рычаг подвески сломался там где они сами захотели :🙂 пардон спутал с самолетом  orkaan а , очень они похожи, и оба летучие, видимо неплохая схема для подражания 🙂 есть над чем призадуматься
 
Когда у меня появляется свободное время , делаю вылазки к страрым друзьям-подругам 🙂 А по самолету до меня дошло почему так любили Пайпер, но то 40е года, а эти птички тепершние
 
Хасан, просто любой ферменный самолетик с Субару, на сегодня доступен. Я тоже прозрел. Особенно если Субару куплен за 100 зеленых 😉
Пайперы копирую, потому что есть доступные чертежи, а не все в душе конструктора.
Сорвей первый, появился, как экспромт, сами все продумывали и лепили.
Второй, уже по эскизам первого.
Так, что Полет фантазии не нужно сдерживать.
Любые сварные конструкции доступны для сборки в гараже.
Даже экзотические, типа Дубль мотобайкер  и прочие
 
Парни! Мой самолетик цельно металлический! Фермы нет. Фюзеляж лонжеронный с дюралевой зашивкой...
 
Такая компоновка, на мой взгляд, удачней, чем "сайд бай сайд". И в кабине попросторней, и мидель уже... А с ценровками бороться можно! Я на заднем возил 100 кг пассажира - безпроблемно! Сейчас работаем над низкопланом такой же компоновки. Взят за основу фюзеляж от Д-28.
 
А это второй!.. Такой уже был собран. Осталось фонарь выдуть... Инвестор закапризничал!...
 

Вложения

  • proekcii.jpg
    proekcii.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 108
  • Letno.doc
    Letno.doc
    33 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх